В автосалонах «АВИЛО Н» все под контролем

ООО «Эрано БС» обеспечило безопасность автосалонов «АВИЛОН» с помощью Axis

“Нельзя не отметить, что система видеонаблюдения также помогает в исследовании работы менеджеров и их отношение к клиентам, в осуществлении общего контроля за наличием покупателей, позволяет оптимизировать расстановку автомобилей и движение потока клиентов.“ Игорь Янкевич, заместитель директора по ИТ автомобильной группы «Авилон».

Задача

Система видеонаблюдения в дилерских центрах автомобильной группы «АВИЛОН Автомобильная группа» должна решать сразу несколько задач: контроль клиентского зала (с фиксацией актов вандализма и попыток ограбления), круглосуточное наблюдение за автостоянками, контроль ремонтной зоны, запись инцидентов в формате пригодном для предоставления органам власти или судебным инстанциям.

Решение

Исходя из поставленных задач, для организации видеосистемы требовались мегапиксельные IP-камеры, которые могли бы не только дать высокую детализацию картинки, но и позволить работать с полученным изображением. Для построения системы внутреннего видеонаблюдения в выставочных залах, помещениях приемки, предпродажной подготовки автомобилей и сервисно-ремонтной зоне были выбраны сетевые камеры AXIS Р3344, AXIS Р1344 и AXIS 215 PTZ. Внешнее видеонаблюдение было построено на камерах AXIS P3344-VE, устанавливаемых непосредственно на потолок или при помощи кронштейнов и адаптеров на стены, углы здания, столбы.

Результаты

В результате внедрения системы видеонаблюдения резко снизилось число случаев хищения и порчи имущества автосалона, а также существенно уменьшилось число нареканий при проведении технического обслуживания автомобилей. Сотрудничество оказалось более чем плодотворным. В планах заказчика дальнейшее расширение системы видеонаблюдения и установка камер в строящихся сегодня зданиях: автосалоне Hunday и парковке новых автомобилей.

Ссылки по теме

Сетевая камера AXIS P3344
Сетевая камера AXIS P1344
Сетевая камера AXIS 215 PTZ
Сетевая камера AXIS P3344-V
Розничная торговля

Партнеры

http://www.ip-on.ru

AVILON car dealer - safety and security at the ultimate level

Erano BS and Axis provide the highest safety level for AVILON car dealer

“Our new video surveillance solution offers great business advantages, including supervision of manager activities and their relations with clients, visitors counting, heat mapping for better car allocation and no ‘bottle necks’.“ Igor Yankevich, Deputy Director, IT Group, AVILON car dealer.

Mission

The video surveillance solution for AVILON Car Dealership Group had to meet the following requirements: surveillance for lobby (with detection of vandalism and robbery), 24/7 surveillance for parking lots, surveillance for the repair bay, and recording of incidents in format suitable for crime evidence and government authorities.

Solution

According to the above mentioned customer requirements, the video surveillance system required megapixel IP cameras offering not only highly detailed images, but also meeting usability requirements. For indoor surveillance in showrooms, service & repair bay and acceptance and pre-sale preparation rooms, AXIS P3344, AXIS P1344 and AXIS 215 PTZ Network Cameras were selected. For outdoor surveillance, AXIS P3344-VE Network Cameras were chosen. As planned, they had to be flush-mounted to the ceiling or installed using mounting brackets and adapters to building corners, walls and poles.

Result

After implementing the new video surveillance system, AVILON related that robbery and incidents of vandalism were significantly reduced, and claims regarding car technical maintenance were reduced as well. As a result, the implementation appears to be mutually profitable. In the future, the customer plans to further expand the video surveillance system by installing additional cameras in new facilities that are currently under construction: new car showrooms and a new parking lot.

Related links

AXIS P3344-V Network Camera
AXIS 215 PTZ Network Camera
AXIS P1344 Network Camera
AXIS P3344 Network Camera
Retail

Partners

http://www.ip-on.ru