Футбольные достижения с Axis

Сетевые камеры Axis в основе системы охранного видеонаблюдения на Республиканском стадионе им. Вазгена Саркисяна, Армения

“После того, как стадион имени Вазгена Саркисяна начал принимать у себя игры UEFA, все на нем должно было соответствовать необходимым стандартам, в том числе и система охранного видеонаблюдения. Сегодня, благодаря оборудованию Axis, у нас появилась возможность контролировать каждый квадратный метр стадиона и распознавать людей и объекты с максимальной детализацией, эффективно предотвращая происшествия.” Артур Азарян, начальник отдела по лицензированию Федерации футбола Армении.

Задача

Республиканский стадион имени Вазгена Саркисяна был построен в столице Армении в 1937 году. конце 2000-х годов началась реконструкция стадиона с целью его соответствия стандартам UEFA, дающим право принимать на его поле игры национальной сборной по футболу. В частности, требовалось оснастить сооружение снаружи и внутри цветными стационарными камерами, оборудованными поворотными устройствами, с высоким уровнем детализации и возможностью управления из центра управления стадионом.

Решение

При подготовке проекта по оснащению стадиона им. Вазгена Саркисяна системой охранного видеона блюдения Федерация футбола Армении остановила свой выбор на компании Axis: в расчет брались такие критерии, как качество изображений, высокая прочность камер и высокое качество продукции компании в целом. Инсталлятор оборудования, компания IU Networks, установила на территории сооружения купольные сетевые PTZ-камеры AXIS Q6045-E, AXIS P5414-E, AXIS P5534-E, а также фиксированные сетевые камеры AXIS P1354-E и ПО для управления видео AXIS Camera Station.

Результаты

Сегодня республиканский стадион оснащен 56-ю сетевыми камерами Axis, расположенными таким образом, чтобы фиксировать каждый квадратный метр территории, начиная от зоны главного входа и заканчивая трибунами, и идентифицировать людей и объекты, находящиеся в секторе обзора. Установленная система видеонаблюдения обеспечивает безопасность и эффективный контроль за входами и выходами, предотвращая риск происшествий, бесперебойно работая в любых климатических условиях.

Ссылки по теме

AXIS Camera Station
Сетевая камера AXIS M3024-LVE
Купольная сетевая PTZ-камера AXIS Q6045-E
Сетевая PTZ-камера AXIS P5414-E PTZ Network Camera
Сетевая камера AXIS P1354-E
Купольная сетевая PTZ-камера AXIS P5534-E
Стадионы и места проведения организованных мероприятий

Партнеры

http://www.iunetworks.am

Setting football records with Axis

Axis network cameras form backbone of security video surveillance system at Vazgen Sargsyan Republican Stadium in Armenia

“To host the UEFA games everything at Vazgen Sargsyan Stadium had to comply with the required standards, including the video surveillance system. Now, thanks to the Axis equipment, we can monitor every square meter of the stadium and recognize people and objects in detail in order to prevent any potential accidents.” Arthur Azaryan, head of licensing, Football Federation of Armenia.

Mission

Vazgen Sargsyan Republican Stadium was built in the capital of Armenia in 1937. Modernization of the stadium started in the late 2000s with the goal of bringing it up to UEFA standards to host the national football team. In particular, the stadium had to be equipped inside and outside with fixed color cameras with pan/tilt motors, allowing for highly detailed images that could be controlled from the stadium management center.

Solution

When designing the security video surveillance system for Vazgen Sargsyan Stadium, the Football Federation of Armenia decided to go for Axis products. Such criteria as image quality, high durability of cameras, and the altogether top-of-the-line quality of the products were taken into account. IU Networks installed AXIS Q6045-E, AXIS P5414-E, and AXIS P5534-E PTZ Network Cameras as well as AXIS P1354-E Fixed Network Cameras and AXIS Camera Station software for video surveillance.

Result

Currently, the Republican Stadium is equipped with 56 Axis IP cameras arranged in such a way as to cover every square meter of the territory, from the main entrance to the terrace, and identify people and objects inside the viewing angle. Such a video surveillance system ensures security and efficient monitoring at every entrance and exit, prevents possible accidents, and continuously operates in any climatic conditions.

Related links

AXIS Camera Station
AXIS M3024-LVE Network Camera
AXIS P5534-E PTZ Dome Network Camera
AXIS P1354-E Network Camera
AXIS Q6045-E PTZ Dome Network Camera
AXIS P5414-E PTZ Network Camera
Stadiums & venues

Partners

http://www.iunetworks.am