AXIS License Plate Verifier

Удобное и экономичное аналитическое решение для управления доступом автомобилей

  • Простая установка, настройка и управление.
  • «Белый» и «черный» списки для проверки номерных знаков.
  • Встроенная поддержка сетевого дверного контроллера AXIS A1001 Network Door Controller и сетевых релейных модулей ввода-вывода AXIS A91 Network I/O Relay Modules.
  • Открытый интерфейс API для интеграции с ПО сторонних производителей.
  • Журнал событий.

Приложение AXIS License Plate Verifier позволяет создать простую и недорогую систему автоматического управления доступом автомобилей на автостоянках и в других аналогичных местах.

Достаточно установить приложение видеоаналитики на совместимую камеру Axis, настроить камеру и подсоединить порт ввода-вывода камеры к реле, установленном на ограждении для автомобилей. После этого останется лишь ввести в аналитическое приложение список номеров автомобилей и правило действия, чтобы система начала работать.

Кроме того, приложение имеет встроенную поддержку сетевого дверного контроллера AXIS A1001 Network Door Controller, поэтому можно добавить в систему контроллер, если требуются более широкие возможности управления доступом. Открытый прикладной программный интерфейс приложения (API) обеспечивает интеграцию ПО сторонних производителей, что может потребоваться в сложных случаях.

Это несложно

Имея приложение AXIS License Plate Verifier, легко приобрести, установить и управлять системой автоматического управления доступом автомобилей. Основные компоненты такой системы можно приобрести в компании Axis; их совместимость доказана результатами тестирования. См. список совместимых камер и комплект AXIS P1445-LE-3 License Plate Verifier Kit, позволяющий осуществить комплексное решение.

Приложение AXIS License Plate Verifier упрощает установку системы, поскольку дает возможность создать автономное решение. Вся обработка и хранение данных могут производиться в камере, поэтому отпадает необходимость в центральном сервере или в интеграции с системой видеонаблюдения.

Менее чем за секунду приложение считывает зарегистрированный камерой номерной знак и проверяет его на принадлежность к спискам номеров, имеющих или не имеющих право доступа, которые хранятся в памяти камеры. Если вы захотите добавить в систему контроллер AXIS A1001, то приложение сможет отправлять номерной знак в качестве учетных данных для проверки этим контроллером.

Вы можете контролировать ограждение для автомобилей несколькими способами: Путем подсоединения порта ввода-вывода камеры к реле, установленному на ограждении, используя релейный модуль ввода-вывода Axis или с помощью контроллера AXIS A1001. В приложении AXIS License Plate Verifier предусмотрена встроенная поддержка сетевого релейного модуля ввода-вывода AXIS A91 Network I/O Relay Module, что упрощает подсоединение к ограждению в новых установках.

Кроме того, приложение AXIS License Plate Verifier поддерживает записи в журнале событий, которые содержат изображения номерных знаков, что позволяет без затруднений проводить последующие операции.

Это приложение интегрируется с существующей в камере системой управления событиями, поэтому можно настроить в камере отправку уведомления по электронной почте, запись видео на карту памяти и направление потока видео в систему ПО для управления видео, если будет обнаружен номерной знак из «черного» списка.

Экономия средств

Приложение AXIS License Plate Verifier имеет доступную стоимость, позволяя создать надежную систему, способную заменить физических охранников, которые дежурят в будке. А тот факт, что это приложение встроено в саму камеру, исключает необходимость установки дорогостоящих серверов.

Решать вам

AXIS License Plate Verifier представляет собой гибкое решение, удовлетворяющее вашим текущим потребностям, а также способное к поддержке более сложных требований, если ситуация изменится.

В самом базовом варианте приложение AXIS License Plate Verifier поддерживает «белые» и «черные» списки объемом до 1000 номерных знаков каждый. С их помощью проверяется, имеет ли тот или иной автомобиль право въезжать на контролируемую территорию.

Добавление контроллера AXIS A1001 позволяет вам расширить систему, контролировать доступ автомобилей на основании дополнительных критериев — например, дата, время, место, а также позволяет получить дополнительные сведения из журнала событий. При добавлении в систему дверного контроллера Axis вы также можете установить устройство чтения карт в качестве резервной системы. Контроллер AXIS A1001 поставляется с программным обеспечением AXIS Entry Manager, которое поддерживает до 400 учетных данных (номерных знаков и карт доступа). Если у вас более сложные требования и необходима поддержка большего количества учетных записей и дополнительных функций, то существует несколько приложений для контроллера AXIS A1001, разработанных партнерами Axis, и среди них можно подобрать нужный вариант.

Помимо этого, AXIS License Plate Verifier дает возможность интеграции с ПО сторонних разработчиков благодаря открытому интерфейсу API.

Для создания независимой резервной системы и обработки неизвестных номерных знаков, принадлежащих, например, посетителям, можно установить сетевой видеодомофон Axis — с двухсторонней связью, камерой видеонаблюдения и функцией управления доступом в едином устройстве — чтобы дистанционно управлять доступом автомобилей.

Документы

Download software

Download

 

Приложение AXIS License Plate Verifier продается лишь в некоторых странах.

 

Для получения пробных лицензий обратитесь в местное представительство Axis тех стран, где продается это ПО.

 

Готовы купить?

Компания Axis реализует свою продукцию через глобальную сеть партнеров.

Поиск партнера

AXIS License Plate Verifier

Easy, cost-effective analytics for vehicle access

  • Easy to install, configure and manage
  • White and black lists for number plate verification
  • Built-in support for AXIS A1001 Network Door Controller and AXIS A91 Network I/O Relay Modules
  • Open API for integration with third-party software
  • Event log

AXIS License Plate Verifier makes it easy and cost-effective to have an automated vehicle access system in areas such as parking lots.

Just install the analytics application on a compatible Axis camera, set up the camera and connect the camera’s I/O port to a vehicle barrier’s relay, enter a list of license plates and the action rule in the analytics application—and you’re good to go.

The application also has built-in support for AXIS A1001 Network Door Controller, so you can add a controller if you require greater access control functionalities. For more complex requirements, the application’s open API (application programming interface) enables integration with third-party software.

It’s easy

With AXIS License Plate Verifier, it’s easy to buy, install and manage an automated vehicle access system. You can buy the key components from Axis; they’re tested and proven to be compatible. See list of compatible cameras and AXIS P1445-LE-3 License Plate Verifier Kit for a package deal.

AXIS License Plate Verifier simplifies system installation since it enables a self-contained solution. All the processing and storage can take place in the camera, so there’s no need for a central server or integration with a surveillance system.

The application detects, in less than a second, the license plate captured by the camera and verifies it against a list of authorized or unauthorized number plates stored in the camera. If you choose to add an AXIS A1001 controller, the application can send the license plate as a credential for validation by AXIS A1001.

You can control the vehicle barrier in several ways: by connecting the camera’s I/O port to the barrier’s relay, by using an Axis I/O relay module or through an AXIS A1001. AXIS License Plate Verifier has built-in support for an AXIS A91 Network I/O Relay Module, which simplifies connection to a barrier in new installations.

AXIS License Plate Verifier also supports event log entries that include thumbnail images of license plates for problem-free follow-up.

The application integrates with the camera’s event management system, so you can configure the camera to send an email notification, record video to the camera’s SD card, and stream video if a blacklisted number plate is detected, for instance.

Savings

The affordably priced AXIS License Plate Verifier enables a reliable system that can replace manned guard booths. And the fact that it’s embedded in the camera eliminates the need for costly servers.

You decide

AXIS License Plate Verifier offers a flexible solution that can meet your current needs, as well as support more complex requirements if your needs change.

At its most basic, AXIS License Plate Verifier supports white and black lists of up to 1000 license plates each for determining whether a vehicle is allowed to enter a controlled area or not.

Adding an AXIS A1001 controller gives you the ability to expand the system, control vehicle access based on additional criteria such as date, time and place, and get more event log details. If you’ve added an Axis door controller, you can also install a card reader as backup. AXIS A1001 comes with AXIS Entry Manager software, which supports up to 400 credentials (license plates and access cards). If you have more complex requirements and need support for more credentials and functionalities, there are multiple AXIS A1001 partner software to choose from.

AXIS License Plate Verifier also gives you the possibility to integrate with other software, thanks to its open API.

For a separate backup system and for handling unknown license plates such as those from visitors, you can install an Axis network door station—with intercom, camera and barrier control in one—to reach someone who can provide remote vehicle access.

Download software

Download

 

AXIS License Plate Verifier is sold only in selected countries.

 

For trial licenses, please contact the local Axis office in the supported countries.

 

Ready to buy

Axis products are available through our global partner network.

Find a partner