Сетевые камеры Axis в интернет-трансляциях Государственного Эрмитажа

«Балтийская Медиа Компания» создает на базе оборудования Axis уникальную систему интернет-трансляций

“Заказчик хотел видеть у себя именно IP-камеры, а в этом сегменте лучшим решением считается Axis. Главными аргументами руководства МОЦ при выборе оборудования стали высокое качество видео и оцифровки звука. Также на выбор повлияли простота интерфейса, возможность дистанционного изменения угла обзора, удобство работы с PTZ-камерами Axis.” Сергей Балабонов, генеральный директор «Балтийской Медиа Компании»

Задача

Молодежный Образовательный Центр Государственного Эрмитажа (МОЦ ГЭ) позиционирует себя как музейное пространство, в котором реализуются экспериментальные образовательные и культурные программы для студентов Санкт-Петербурга, других городов России и стран зарубежья. В том числе, Центр проводит мастер-классы деятелей культуры и искусства, лекции и конференции, круглые столы и семинары. Часть из них транслируется в Интернете в режиме онлайн, планируется также делать записи мероприятий и выкладывать их на веб-портале МОЦ. Эти проекты потребовали создания универсальной системы интернет-трансляций и видеоконференцсвязи, которая может быть использована во всех направлениях деятельности организации.

Решение

Проектирование и установку системы в МОЦ ГЭ осуществляли специалисты «Балтийской Медиа Компании». Традиционную видеоконференцсвязь, которая не отвечала современным требованиям Центра, заменили системой на основе сетевых видеокамер Axis и программного обеспечения, написанного специально для этого проекта. Главными аргументами при выборе оборудования стали высокое качество видео и оцифровки звука.

Результаты

В настоящее время в помещениях МОЦ используются три вида IP-камер: купольные сетевые PTZ-камеры AXIS P5414-E, компактные купольные сетевые камеры AXIS M5014 и переносная сетевая камера AXIS P1354 на штативе. С таким набором оборудования есть возможность снимать с высокой четкостью и транслировать в Интернете мероприятия не только из залов Центра, но и из других помещений Эрмитажа, а также при помощи джойстика настраивать PTZ-камеры перед началом трансляций.

Ссылки по теме

Сетевая PTZ-камера AXIS P5414-E PTZ Network Camera
Сетевая камера AXIS P1354
Сетевая PTZ-камера AXIS M5014
Сетевая PTZ-камера AXIS V5915 PTZ Network Camera
Образование

Партнеры

http://www.bmk-ip.ru

Axis IP cameras create online broadcasting system for Hermitage’s Youth Educational Center

Baltic Media Company creates a unique online broadcasting system in St. Petersburg

“The customer insisted on IP cameras as Axis is known to provide the best possible solutions in this segment. High video and sound quality were the key factors for the management of the Youth Educational Center when choosing suitable equipment. However, the simple interface, remote viewing angle adjustment and operational comfort of Axis PTZ cameras also affected the choice.” Sergey Balabonov, General Director of Baltic Media Company.

Mission

The Youth Educational Center of the State Hermitage Museum is an environment meant for creation of experimental educational and cultural programs dedicated for students from St. Petersburg, other Russian cities, and abroad. In particular, the center arranges various workshops with members of the art community who host lectures, conferences, round-table discussions, and seminars. While some of these events are broadcast online, the center had also planned to record events and upload them to the Youth Educational Center’s website. Therefore, these projects required a flexible online broadcasting and videoconferencing system that could be used for any kind of activity.

Solution

The system design and installation at the Youth Educational Center of State Hermitage Museum was carried out by specialists of Baltic Media Company. A new system based on Axis IP cameras and project-tailored software replaced the conventional videoconferencing system, which failed to meet the modern requirements of the center. High-quality video and sound played a crucial role when choosing the equipment.

Result

Currently the Youth Educational Center enjoys three types of IP cameras: AXIS P5414-E PTZ Dome Network Cameras, AXIS M5014 and an AXIS P1354 on a tripod. This set of equipment captures high-definition video and broadcasts the events online, from both The Center and Hermitage Museum. Moreover, prior to starting a broadcast, PTZ cameras can be adjusted using a joystick.

Related links

AXIS M5014 PTZ Network Camera
AXIS P1354 Network Camera
AXIS P5414-E PTZ Network Camera
AXIS V5915 PTZ Network Camera
Education

Partners

http://www.bmk-ip.ru