Специальная система видеонаблюдения для аэропорта Биаррица

С помощью видеосерверов Axis аэропорт города Биарриц перешел на IP-систему видеонаблюдения.

"Модернизация системы видеонаблюдения являлась первоочередной задачей как для улучшения процесса управления, так и для повышения уровня безопасности пассажиров", - говорит господин Кристоф Никауд (Christophe Nicaud), начальник отдела технического обслуживания аэропорта Биаррица

Задача

Аэропорт Биаррица Байонн-Англе расположен на 75% в городе Англе и на 25% в городе Биарриц на французской части Земли Басков. В аэропорту работают приблизительно 500 человек, ежегодно он обслуживает 865 000 пассажиров. Для того чтобы увеличить уровень безопасности, в марте 2006 года администрация аэропорта приняла решение модернизировать систему видеонаблюдения. Старая система имела всего 10 аналоговых камер. Следовало увеличить число камер и равномерно распределить их по всей территории аэропорта. В то же время все каналы видеоинформации должны были быть централизованы для обеспечения эффективного охранного наблюдения.

Решение

Для удовлетворения возросших требований новая система должна быть способна производить наблюдение за зонами ограниченного доступа с использованием системы обнаружения движения и производить запись на стадиях личного контроля, регистрации и досмотра багажа. Она также должна соответствовать всем стандартам по безопасности Французского управления гражданской авиации. Чтобы обеспечить универсальное и, в то же время, экономичное решение, администрация аэропорта Биаррица решила расширить существующую сеть аналоговых камер в сочетании с использованием видеосерверов Axis.

Результат

Благодаря использованию видеосерверов Axis были решены три задачи:
  • Переход от аналоговой к цифровой системе с сохранением уже сделанных инвестиций;
  • Использование всех преимуществ цифрового видео без замены аналоговых камер;
  • Гарантированная способность системы к расширению в будущем благодаря возможности интеграции с другими приложениями.

Ссылки по теме

Bидеосервер AXIS 241S
Bидеосервер AXIS 241Q
Транспорт

Партнеры

http://www.omnitech.fr

A customized video surveillance system for Biarritz Airport

Using Axis video servers, Biarritz Airport migrated its video surveillance system to IP

"Strengthening our video surveillance system was vital both for regulatory reasons and to ensure passenger security,"says Mr. Christophe Nicaud, Responsible for the Maintenance Departmentat Biarritz-Anglet-Bayonne airport.

Mission

The Biarritz-Anglet-Bayonne Airport is located 75% in the town of Anglet and 25% in that of Biarritz, in the French Basque Country. Approximately 500 people work at the airport, which welcomes 865,000 passengers per year. In order to strengthen the airport’s security measures, management decided in March 2006 to upgrade its video surveillance system. The airport had an installed base of only 10 analog cameras, which needed to be expanded and deployed throughout the entire site. Simultaneously, all of the video feeds needed to be centralized in order to provide effective video surveillance.

Solution

To meet the new requirements, the video surveillance system had to be capable of monitoring access to the airport’s restricted access areas using a motion detection system, and recording the inspection, filtering, and baggage search stations. It also had to comply with the various security standards imposed by the French Civil Aviation Agency. In order to find a cost-effective solution that would fit the different variables, Biarritz Airport chose to expand its network of existing analog cameras and combined them with Axis video servers.

Result

The use of Axis video servers achieved three objectives:
  • Switching from an analog to a digital system while protecting existing investments,
  • Taking full advantage of network video using the existing analog cameras,
  • Guaranteeing that the system will be easily expandable and used in the future, given its abilities to integrate with other applications.

Related links

AXIS 241S Video Server
AXIS 241Q Video Server
Transportation