Сетевые PTZ-камеры серии AXIS Q60

Долговечные камеры для решения самых ответственных задач

  • Высокая производительность и качество HDTV
  • 40-кратный оптический зум
  • Модели с технологией Axis Lightfinder 2.0
  • Модели с приложением Autotracking 2 для автослежения и помощником ориентации
  • Встроенные средства аналитики

Серия AXIS Q60 предназначена для видеонаблюдения на самых ответственных объектах. В нее входят модели для использования внутри помещений и на улице, которые обеспечивают превосходное качество видеоизображения с разрешением до HDTV 1080p. Благодаря 40-кратному оптическому зуму и точному скоростному управлению панорамированием, наклоном и зумом эти PTZ-камеры обеспечивают отличный контроль больших площадей и прекрасную детализацию при использовании зума. Модели AXIS Q6074/-E и AXIS Q6075/-E поставляются с установленным приложением Autotracking 2 для автоматического активного отслеживания объектов щелчком мыши, а встроенный помощник ориентации позволяет быстро сориентировать камеру. В этих моделях используются новейшие технологии Axis, такие как Lightfinder 2.0 и Zipstream с поддержкой форматов H.264 и H.265.

Модель для жестких условий эксплуатации

Эти модели разработаны для неблагоприятных условий работы на открытом воздухе, поэтому они идеально подходят для видеонаблюдения в аэропортах, на железнодорожных вокзалах, стадионах, а также для любых задач видеонаблюдения в городе — везде, где требуется быстрая, точная круглосуточная работа с использованием функций панорамирования, наклона и зума. Модели для наружной установки поставляются с функцией Арктического температурного контроля, за счет которой камера может безопасно запускаться и работать при температурах от –50 °C до 60° C. Кожух камеры способен выдержать как суровые погодные условия, так и действия вандалов (удары), поскольку он защищен в соответствии со стандартам IP66, IP67, NEMA 4X и IK10. Кроме того, камеры в герметичном корпусе из нержавеющей стали идеально подходят для наружной установки на территории морских и речных сооружений, горнорудных разработок, а также для работы в помещениях на предприятиях пищевой промышленности, в медицинских учреждениях или в чистых зонах промышленных предприятий.

Гарантия вашей безопасности

Модели AXIS Q6074/-E и AXIS Q6075/-E оснащены новейшими функциями безопасности для предотвращения несанкционированного доступа и защиты вашей системы. Встроенное программное обеспечение с цифровой подписью и защищённая загрузка системы гарантируют, что встроенное ПО не взломано и что в устройстве установлено только подлинное ПО. А при необходимости режим безопасной загрузки обеспечит полное отсутствие вредоносного ПО после сброса параметров камеры к заводским настройкам. Дополнительная защита достигается за счет использования модуля TPM (Trusted Platform Module), сертифицированного на соответствие стандарту FIPS 140-2, уровень 2. Этот модуль гарантирует безопасное хранение всех криптографических ключей и сертификатов даже в случае нарушения защиты.


AXIS Q6010-E

AXIS Q6055-C

AXIS Q6074

AXIS Q6074-E
Мин. освещенность / светочувствительность (цвет) 0.3 0.3 0.1 0.1
Разрешение HDTV 1080p 720p 720p
Максимальное разрешение видео 2592x1944 1920x1080 1280x720 1280x720
Оптический зум 32 30 30
Диапазон панорамирования 360 endless 360 endless 360 endless
Двунаправленная передача аудиосигнала
Тревожные порты ввода-вывода 4
Zipstream
Технология Lightfinder
Focus recall
Версия автослежения Autotracking 1 Autotracking 2 Autotracking 2

AXIS Q6075

AXIS Q6075-E

AXIS Q6075-S
Мин. освещенность / светочувствительность (цвет) 0.1 0.1 0.1
Разрешение HDTV 1080p 1080p 1080p
Максимальное разрешение видео 1920x1080 1920x1080 1920x1080
Оптический зум 40 40 40
Диапазон панорамирования 360 endless 360 endless 360 endless
Двунаправленная передача аудиосигнала
Тревожные порты ввода-вывода 4
Zipstream
Технология Lightfinder
Focus recall
Версия автослежения Autotracking 2 Autotracking 2 Autotracking 2

AXIS Q60 PTZ Network Camera Series

Axis IP Camera Q6075-E has TPM, FIPS 140-2 level 2 certified
Robust cameras for mission-critical applications
  • Up to HDTV 1080p and 40x optical zoom
  • Lightfinder 2.0
  • Autotracking 2 and orientation aid
  • Enhanced security features
  • Built-in analytics
Axis IP Camera busy street in mahattan

Exceptional coverage and detail

AXIS Q60 Series is designed for the most demanding video surveillance applications. It includes outdoor and indoor models with outstanding video performance in up to HDTV 1080p. With up to 40x optical zoom and high-speed, precision pan/tilt/zoom capabilities, these PTZ cameras enable exceptional coverage of large areas and superb zoomed-in details. The models include autotracking 2 with click and track functionality and an orientation aid that allows for active object tracking and quick orientation. These models also feature up-to-the-minute Axis technology like Lightfinder 2.0 and Zipstream with support for H.264 and H.265. 

AXIS Q6075-E from front

For demanding conditions

Designed for demanding outdoor conditions, they’re ideal for surveillance at airports, train stations, arenas and any city-surveillance scenario – wherever you need fast and precise, round-the-clock pan/tilt/zoom operation. The outdoor models come with Arctic Temperature Control, which can safely start up and operate in temperatures as low as -50 °C (-58 °F) and up to 60 °C (140 °F). And with IP66, IP67, NEMA 4X and IK10 ratings, you can rest assured that the camera housing is resistant to both harsh weather conditions and impacts. Furthermore, the pressurized, stainless steel version is ideal for outdoor marine and mining facilities as well as indoor food, medical and clean room manufacturing facilities. 

AXIS IP Camera has signed firmware and secure boot guarantee that the firmware hasn't been compromised.

Keeping you secure

Advanced security functionality prevents unauthorized access and safeguards your system. Signed firmware and secure boot guarantee that the firmware hasn't been compromised and ensure only authorized firmware is installed. And if needed, secure boot guarantees that the camera is completely free of malware after a factory default. For added peace of mind, it includes a Trusted Platform Module (TPM) that is FIPS 140-2 level 2 certified. This module ensures secure storage of all cryptographic keys and certificates even in the event of a security breach. 

Compare products

AXIS Q6010-E from the front AXIS Q6010-E AXIS Q6055-C PTZ camera mounted on wall from left AXIS Q6055-C PTZ Axis IP Camera Q6074  is TPM, FIPS 140-2 level 2 certified and Built-in analytics AXIS Q6074 PTZ Axis IP Camera 6074-Ehas HDTV 1080p with 32x optical zoom AXIS Q6074-E PTZ Axis IP Camera Q6075  is TPM, FIPS 140-2 level 2 certified and Built-in analytics AXIS Q6075 PTZ Axis IP Camera Q6075-E has TPM, FIPS 140-2 level 2 certified AXIS Q6075-E PTZ AXIS Q6075-S PTZ IP Camera mounted on wall from left AXIS Q6075-S PTZ
Max video resolution 2592x1944 1920x1080 1280x720 1280x720 1920x1080 1920x1080 1920x1080
Sensor size in megapixel 20.40 2.00 1.00 1.00 2.00 2.00 2.00
Horizontal field of view 360 62.8 - 2.23 63.6 - 2.5 63.6 - 2.5 65.1 - 2.00 65.1 - 2.00 65.1 - 2.00
Min illumination/ light sensitivity (Color) 0.400 0.300 0.100 0.100 0.100 0.100 0.100
Alarm inputs/outputs 4 4
Lightfinder - - Lightfinder 2.0 Lightfinder 2.0 Lightfinder 2.0 Lightfinder 2.0 Lightfinder 2.0
Wide dynamic range WDR WDR WDR WDR WDR WDR WDR
Zipstream
Electronic image stabilization
Optical zoom - 32 30 30 40 40 40
Pan range 360 endless 360 endless 360 endless 360 endless 360 endless 360 endless
Two-way audio
Autotracking version Autotracking 1 Autotracking 2 Autotracking 2 Autotracking 2 Autotracking 2 Autotracking 2
Vandal rating IK10 IK10 IK10 IK10 IK10
  • Brochure


    • Produktvergleichstabellen (Q4 2020) German
      Download
  • Cheat sheet


    • Produktvergleichstabellen (Q4 2020) German
      Download
Hand writing on an laptop

Compare products to find your perfect match.