Цифровые камеры Axis на молочном заводе FrieslandCampina

“Модернизация и расширение системы видеонаблюдения на заводе Campina происходит постоянно. Сегодня оперативность при получении информации и высококачественное изображение с сетевых камер Axis позволяют нашим службам контроля объективно ориентироваться в любой ситуации и быстро принимать решения.” Oleg Bachurin Security Manager компании FrieslandCampina в России.

Задача

Завод голландской компании FrieslandCampina, расположенный в подмосковном городе Ступино, с момента своего открытия в 2000 году специализируется на производстве йогуртов торговой марки Fruttis, а также йогуртных продуктов и напитков, ультравысокотемпературного молока и порционных сливок. Помимо производственных линий, на территории завода располагается склад готовой продукции – центр дистрибуции FrieslandCampina в России. В целях улучшения мониторинга производственных процессов и повышения трудовой дисциплины руководство завода приняло решение о модернизации аналогового видеонаблюдения и создании сетевой системы видеонаблюдения на основе IP-камер и программного обеспечения компании Axis.

Решение

Проектом модернизации системы видеонаблюдения на заводе FrieslandCampina занималась компания «Видеоглаз». Специалисты интегратора на основании своего опыта работы посоветовали клиенту оборудование компании Axis, которое отличается высоким качеством изображений, надежностью и широкими возможностями видеоаналитики. В итоге для инсталляции в производственных цехах были выбраны около 100 сетевых камер Axis: фиксированные камеры серий AXIS M10, AXIS M11, AXIS M2014-E, AXIS P13, AXIS P14, фиксированные купольные камеры AXIS M30, AXIS P32, AXIS P33.

Результаты

Установка камер Axis решила проблему нехватки качественной видеозаписи на заводе и значительно увеличила эффективность службы безопасности предприятия, что привело к сокращению потерь. С помощью видеосистемы осуществляется монито ринг производственных процессов в режиме реального времени, а также анализируются происшествия в режиме архива.

Ссылки по теме

Сетевая камера AXIS M2014-E
Сетевая камера AXIS M1144-L
Сетевая камера AXIS M1104
Сетевая камера AXIS P1425-LE
Сетевая камера AXIS P1365
Фиксированная купольная сетевая камера AXIS M3005-V
Сетевая камера AXIS M1054
Сетевая камера AXIS P1346
Сетевая камера AXIS P3354
AXIS Q3505-V Network Camera
Фиксированная купольная сетевая камера AXIS M3004-V
Промышленность

Партнеры

http://www.alfaintegrator.ru
http://www.videocordon.ru

Axis network cameras provide video security at FrieslandCampina dairy plant

Surveillance system ensures manufacturing process monitoring and significantly improved efficiency

“Video surveillance system modernization and extension at the FrieslandCampina plant is implemented on an on-going basis. Nowadays, timely acquisition of information and high-quality images from our Axis network cameras enable our supervisory services to get oriented in any situation and be quick in their decisions.” Oleg Bachurin, Security Manager of FrieslandCampina in Russia.

Mission

Since its opening in 2000, FrieslandCampina, the plant of Dutch dairy company located in Stupino (Moscow region) has been specializing in manufacturing Fruttis yoghurt as well as other yoghurt products and drinks, ultra-high-temperature milk and portioned cream. Apart from product lines, there is a finished products warehouse, FrieslandCampina Russian distribution center, within the area of the plant. To improve the monitoring of manufacturing process and workplace discipline, the plant administration made a decision to upgrade the analog video surveillance and create a video surveillance system based on Axis IP cameras and software.

Solution

Videoglaz Trading Company, an Axis partner, developed the video surveillance modernization project implemented at FrieslandCampina plant. Based on their experience, the integrator’s specialists recommended Axis equipment, which provides high image quality, reliability and top range video analytics capabilities. As a result, about 100 Axis network cameras were chosen for installation within the manufacturing workshops area: fixed cameras AXIS M10, AXIS M11, AXIS M2014-E, AXIS P13, AXIS P14, and fixed dome cameras AXIS M30, AXIS P32, AXIS P33.

Result

The installation of Axis cameras resolved a problem with video quality at the plant and has significantly improved the enterprise security service efficiency, which results in loss reduction. The video system ensures manufacturing process real-time monitoring, as well as incidents analysis in archive mode.

Related links

AXIS M1104 Network Camera
AXIS M2014-E Network Camera
AXIS P1425-E Network Camera
AXIS P1365 Network Camera
AXIS M3005-V Fixed Dome Network Camera
AXIS M3004-V Fixed Dome Network Camera
AXIS Q3505-V Network Camera
AXIS P3354 Network Camera
AXIS P1346 Network Camera
AXIS M1054 Network Camera
AXIS M1144-L Network Camera
Industrial

Partners

http://project.videoglaz.ru
http://www.videocordon.ru