Носимые устройства

Нательные камеры Axis с открытой платформой легко интегрируются в любую систему: они надежны, легковесны и просты в использовании.

AXIS W100 Body worn camera on securityguard

Сделано для вас

Нательные камеры Axis обеспечивают высокое качество аудио- и видеозаписи при любых обстоятельствах. Они обладают легкой, прочной, водостойкой конструкцией и просты в использовании. Запись видео можно запустить и остановить простым касанием, при этом также захватывается 90-секундный интервал, предшествовавший запуску записи. Режим скрытой записи позволяет вести запись незаметно. Случайное включение камеры исключено. Камеры могут долго работать от одного заряда, могут заряжаться через порт USB и поддерживают быструю выгрузку данных, поэтому они всегда готовы к несению службы. Кроме того, наши компактные и легкие мини-датчики могут крепиться прямо на головной убор стандартными креплениями Picatinny, так что вы можете вести видеофиксацию, не привлекая внимания и не испытывая неудобств.

Body worn system gathered

Открытость, безопасность и масштабируемость

Нательные камеры Axis совместимы с системами управления видео Axis, а также с любыми другими системами управления видео и EMS. Технология Axis Zipstream позволяет хранить любое количество видеоматериалов без ущерба для качества видео — локально или в облаке. Видеоматериалы можно просматривать и маркировать через мобильное приложение. Собранные доказательства легко находить и использовать. Наши нательные камеры совместимы с официальными стандартами ФБР по кибербезопасности со сквозным шифрованием. А благодаря открытым стандартам и недорогим док-станциям с отдельным контроллером в систему можно легко и в любое время добавить любое количество камер.

Постоянная готовность к записи

Носятся на теле и жестко эксплуатируются... Нательные камеры Axis должны уметь держать удар. И они это умеют! Мы тщательно продумываем каждый аспект при разработке продуктов Axis и воплощаем в них наши представления о качестве. Обеспечение качества начинается задолго до того, как мы приступаем к созданию камеры, и продолжается на всех этапах производства, настройки и тестирования любого устройства. Мы конструируем каждую деталь и каждый узел в соответствии с требованиями строжайших стандартов. И испытываем готовые устройства как в условиях реальной эксплуатации, так и в специально смоделированных жестких условиях.

Hand on a tablet, with a laptop besides

Найдите совместимую принадлежность

Wearables

Open-platform body worn cameras

Open-platform Axis body worn cameras plug right into any system and they’re robust, lightweight, and easy to use.

Body worn cameras from Axis, the leader in video surveillance, put you in control. You can plug them right into your Axis video management system, or use them with your own system. And you can store footage and data wherever you prefer.

Made for you

Axis body worn cameras deliver sharp images under any circumstances and audio from the center of the action. They’re lightweight, robust, water-resistant, and easy to use. They start and stop at a touch and buffer up to 90 seconds before they’re switched on. Stealth mode lets you record surreptitiously. You won´t switch them on by accident. And long battery life, USB charging, and fast offloading make them ready to go when you are and a snap to put away. Plus our small, lightweight mini sensors clip right onto headgear with standard Picatinny mounts, so you can record from where it’s convenient and unobtrusive.

Open, safe and scalable

Use your Axis body worn cameras with an Axis VMS or a VMS or EMS of your choice. Thanks to Axis Zipstream technology, you can store as much footage as you need without compromising video quality – onsite or in the cloud. There’s an app for viewing and labeling material on cell phones.  And evidence is easy to find and retrieve.  Our body worn cameras support official FBI standards for cybersecurity with end-to-end encryption. And open standards and low-cost docking stations with a separate system controller make them flexible, and easy and cost-efficient to scale.

Always ready to record

Worn on the body. Handled a lot. Axis body worn cameras have to be able to take a beating. And they can. We build total quality into Axis products through our meticulous attention to detail. It begins long before we start building cameras and continues throughout the production, configuration and testing of every product. In the design phase, we check that every detail and component is engineered to perform to the highest standard. And we test our finished products both live on-site and in tough simulations.