Coffe place front desk, two employees behind.
Отели и рестораны

Café Coffee Day повышает качество обслуживания клиентов с помощью сетевых камер для видеонаблюдения Axis.

Организация: Café Coffee Day (часть компании Amalgamated Bean Coffee Trading Company)
Место расположения: Бангалор, India
Потребность клиента: Предотвращение потерь, Эксплуатационная эффективность, Удаленное видеонаблюдение, Личная безопасность, Защита собственности и активов
Бангалор, India, 

Установленная система сокращает количество физических проверок и позволяет Café Coffee Day (CCD) лучше обслуживать клиентов.

Задача

Руководство Café Coffee Day (CCD) искало систему видеонаблюдения, которая помогла бы им выполнять удаленный мониторинг в нескольких местах, а также управлять персоналом и магазином — и все это из единого центра. Кроме того, для CCD было необходимо, чтобы камеры имели эстетичный внешний вид и гармонировали с интерьером кафе.

Являясь ведущей сетью розничной торговли кофе в стране, CCD уделяет большое внимание обеспечению комфорта и конфиденциальности клиентов. Поэтому системы наблюдения должны были быть реализованы таким образом, чтобы это не влияло на качество обслуживания клиентов.

Решение

CCD развернула систему видеонаблюдения в 500 кафе на первом этапе установки, в среднем по две камеры в каждой точке. Сетевые камеры AXIS M3011, AXIS M3004-V и AXIS M3203 Network Camera были развернуты на стойках выдачи и кассах.

Эти камеры специально разработаны для кафе/ресторанов. Они представляют собой вандалозащитные камеры высокого разрешения с локальным накопителем и лучше всего подходят для использования в таких условиях. Следующий этап установки продолжается, и CCD планирует установить камеры в торговых точках по всей Индии.

Результат

Установка прошла успешно и позволила CCD централизованно контролировать все магазины, особенно для обеспечения согласованного обслуживания клиентов в разных местах. Возможность мониторинга в режиме реального времени снизила необходимость в посещении руководителями удаленных торговых точек для контроля деятельности магазинов. Это привело к снижению затрат и зависимости от ручного мониторинга.

Café Coffee Day — ведущая сеть магазинов кофе, начавшая свою деятельность в 1996 году с одной торговой точки на Бригад-роуд, Бангалор. Она является частью Amalgamated Bean Coffee Trading Company, крупнейшей объединенной кофейной компании в Индии. Ее магазины известны своей расслабляющей атмосферой и привлекают самых разных посетителей — от студентов до бизнесменов.

Наша цель состояла в том, чтобы внедрить систему видеонаблюдения, возможности которой выходят за рамки обеспечения безопасности и которая фактически служила бы инструментом повышения общей эксплуатационной эффективности. Благодаря круглосуточному видеонаблюдению высшее руководство будет иметь доступ ко всем объектам в любое время независимо от их физического местоположения, и это позволит нам повысить качество обслуживания клиентов в целом.
Венкатеш Бабу С., руководитель отдела информационных систем управления, Café Coffee Day.

У компании есть множество торговых точек на автомагистралях и в других удаленных местах, обслуживающих путешественников. Основной задачей системы видеонаблюдения было предоставить возможность управленческой команде следить за этими удаленными магазинами, чтобы анализировать и контролировать обслуживание клиентов. Руководство хотело отслеживать бизнес-процессы и движение запасов в каждом магазине.

В каждом кафе было установлено по 2 камеры: одна для наблюдения за зоной обслуживания, а другая для наблюдения за кассой. Для этих целей были выбраны сетевые купольные камеры AXIS M3011, AXIS M3004-V и AXIS M3203 Network Dome Camera, поскольку они являются вандалозащитными и обеспечивают превосходное качество видео.

Преимущества, обеспечиваемые установленной системой:

Бизнес-аналитика: Сбор бизнес-аналитики о каждом магазине, включая поведение сотрудников, уровень предлагаемого обслуживания клиентов и области, в которых сотрудники нуждаются в обучении, поведение потребителей и временные диаграммы, связанные с посещениями потребителей магазинов.

Центральный мониторинг: Благодаря системе Axis высшее руководство теперь может контролировать удаленные магазины в режиме реального времени из центрального пункта через Интернет. Камеры обеспечивают эффективный мониторинг в режиме реального времени, предоставляя наглядную информацию, позволяющую руководству отслеживать каждый выдаваемый заказ. Записываемое видео сжимается и передается руководству через Интернет.

Экономичность: Система помогает контролировать магазины даже в удаленных местоположениях, тем самым сокращая командировочные расходы административной команды, которая должна лично контролировать магазины.

Outside of Cafe coffe day, purple and red signs and white fence in front.

Локальный накопитель: Поскольку на автомагистралях и в удаленных местах имеется значительное количество торговых точек, где связь очень слабая, есть вероятность, что руководство не сможет контролировать магазины из-за отсутствия видеоматериалов. В таком сценарии и в случае отказа подключения решение Axis может записывать видеоматериалы, которые позже можно извлечь для просмотра.

Масштабируемость без усилий: Café Coffee Day ежемесячно открывает 20–25 магазинов в Индии, поэтому предлагаемое решение должно легко масштабироваться. Решение Axis позволяет магазинам устанавливать больше камер в существующих и новых магазинах без необходимости изменения сетевой инфраструктуры с минимальными затратами.

Продукция и решения

Big view of empty restaurant

Отели и рестораны

Сетевые видео- и аудиорешения от Axis помогут защитить гостей и сотрудников в отелях и ресторанах любого типа, а также позволят оптимизировать работу подобных заведений.
Подробнее

Фиксированные купольные камеры

Для малозаметного наблюдения в любых условиях
Подробнее

Локальное хранение данных

Надежное локальное хранение данных видеонаблюдения
Подробнее

Наши организации-партнеры

Milestone Systems

Посетить сайт

Coffe place front desk, two employees behind.
Hotels & restaurants

Café Coffee Day enhances customer experience with Axis network surveillance cameras.

Organization: Café Coffee Day (part of Amalgamated Bean Coffee Trading Company
Location: Bangalore, India
Customer need: Loss Prevention, Operational efficiency, Remote monitoring, Personal safety, Property and asset protection
Bangalore, India, 

Installation cuts down on manual intelligence visits and enables Café Coffee Day (CCD) to service customers better.

Mission

The management of Café Coffee Day (CCD) was looking for a surveillance system that would help them in multilocation remote monitoring, staff management and store management, all from a central location. Further, CCD required that the cameras have aesthetic appeal and blend in with the Café’s interiors to maintain the décor of the stores.

Being the leading coffee retail chain in the country, CCD places considerable emphasis on ensuring customers’ comfort and privacy. So, the surveillance systems had to be implemented in a way that didn’t compromise the customers’ experience.

Solution

CCD has deployed a surveillance system at 500 Cafes in the first phase of installation, with an average of two cameras per outlet. AXIS M3011, AXIS M3004-V and AXIS M3203 Network Cameras have been deployed in the dispensing and the billing counters for monitoring.

These cameras are specifically designed for Café’/restaurant business as these are high definition vandalproof cameras with edge storage best suited for this purpose. The next phase of installation is ongoing and CCD plans to install cameras in outlets across India.

Result

The installation has been successful and enabled CCD to centrally monitor all the stores, especially to ensure consistent customer service across locations. Real time monitoring has reduced the need for senior authorities to travel to remote locations to monitor the stores. This has led to reduced costs and dependency on manual monitoring.

Café Coffee Day is a leading coffee retail chain, started in 1996 with an outlet at Brigade Road, Bangalore. It is a part of the Amalgamated Bean Coffee Trading Company, the largest integrated coffee company in India. The stores are known for their relaxing environment and draw a variety of patrons ranging from students to corporate businessmen conducting meetings.

Our objective was to implement a surveillance system that goes beyond ensuring security and actually serves as a tool to enhance the overall operational efficiency. With 24/7 surveillance, the top level management will have a window into all the locations at all times, irrespective of their physical location and this will enable us to enrich our overall customer experience.
Venkatesh Babu S, Head-MIS, Café Coffee Day.

The Café has many outlets on highways and other remote locations, catering to travelers. The primary objective of the surveillance system was to enable the management team to keep an eye on these remote stores to analyze and monitor customer service. The management wanted to keep track of the business generated and stock movement in each store.

Each Café had 2 cameras – one to monitor the service area and the other for the billing counter. AXIS M3011, AXIS M3004-V and AXIS M3203 Network Dome Cameras were chosen since they are vandal-proof and provide superior video quality.

The benefits provided by this installation include:

Business intelligence: Gathering business intelligence about each store including employee behavior, level of customer service offered and the areas where the employees need training, consumer behavior and time graphs related to consumer walk-ins.

Central monitoring: With the Axis installation, the senior management has now been able to monitor remote stores real time from a central location, over the internet. The cameras enable effective and real time monitoring by providing vivid details enabling the authorities to monitor each order being dispensed. The video that is recorded is compressed and shared over the internet with the authorities.

Cost-effective: The installation helps in monitoring stores even in remote locations, thereby reducing the travel cost incurred from the management team needing to monitor stores in person.

Outside of Cafe coffe day, purple and red signs and white fence in front.

Edge-based storage: Since there are a substantial number of outlets in the highways and remote locations, where connectivity is very low, there are chances of authorities not being able to monitor the stores due to lack of footage. In such a scenario and in case of connectivity fail-over, the Axis solution can record the video footage which can be retrieved later for perusal.

Effortless scalability: Café Coffee Day adds on about 20-25 stores in India every month, therefore the solution offered has to be easily scalable. Axis solution enables the stores to install more cameras in existing and new stores without having to change the network infrastructure, at minimal cost.

Products & solutions

Big view of empty restaurant

Hotels and restaurants

From boutique hotels to quick service restaurants, Axis network video and audio protects guests and staff, and help operations run smoothly.
Learn more

Fixed dome cameras

For discreet surveillance in any environment
Learn more

Edge storage

Reliable edge storage for video surveillance
Learn more

Our partner organizations

Milestone Systems

Visit website