Axis инспектирует «умные дороги».

Сетевые камеры Axis – неизменно в составе видеокомплекса дорожной информационной системы ПК ЦУП

“На протяжении более 20 лет компания «Минимакс-94» разрабатывает собственные инновационные продукты с учетом особенностей российских дорог и климата, специфики рынка и требований заказчиков. В соответствии с этой стратегией мы выбираем и оборудование для своих решений. Камеры Axis наилучшим образом соответствуют всем нашим требованиям к качеству фиксации и передачи изображения, светочувствительности, работе в затрудненных погодных условиях.” Представитель Разживин Сергей Викторович исполнительный директор АО «Минимакс-94»

Задача

Управление автомобильными дорогами, улицами и другими объектами дорожного хозяйства на высоком уровне сложно представить без надежной специализированной информационной системы. В ее обязанности входит сбор данных о метеорологических условиях вдоль маршрута и на поверхности автодорог, видеоконтроль, измерение интенсивности и анализ транспортного потока, а также обработка этой информации и предоставление в удобном для дорожных служб и участников дорожного движения виде, подготовка рекомендаций для принятия решений и прогнозирование дальнейшего развития ситуации.

Решение

Разработанные АО «Минимакс-94» программный комплекс «Центр Управления Производством» (ПК ЦУП) и интегрированные с ней автоматические дорожные метеостанции устанавливаются в непосредственной близости от дороги и с помощью набора датчиков собирают всю необходимую для специализированных служб информацию. Поскольку большая протяжённость дорожной сети не позволяет службам вести визуальный контроль метеоусловий на каждом её участке без дополнительных технических средств, помимо метеорологических датчиков, каждая метеорологическая станция оснащена видеокомплексом, основу которой составляет сетевая видеокамера Axis: сегодня это модель AXIS P1364.

Результаты

Видеокомплекс, входящий в состав метеосистемы позволяет осуществлять непосредственный визуальный контроль состояния дороги, контролировать качество работы дорожных бригад и иметь оперативную информацию о погоде на конкретном участке дороги. На сегодняшний день, компания установила уже порядка 2000 объектов как на федеральных, так и на региональных дорогах.

Ссылки по теме

Сетевая камера AXIS P1364
Транспорт

Партнеры

http://www.mm94.ru

Russian Roads made smarter with reliable and dedicated information system

Axis IP cameras – an integral part of the video system for PCC road information system

“Minimax-94 launches its own innovative solutions that consider the specific features of Russian roads and climate, market context and customer requirements for over 20 years. We also keep to this strategy when selecting hardware for our solutions. Axis cameras fully comply with all our requirements to image capture and transmission, light sensitivity and operation in harsh weather conditions.” Razzhivin Sergey Viktorovich, executive director of Minimax-94.

Mission

The advanced traffic management of highways, streets and other highway facilities is absolutely impossible without a reliable and dedicated information system. This system records weather conditions along the route and on the road surface, provides video surveillance, measures traffic intensity and carries out traffic analysis. It then processes the collected data and displays it in a proper format for highway officials and drivers, prompts the decision makers and forecasts the possible scenarios.

Solution

The software solution “Production Control Center” (PCC) with integrated automatic road weather stations developed by Minimax-94 uses sensors to collect all the data necessary for dedicated services AND has been installed along Russian roads and highways. Since monitoring the weather conditions at every section of the highway is impossible without auxiliary hardware due to the long mileage of the traffic system, apart from weather sensors each weather station is equipped with an Axis solution. Currently, AXIS P1364 Network Camera forms the core of this system.

Result

The video system, which is a part of the weather system, is used for direct visual inspection of the road, as well as monitoring the performance of the road crews and collecting up-to-date information about the weather at certain sections of the road. Today, the company has implemented about 2000 video systems on both federal and regional highways.

Related links

AXIS P1364 Network Camera
Transportation

Partners

http://www.mm94.ru