Высокие технологии и эстетика в дилерских центрах «АВИЛОН»

Компания «СТ Солюшн» оборудовала IP-камерами Axis новое здание автохолдинга

“Вся система безопасности в наших центрах строится на видеонаблюдении и системе контроля доступа. Камеры Axis мы ценим за их надежность и высокое качество изображения, удовлетворяющее всем стоящим перед системой задачам. Кроме того, у камер Axis удобный web-интерфейс и один из лучших на рынке выбор программного обеспечения. Грамотно подобранная система соответствует архитектурной концепции наших салонов: инновационности и эстетике.” Начальник Департамента безопасности «АВИЛОН»

Задача

В марте-апреле 2019 года после реконструкции на месте бывшего модельного цеха «Завода имени И. А. Лихачева» (ЗИЛ) последовательно открылись два дилерских центра автомобильной группы «АВИЛОН»: «Mercedes-BenzАвилон Легенда» и «Audi Авилон». Наряду с решением архитектурных задач – сохранением исторического фасада и размещением внутри здания высокотехнологичных конструкций – руководство холдинга с подрядчиками не забыли и об оснащении объекта современной системой видеонаблюдения. Последняя должна была так же вписаться в архитектурную концепцию исторического здания и стать основой всей системы безопасности на объекте.

Решение

Группа «АВИЛОН» уже долгое время использует сетевое видеонаблюдение на своих объектах и имеет большой опыт работы с разными вендорами – на этом опыте и основывался выбор оборудования Axis. Интегратору «СТ Солюшн» было доверено проектировать и внедрить в реконструируемом здании систему видеонаблюдения, которая соответствовала бы стандартам заказчика, выработанным в процессе эксплуатации других его салонов. По итогам проекта в двух дилерских центрах было установлено в общей сложности более 250 IP-камер Axis.

Результаты

Видеокамеры Axis покрывают всю территорию дилерских центров «АВИЛОН» на ЗИЛе: территорию вокруг здания, выставочные залы (шоурумы), посты техобслуживания, административные помещения, склады, лифт, эскалатор. Информация с камер поступает в единый диспетчерский пункт, и используется для решения целого ряда задач: начиная от обеспечения безопасности людей и материальных ценностей, заканчивая увеличением эффективности продаж.

Ссылки по теме

Сетевая камера AXIS P1435-LE Network Camera
Сетевая камера AXIS M3045-V Network Camera
Розничная торговля

AVILON dealer centers embrace high tech and art

ST Solution implements Axis IP cameras at a new car dealership

“The security system in our centers is entirely based on the video surveillance and access control systems. We appreciate Axis cameras for their reliability and high image quality giving us an opportunity to meet all the goals set for the system. Moreover, Axis cameras offer user friendly web-interfaces and one of the widest software ranges provided at the market. The selected system complies with the architectural concept of our dealerships, representing a blend of innovation and art.” Head of AVILON security department.

Mission

In March/April 2019 after modernization of the former design department of Likhachov Plant, two dealership of AVILON Automotive Group were opened one after another: “Mercedes-Benz Avilon Legenda” and “Audi Avilon”. Along with architectural activities, including preservation of the historical facade and installing high-tech structures inside the building, the holding management team together with contractors made an effort to equip the site with an advanced video surveillance system. The latter was also to fit into the architectural concept of the historic building and become the backbone of the whole site security system.

Solution

AVILON has used IP video surveillance at its sites for quite a long time, thus it has extensive experience working with different vendors and this experience was the key criteria for choosing Axis. ST Solution was entrusted to design and integrate the video surveillance system in a building under renovation. This system was to comply with the standards developed based on the experience of its other dealerships. At the end of the project a total of over 250 Axis IP cameras were installed in two dealerships.

Result

Axis network cameras cover the whole area of the AVILON dealerships: building perimeter, showrooms, maintenance stations, administrative space, storage areas, elevators and escalators. Video streams from the cameras can be viewed in the centralized control room and used to solve a wide range of issues: from ensuring safety of people and assets to increasing sales efficiency.

Related links

AXIS P1435-LE Network Camera
AXIS M3045-V Network Camera
Retail

Partners

http://www.ST-Solution.ru