Камеры Axis в основе системы «Умный город» Невельска

“Оборудование Axis для системы «Безопасный город» нам рекомендовало УВД Сахалинской области и специалисты нашего подрядчика, ООО «Крильон-Сервис». Менее чем за год использования системы мы на деле убедились в том, что выбор решения оказался верным: IP-камеры с высокой детализацией при приближении позволяют зафиксировать как номер превысившего скорость автомобиля, так и лицо предполагаемого преступника. В итоге повысилась не только раскрываемость инцидентов, но и дисциплина на улицах.” Чистяков Сергей Николаевич, начальник МВД г. Невельск.

Задача

Невельск — дальневосточный город-порт, расположенный на острове Сахалин, административный центр Невельского городского округа Сахалинской области. Географической особенностью города является его вытянутость вдоль береговой линии с севера на юг более чем на 9 км. В рамках программы «Безопасный город» главная улица Невельска и места массового скопления людей были оснащены камерами Axis, входящими в систему городского видеонаблюдения.

Решение

УВД Сахалинской области уже долгое время использует камеры Axis для реализации различных проектов на территории области. Оборудование Axis зарекомендовало себя как качественное, надежное и высокотехничное. Поэтому оно было выбрано и для системы видеонаблюдения в Невельске. Задание проекта включало в себя установку 26 высокоскоростных поворотных купольных видеокамер AXIS Q6035-E и одной наружной фиксированной сетевой камеры AXIS P1346-E.

Результаты

Сегодня система уличного видеонаблюдения в Невельске включает в себя камеры Axis, интегрированные с программным обеспечением «Интеллект» компаниипроизводителя ITV. Используется весь функционал сетевых камер: питание по сети Ethernet (PoE), Active Gatekeeper и видеодетектор движения. Запись с видеокамер поступает на мониторы соответствующих служб (МВД, ГИБДД) и сохраняется в архиве. С лета 2014 года, когда решение начало эксплуатироваться, сотрудниками правоохранительных органов с его помощью было зафиксировано, раскрыто и предотвращено значительное количество правонарушений – в основном краж и хулиганств, дорожнотранспортных происшествий и превышений скорости.

Ссылки по теме

Купольная сетевая PTZ-камера AXIS Q6035-E
Сетевая камера AXIS P1346-E
Безопасные города

Партнеры

http://www.kriljonservice.ru

Axis cameras at the heart of Nevelsk smart city system

Improved incident detection rate and regulation enforcement with new surveillance solution

“Axis equipment for the Safe City System was recommended by the Directorate of Internal Affairs of the Sakhalin Region and by our system integrator Kriljon Service. In less than a year of system usage, we feel that our choice of solution was correct: IP cameras with extraordinary detail upon zooming in allow us to identify any license plate number of the speeding car as well as the face of the suspect driver. As a result, not only the incident detection rate, but also discipline in the streets has improved.” Chistyakov Sergey Nikolaevich, head of the Ministry of Internal Affairs in Nevelsk city.

Mission

Nevelsk is a far eastern port city located on Sakhalin Island and the administrative center of Nevelsky District of the Sakhalin Region. The geographical specific of the city is its spread along the coastline from the north to the south for more than 9 kilometers. The framework of the Safe City Program included Axis network cameras in the city video surveillance system and the cameras have been installed in the main street of Nevelsk and in crowded areas.

Solution

The Directorate of Internal Affairs of the Sakhalin Region has been using Axis cameras for implementation of different projects in the territory of the region for a long time. Axis equipment has proved to be high-quality, reliable and high-tech. That is why an Axis solution was chosen for the Nevelsk video surveillance system as well. The project included installation of 26 high-speed AXIS Q6035-E PTZ Dome Network Cameras and one outdoor fixed AXIS P1346-E.

Result

Today, the city surveillance system in Nevelsk includes Axis cameras integrated with Intellect software provided by ITV. All the functions of the network cameras are used: Power over Ethernet (PoE), Active Gatekeeper and Video Motion Detection. Recordings from the video cameras are sent to state authorities (the Ministry of Internal Affairs, the Main Directorate for Road Traffic Safety) and saved in the archive. Since the summer of 2014, when the solution was put in use, law enforcement officials have managed, with its help, to record, solve and prevent a significant number of crimes, mainly thefts and hooliganism, road traffic incidents and speeding violations.

Related links

AXIS Q6035-E PTZ Dome Network Camera
AXIS P1346-E Network Camera
Safe cities

Partners

http://www.itv.ru
http://www.kriljonservice.ru