City skyline with skyscrapers and big park in background.
Умные города

Безопасный город. Интеллектуальные технологии на страже закона и порядка.

Организация: Полицейское управление Хартфорда
Место расположения: Хартфорд (штат Коннектикут, США), United States
Потребность клиента: Общественная безопасность, Поиск видео, Удаленное видеонаблюдение, Обнаружение инцидентов
Хартфорд (штат Коннектикут, США), United States, 

Командный центр Capital City Command Center в Хартфорде позволяет быстро расследовать и раскрывать преступления с помощью комплексного решения для видеонаблюдения.

Задача

Полицейское управление Хартфорда (HPD) использовало множество разрозненных, неэффективно используемых следственных технологий, которые не были объединены в единую систему. В результате многие важные детали либо вовсе не доходили до полицейских и детективов, либо доходили лишь когда было уже слишком поздно. HPD начало искать способ связать все эти системы воедино, чтобы сотрудники на передовой линии максимально быстро получали всю необходимую информацию. Поскольку большая часть информации поступает из широкой сети принадлежащих городу камер Axis, а также из частных камер видеонаблюдения, полицейскому управлению также требовался аналитический инструмент, позволявший быстро просматривать все видеоматериалы и отсеивать детали, необходимые для раскрытия дела.

Решение

Компания Vulcan Security Technologies, системный интегратор и партнер Axis, помогла HPD в создании нового командного центра Capital City Command Center (C4), где огромные объемы данных и видео перерабатываются в оперативную информацию, поступающую по мере необходимости офицерам полиции на местах.

C4 является комплексным решением и использует программу Milestone XProtect® Corporate для мониторинга широкой сети камер, информация с которых поступает в центр. Решение C4 разработано на платформе открытых стандартов, что позволяет полицейскому управлению легко интегрировать сторонние приложения для борьбы с преступностью, как например программу для анализа видеоконтента BriefCam. Гражданские аналитики отслеживают поток видео, отображаемого на множестве телевизионных экранов, а затем компилируют и каталогизируют видеоинформацию, которую нужно отправить на компьютеры полицейских.

Результат

Интегрированный информационный центр C4 помогает полицейским быстро находить пропавших детей на многолюдных улицах, а также отслеживать и оперативно задерживать с поличным карманников. Аналитики C4 часто помогают полиции обнаруживать и конфисковывать наркотики в тайниках и задерживать уличных наркоторговцев.

Man in big monitor room pointing at a big screen.

Раскрытие преступлений в реальном времени

Как и во многих крупных городах, в Хартфорде часто случаются преступления. И для раскрытия этих преступлений обычно требуется обработать огромное количество данных. Хотя полицейское управление Хартфорда (HPD) и располагало множеством современных технологий, эти технологии не были объединены в общую систему и потому не использовались с максимальной эффективностью. В результате офицеры на месте происшествия зачастую получали нужную информацию лишь когда было уже слишком поздно. Пришло время обновить подход управления к полицейской работе и интегрировать все имеющиеся разрозненные системы в единое решение.

Axis Wall Camera on a brick wall in outdoor environment.

При помощи Vulcan Security Technologies, системного интегратора и партнера Axis, в 2016 году HPD ввело в эксплуатацию свой новый командный центр, собирающий в одном месте и в реальном времени широкий спектр аналитических данных. В стенах командного центра Capital City Command Center (C4) гражданские аналитики каталогизируют информацию из отчетов о происшествиях, необработанные рапорты полицейских и видео, поступающее в реальном времени из широкой сети городских камер видеонаблюдения Axis и частных камер видеонаблюдения в домах и на предприятиях.

Аналитики также компилируют информацию из систем считывания автомобильных номеров и системы ShotSpotter, которая позволяет определить место стрельбы благодаря триангуляции звуков выстрелов. Сотрудники центра C4 также мониторят социальные сети и ищут провокационные заявления в Facebook и Twitter, чтобы своевременно предотвратить угрозы обществу.

Это умное решение разработано на масштабируемой платформе открытых стандартов и управляется через программу Milestone XProtect Corporate. Поскольку в решение интегрированы все необходимые компоненты, аналитики могут увеличивать изображение с камер, накладывать карты, выводить на экран аналитические данные и другие приложения для борьбы с преступностью, что ведет к значительной экономии времени.

Интеграция в данную систему приложения BriefCam вывело работу полицейского управления на совершенно новый уровень.

Сейчас мы за несколько минут находим то, на поиск чего раньше уходило несколько дней.
Если раньше мы пользовались неводом, то теперь это больше похоже на рыбалку с гарпуном.
Лейтенант Джон Майкл О'Хара из полицейского управления Хартфорда, ответственный за работу центра C4.

Поиск иголки в стоге сена

Поскольку BriefCam может обнаруживать в видеокадре различные объекты, а также извлекать из видео информацию о типе, атрибутах и поведении этих объектов, аналитики центра C4 считают этот инструмент бесценным подспорьем при отслеживании конкретных людей, транспортных средств и даже животных. Они могут быстро отыскать в многочасовом видео объект или человека, которые соответствуют таким заданным параметрам, как цвет, скорость или направление движения. Они могут даже определить, сколько времени человек или автомобиль находились в определенной точке.

Я могу взять 10-часовое видео, снятое на многолюдном фестивале в одном из парков города, и найти на нем всех людей в рубашках определенного цвета, выделить их из толпы и отследить их перемещение с точностью до секунды.
Лейтенант Джон Майкл О'Хара, полицейское управление Хартфорда.
Man viewing monitor screen of Live Earth. The team in C4 uses Live Earth as a realtime data visualization tool.

Например, когда в центр C4 поступило сообщение о карманнике в зеленой рубашке, команда лейтенанта О'Хара использовала BriefCam, чтобы определить местонахождение всех людей в зеленых рубашках на видео, транслируемом в прямом эфире с места происшествия. В считанные секунды они смогли выследить преступницу и сообщить о ее местонахождении находящимся поблизости полицейским, которые быстро задержали ее с поличным.

Аналитики использовали похожую технику для просмотра видео с камер, установленных на городских автобусах, что помогло арестовать двух подозреваемых в убийствах. «В одном случае мы смогли разглядеть номер на автомобиле, на котором преступник удирал от полиции, чего не удавалось сделать другими способами», — рассказывает О'Хара. «В другом случае мы установили местонахождение подозреваемого благодаря тому, что тот запрыгнул в автобус. Мы смогли очистить видео с камеры и выяснить, где его высадили, после чего направили в это место патруль».

Точечные аресты наркоторговцев

Иногда знания личности уличного наркоторговца недостаточно, чтобы произвести арест. Преступника нужно поймать с поличным. Для О'Хара такая ситуация — прекрасная возможность продемонстрировать, на что способна технология BriefCam.

«BriefCam помогает нам разглядеть закономерности», ‑ объясняет О'Хара. «Эта программа составляет тепловые карты и анализирует время, проведенное объектом в различных точках, чтобы показать нам, где наркодилер бывает чаще всего и когда он наиболее активен».

В одном случае наркоторговец никогда не останавливался на своем излюбленном углу. Продавая наркотики, он постоянно перемещался, доставая свой товар из трех отдельных тайников на своем пути — из автомобильной покрышки, из дыры в стене и из-за кирпича. Технологии помогли найти эти тайники, полицейские произвели арест, а видеозапись стала неопровержимым доказательством вины.

Интегрированное умное решение не заменяет полицейских на улицах. Но оно позволяет нам обеспечить их в реальном времени сведениями, необходимыми для эффективной работы.
Лейтенант Джон Майкл О'Хара, полицейское управление Хартфорда.

В другом случае полиции было известно о наличии в определенном районе наркопритона, но никак не удавалось определить точный адрес. Центр C4 установил камеры видеонаблюдения и использовал BriefCam, чтобы отследить пешеходное движение по улице. Тепловая карта показала, что за 24 часа в одну и ту же дверь вошло 313 человек. На следующий день полиция получила ордер на обыск в этом здании и произвела аресты.

«Теперь мы работаем по-новому», — сказал О'Хара. «Мы делаем это на каждой улице, в каждом квартале, в каждом районе. Мы накапливаем данные о перемещении преступников, а также об автомобильном и пешеходном движении, которые указывают на рынки наркотиков, а затем производим арест».

Использование аналитики для развития коммерческих предприятий

До сих пор О'Хара занимался исключительно раскрытием преступлений, но он признает, что аналитика данных позволит изменить к лучшему и другие сферы городской жизни. «Такие инструменты, как BriefCam, могут помочь нам определить, каким районам города не повредит небольшая реконструкция», — утверждает О'Хара. Например, проанализировав паттерны перемещения велосипедистов, можно будет выделить новые велодорожки на городских улицах. А частые нарушения правил перехода улицы около школы могут стать основанием для строительства надземного пешеходного перехода.

Closeup on Axis Q6000-E placed in ceiling.

Теперь, когда многие коммерческие предприятия подключили свои камеры видеонаблюдения к системе C4, О'Хара заинтересовался тем, как используемую HPD аналитическую модель можно использовать для увеличения доходов на предприятиях. «Например, если мы ознакомим ресторан с паттерном пешеходного движения на прилегающей к нему улице в течение всего дня, они смогут, например, продолжить часы работы и заработать намного больше денег», — предположил О'Хара.

«Работа полицейских не сводится к тому, чтобы просто служить и защищать», — утверждает О'Хара. «Мы хотим помочь превратить этот город в место, где люди захотят жить, работать, развлекаться, и в которое они захотят инвестировать».

Video Url

Создавая более разумный и безопасный мир

 

Власти Хартфорда искали новые эффективные способы борьбы с преступностью и повышения уровня общественной безопасности. Городская полиция использовала множество разрозненных, неэффективно используемых следственных технологий, которые не были объединены в единую систему. В результате многие важные детали либо вовсе не доходили до полицейских и детективов, либо доходили лишь когда было уже слишком поздно. Полицейское управление Хартфорда организовало новый командный центра Capital City Command Center (C4), где огромные объемы данных и видео перерабатываются в оперативную информацию, поступающую по мере необходимости офицерам полиции на местах. Узнайте, как власти Хартфорда превращают свой город в место, где люди смогут жить, работать и развлекаться в полной безопасности.

Продукция и решения

Woman looking out over a city

Умные города

Сделайте свой город более пригодным для жизни, улучшив общественную безопасность, общественный городской транспорт и экологический мониторинг благодаря использованию масштабируемых инновационных камер и решений Интернета вещей.
Подробнее

PTZ-камеры

Широкий обзор благодаря панорамированию, наклону и зуму
Подробнее

Аналитика для безопасности и защиты

Узнайте, как средства аналитики Axis помогают повысить безопасность за счет принятия правильных мер без каких-либо задержек.
Подробнее

Наши организации-партнеры

City skyline with skyscrapers and big park in background.
Smart cities

Making the city safer with smart crime-busting technology.

Organization: Hartford Police Department
Location: Hartford, Connecticut, United States
Customer need: Public safety, Video search, Remote monitoring, Incident detection
Hartford, Connecticut, United States, 

Hartford Capital City Command Center fast-tracks investigations and solves crimes using a comprehensive surveillance solution.

Mission

The Hartford Police Department (HPD) had a lot of fragmented, under-utilized investigative technologies that couldn’t communicate with each other. As a result, crucial details sometimes failed to reach beat officers and detectives until it was too late to act. HPD began looking for a way to tie all these systems together under one roof so that they could expedite the flow of information to first responders. Because much of the information would stem from a wide network of cityowned Axis cameras as well as private surveillance cameras, they also needed an analytic tool that could help them swiftly sift through all the footage and key in on specific details to crack the case.

Solution

Vulcan Security Technologies, a systems integrator and Axis partner, worked with HPD to create a new Capital City Command Center (C4) for synthesizing vast amounts of data and video into actionable intelligence and pushing it out to officers as needed.

Built as a complete solution, C4 uses the Milestone XProtect® Corporate video management software (VMS) to monitor a wide network of cameras feeding into the center. C4 is designed on an open standards platform, allowing the department to seamlessly integrate thirdparty crime-fighting applications such as BriefCam video content analytics. Civilian crime analysts monitor streaming video displayed across a wall of television screens and compile, catalog and push information and video out to the field through a bank of desktop computers.

Result

As an integrated information hub, C4 has been instrumental in helping officers quickly find missing children at busy street festivals as well as track and apprehend pickpockets plying their trade. C4 analysts often use video analytics to assist police in locating and confiscating drug stashes and getting dealers off the street.

Man in big monitor room pointing at a big screen.

Solving crimes in real-time

Like many metropolitan cities, Hartford has its share of crimes. And solving those crimes usually involves sifting through an overwhelming amount of data. Despite the array of technology the Hartford Police Department (HPD) had on hand, systems were fragmented and not being used to their full potential. As a consequence, officers on the scene sometimes received information too late to act on it. It was time to modernize the department’s approach to police work and integrate all their disparate systems into one cohesive smart city solution.

Axis Wall Camera on a brick wall in outdoor environment.

With help from Vulcan Security Technologies, a systems integrator and Axis partner, HPD unveiled its real time command center in 2016, gathering a wealth of data intelligence under one roof. Within the walls of Hartford’s Capital City Command Center (C4) civilian crime analysts catalog information from incident reports, raw intelligence from beat officers and realtime video from a wide network of city-owned Axis high-definition surveillance cameras as well as private business and residential security cameras that feed into the center.

Analysts also compile information from license-plate readers and a ShotSpotter system that triangulates the location of a shooting based on the sound of gunfire. C4 staff even mines social media, looking for inflammatory language on Facebook and Twitter in an effort to head off threats to the community.

The smart city solution is built on a scalable, open standards platform and controlled through Milestone XProtect Corporate video management software. Because all the components are integrated, analysts can pull up camera views, map overlays, analytics and other crime fighting applications all within unified screen displays, which is a big time saver.

Adding BriefCam video synopsis analytics to the technology mix has elevated police work to another level.

What used to take days of searching to find now takes minutes.
We’ve gone from fishing with a net to fishing with a spear.
Lieutenant Johnmichael O’Hare, Hartford Police Department and a supervisor at C4.

Finding a needle in a haystack

Because BriefCam can detect and extract objects within a frame of video, along with information about the type, attributes and behavior of those objects, C4 analysts are finding it invaluable when trying to track specific individuals, vehicles, even animals. They can quickly search through hours of video to locate and isolate something or someone of interest by size or color, its speed or direction. They can even map a car or person’s dwell time at a particular location.

I can take 10 hours of video in a busy festival in a park and find all the people wearing a certain colored shirt, isolate them out and track them down in seconds.
Lieutenant Johnmichael O’Hare, Hartford Police Department.
Man viewing monitor screen of Live Earth. The team in C4 uses Live Earth as a realtime data visualization tool.

As an example, when a call came into C4 about a pickpocket wearing a green shirt, O’Hare’s team used BriefCam to locate all the green shirts in the live video streaming from the scene. In seconds they were able to isolate and follow the perpetrator and convey her location to officers in the vicinity who quickly apprehended her.

Analysts used a similar technique to screen video from city bus cameras and make two separate homicide arrests. “In one case, we got the license plate off the get-away car, something we couldn’t have captured before,” said O’Hare. “In the other, we got the location of the suspect because he jumped on the bus. We were able to scrub the video and find out where he was dropped off and send officers to pick him up.”

Targeting drug busts

Sometimes knowing who the drug dealers are in the neighborhood isn’t sufficient to make an arrest. You have to catch them in the act. O’Hare sees the situation as a perfect opportunity to showcase what BriefCam can do to help police make a bust.

“We use BriefCam to help us see patterns,” said O’Hare. “The software uses a combination of heat mapping and dwell time analysis, to show us where a dealer hangs out most often, when he’s most active.”

What the analysis revealed in one investigation was a dealer pacing his corner. As he was making sales he was pulling his drugs from three separate stashes along his path – a tire, a hole in the wall and behind a brick. With technology pointing the way to the evidence, officers were able to make the bust and the recorded video helped make the drug charges stick.

Having an integrated smart city solution doesn’t replace cops on the streets. What it does is help us arm them with real-time intelligence to make them more efficient and effective.
Lieutenant Johnmichael O’Hare, Hartford Police Department.

In another instance, HPD knew there was a drug house somewhere in a neighborhood but was having difficulty pinning down the address. C4 set up surveillance cameras and used BriefCam to track foot traffic along the street. The heat map showed that in a 24 hour period 313 people went to one particular door. The next day the police had a warrant to search the property and made arrests.

“This is the new way we’re doing things,” said O’Hare. “We’re doing this on every street, house-by-house, block-by-block, neighborhood-by-neighborhood. We’re accumulating data on crime migration patterns and vehicular and pedestrian traffic that indicate drug markets and going in for the arrest.”

Using analytics to boost commercial enterprise

While O’Hare’s focus to date has been on solving crime, he is quick to recognize the potential of analytics to help improve other areas of city life. “Analytics like BriefCam can help us recognize areas of the city that might benefit from a little re-engineering,” said O’Hare. Using analytics to track cyclist volume could be used to justify bike lanes on certain city streets. Or tracking the frequency of jaywalking near a particular school could be used to justify a cross-guard or a footbridge over a busy street.

Closeup on Axis Q6000-E placed in ceiling.

Now that so many commercial businesses are linking their cameras into C4, O’Hare would like to explore how HPD might share its intelligence model with businesses to help them increase their revenue. “For instance, if we can show a restaurant the pattern of foot traffic past their property throughout the day, it might help them justify extending their hours to make a lot more money,” suggested O’Hare.

“As police officers, it’s not only our job to protect and serve,” said O’Hare. “We want to help make this city an inviting place to stay, work, play and invest in local businesses.”

Video Url

Contributing to a smarter, safer world

 

The City of Hartford looked for new, efficient ways to reduce crime and improve public safety and security. The city had a lot of fragmented, under-utilized investigative technologies that could not communicate with each other. As a result, crucial details sometimes failed to reach officers and detectives until it was too late to act. The Hartford Police Department worked to create a new Capital City Command Center (C4) for synthesizing vast amounts of data and video into actionable intelligence that is pushed out to officers in real time. See how the City of Hartford is contributing to a smarter, safer world for people to live, work and play.

Products & solutions

Woman looking out over a city

Smart cities

Make your city more livable with scalable camera and IoT solutions that address public safety, urban mobility, and environmental monitoring.
Learn more

PTZ cameras

Pan, tilt and zoom capabilities for wide area coverage
Learn more

Analytics for security and safety

Discover how Axis analytics help improve security and safety by enabling appropriate actions to be taken without delays.
Learn more

Our partner organizations

Milestone Systems

Visit website

BriefCam

Visit website

Live Earth

Visit website