Rescue Service Car
Здравоохранение

Служба спасения устанавливает камеры на спасательные автомобили

Организация: Пожарно-спасательная служба Ландскруны
Место расположения: Ландскруна и Свалев, Sweden
Потребность клиента: Охрана труда, окружающей среды и техника безопасности (HSE)
Ландскруна и Свалев, Sweden, 

Сетевая камера Axis оптимизирует работу экстренных служб и помогает спасать жизни. 

Задача

Пожарно-спасательная служба Ландскруны в Швеции задалась целью оптимизировать свою работу так, чтобы повысить эффективность спасательных операций и скорость реагирования на чрезвычайные ситуации.

Решение

Компания Incendium предложила решение потоковой передачи данных с программным обеспечением IncidentShare и сетевой PTZ-камерой AXIS Q6215-LE. Система была установлена на выбранный службой спасения автомобиль. Изображения с камеры в режиме реального времени передаются в центр оперативного управления ведомства RC South, входящего в состав южного регионального филиала пожарно-спасательной службы. Таким образом, центр оперативного управления получает более полное представление о ситуации на месте аварии. Центр также получил возможность передавать более актуальные инструкции и оказывать максимально оперативную помощь спасателям на месте, в том числе направлять подкрепление для тушения пожара или ликвидации аварии, а также привлекать представителей власти и/или сторонних экспертов при необходимости.

Результат

Решение оптимизировало работу экстренных служб. Информация из центра оперативного управления передается быстрее, а предлагаемые им инструкции стали более актуальными и содержательными, что позволяет спасателям быстрее принимать оптимальные решения и, в конечном счете, спасать жизни и имущество.

Rescue Service Car with camera on roof

Более эффективное тушение пожаров, предотвращение и ликвидация других чрезвычайных ситуаций

При поступлении сигнала тревоги на пульт диспетчера в любое время суток решающее значение имеет оперативное реагирование. Чем быстрее реакция спасательной службы, тем выше эффективность тушения пожара и ликвидации других аварий. Это позволяет спасти жизни людей, а также минимизировать ущерб, нанесенный как людям, так и их имуществу.

Обеспечение более эффективного и оперативного управления спасательными операциями

Пожарно-спасательная служба Ландскруны задалась целью повысить эффективность спасательных операций. Для этого потребовалось установить подходящую видеокамеру на спасательный автомобиль.

Требовалось решение, способное обеспечить более оперативное и эффективное проведение спасательных операций, в том числе за счет предоставления видеоданных для принятия оптимальных решений. Для оперативного принятия решений центру управления и спасательной бригаде необходимо четкое понимание ситуации. Это особенно актуально в сложных случаях, когда спасатели вынуждены действовать в стрессовой обстановке.

«Иногда по прибытии на место аварии сложно направить свое внимание сразу на все аспекты происходящего. Нам нужно было решение, благодаря которому центр оперативного управления смог бы оказывать спасателям более эффективную поддержку», — рассказывает Дэвид Скёльд, начальник управления пожарно-спасательной службы Ландскруны.

«В стрессовой ситуации мы иногда говорим обрывками фраз. В этом случае удобно, когда центр управления может следить за событиями в реальном времени и понимает, о чем мы говорим. Действуя сообща, мы можем быстро принимать правильные решения, что в конечном счете помогает нам спасти жизни людей.

Самой трудной задачей было подобрать решение, отвечающее всем наших техническим требованиям. Дело в том, что ранее используемые системы не удовлетворяли им в полной мере.

Мы подошли к выбору партнеров с особой тщательностью», — рассказывает Дэвид Скёльд.

«Камера все видит. Это устройство высочайшего качества, оснащенное новейшей технологией ИК-видения. Радиус обзора в полной темноте составляет почти 400 м. Это просто фантастика! Невероятно четкое изображение в темноте позволяет центру оперативного управления первым узнавать о новых событиях на месте аварии и сообщать о них нам»
Дэвид Скёльд, начальник управления пожарно-спасательной службы

Надежное решение

Компания Incendium, специализирующаяся на безопасных решениях для потоковой передачи видео в реальном времени, установила устройство потоковой передачи данных с фирменным программным обеспечением IncidentShare и сетевой камерой AXIS Q6215-LE PTZ.

Камера, установленная на крыше спасательного автомобиля, позволяет центру оперативного управления следить за развитием событий и работой спасателей, не связываясь с ними напрямую. Благодаря технологии AXIS Lightfinder камера делает цветные снимки в темноте без дополнительного освещения и сохраняет их, что особенно удобно в случае ночных чрезвычайных ситуаций, в том числе пожаров. Камера HDTV подключена к микрофону и поддерживает 360-градусный обзор. Все передаваемые данные защищены шифрованием.

Видео с камеры мгновенно передается в центр оперативного управления, что позволяет его сотрудникам поддерживать спасателей на месте аварии в режиме реального времени. Центр оперативного управления находится в ведении RC South, входящего в состав южного регионального филиала пожарно-спасательной службы.

«Камера все видит. Это устройство высочайшего качества, оснащенное новейшей технологией ИК-видения. Радиус обзора в полной темноте составляет почти 400 м. Это просто фантастика! Невероятно четкое изображение в темноте позволяет центру оперативного управления первым узнавать о новых событиях на месте аварии и сообщать о них нам», — рассказывает Дэвид Скёльд.

Камера отличается надежностью, прочностью и устойчивостью к погодным изменениям. Она также выдерживает удары и вибрации.

«Камера одинаково хорошо справляется со съемкой при движении с высокой скоростью и в условиях дождя, что просто невероятно», — объясняет Дэвид Скёльд.

Дэвид Скёльд также высоко оценил сотрудничество с компанией Incendium:

«Персонал службы поддержки Incendium отличается компетентностью и работает быстро».

Благодаря камере центр оперативного управления всегда остается в курсе развития событий; его сотрудники могут быстро оказать поддержку спасателям, в том числе направить подкрепление в виде личного состава или дополнительных единиц техники.

Решение отличается простотой в использовании. С помощью камеры центр управления также может оценивать и анализировать потенциальное развитие ситуации на месте чрезвычайной ситуации, в том числе пожара.

«Иметь камеру — все равно что иметь дополнительную пару глаз. Центр оперативного управления словно сопровождает нас на месте аварии прямо с момента прибытия. Благодаря изображению с камеры они могут оценить серьезность ситуации и незамедлительно оказать помощь, еще до того, как мы попросим об этом».
Дэвид Скёльд, начальник управления пожарно-спасательной службы
Rescue Service Car VMS

С заботой о людях

Качество и эффективность работы службы спасения заметно повысились.

«Я очень доволен», — делится впечатлениями Дэвид Скёльд. «Решение работает очень хорошо, и не в последнюю очередь с технической точки зрения. Качество изображения остается на высоте, даже когда автомобиль движется с высокой скоростью».

«Теперь мы оказываем еще более качественную и оперативную помощь населению», — говорит Дэвид Скёльд. 
Дэвид Скёльд
Начальник управления пожарно-спасательной службы

Камера также играет не последнюю роль в подготовке личного состава, когда спасатели учатся справляться с разными видами аварий и несчастных случаев. Например, при оценке и обследовании мест пожаров. Решение позволяет более тщательно проанализировать события и установить причину пожара, а также зафиксировать последовательность событий и скоординировать действия спасателей. Информация с камеры также используется на более поздних этапах процесса, например, при расследовании причин пожара. Обычно такое расследование проводится по инициативе полиции с использованием изображений и видео с камеры.

Дэвид Скёльд полагает, что следующим этапом станет оснащение камерами и других пожарных и спасательных машин. Таким образом удастся повысить уровень обеспечения безопасности всех местных жителей и спасти еще больше жизней.

О программе

Пожарно-спасательная служба Ландскруны

Пожарно-спасательная служба Ландскруны проводит аварийно-спасательные работы в Ландскруне и Свалеве на юге Швеции. Ее основная функция — предотвращение и ликвидация пожаров (в многоквартирных и частных домах), дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев на воде и других чрезвычайных ситуаций.

Кроме того, аварийно-спасательная служба предлагает учебные курсы по противопожарной защите и оказанию первой помощи компаниям, организациям и школам, а также обучение, информационную поддержку и консультации для широкой общественности.

Всего в пожарно-спасательной службе Ландскруны работает около 60 человек: пожарные, руководители оперативных групп, спасатели, пожарные инженеры и офисный персонал.

Ежегодно пожарно-спасательную службу Ландскруны вызывают примерно 700–750 раз.

Решение

Сетевая камера AXIS Q6215-LE PTZ

  • Надежная PTZ-камера (с функциями панорамирования, наклона и масштабирования) со встроенной инфракрасной подсветкой
  • Безупречное качество изображения с быстрым панорамированием, наклоном и масштабированием
  • Полудюймовый сенсор обеспечивает высокую светочувствительность и динамику
  • Оптимизированный ИК-диапазон до 400 метров с инфракрасным освещением, адаптированным к текущим настройкам масштабирования
  • Совместимость с MIL-STD-810G
  • Разрешение HDTV 1080P, WDR, технология Lightfinder и 30-кратный оптический зум обеспечивают превосходное качество видео как при слабом освещении, так и в полной темноте на расстоянии до 400 метров
  • Гибкая конструкция позволяет устанавливать камеру лицевой стороной вверх или вниз, прямо на поверхность, с помощью настенного или мачтового кронштейна.
  • Конструкция предусматривает стеклоочиститель для удаления воды
  • Идеально подходит для наблюдения за открытыми пространствами, такими как аэропорты, порты или прилегающие к зданиям территории
  • Благодаря прочной конструкции камера выдерживает суровые погодные условия, в том числе скорость ветра до 245 км/ч
     

IncidentShare

  • Программное обеспечение для безопасной передачи видео в режиме реального времени
  • Предназначено специально для экстренных служб и полиции, нуждающихся в просмотре видео в режиме реального времени с транспортных средств, нательных камер, дронов и других типов мобильных камер (роботов-пожарных или аналогичных)
  • Позволяет просматривать видеоизображение с устройств лиц, сообщающих о чрезвычайных ситуациях по номеру 112. Центр экстренных вызовов может отправить звонящему SMS-сообщение с URL-ссылкой для получения доступа к камере мобильного телефона. Таким образом, оператор получит не только словесное описание, но и видеоизображение происходящего в режиме реального времени.
  • Поддержка просмотра видеоизображений одновременно с трех устройств
  • Передача видеоданных защищена шифрованием

Продукция и решения

Серия PTZ-камер AXIS Q62 PTZ Camera Series

PTZ-камера повышенной прочности с ИК-подсветкой OptimizedIR

Подробнее
Close up of a young girl with teddy bear

Здравоохранение

Видео и сетевые технологии, которые помогут вам обслуживать больше пациентов с меньшими ресурсами, повышая личную безопасность и уменьшая количество краж.
Подробнее

Наши организации-партнеры

Rescue Service Car
Healthcare

Rescue service installs cameras on their command vehicles

Organization: Landskrona Fire and Rescue Service
Location: Landskrona and Svalöv, Sweden
Customer need: Health, safety and environment (HSE)
Landskrona and Svalöv, Sweden, 

A network-based camera solution from Axis streamlines the work of the emergency services and helps to save lives. 

Mission

Landskrona Fire and Rescue Service in Sweden wanted to streamline and enhance the quality of its work in order to improve its rescue operations, and to better manage incidents.

Solution

Incendium provided a streaming solution with its IncidentShare software and the AXIS Q6215-LE PTZ network camera for a selected command vehicle. Images from the camera are transmitted in real time to the emergency services command and control centre, a service leased by RC South, part of Region South Fire and Rescue Service. In this way, the command and control centre has a better understanding of the situation at the scene of the accident. The command and control centre can provide better advice and assistance to the incident command, such as whether it needs to send reinforcements to the fire or to the scene of the accident, for example, as well as contact authorities and/or external experts, if necessary.

Result

The solution has streamlined the work of the emergency services. Communication from the command and control centre is faster, with better advice, allowing the incident task force to make better decisions quicker, which helps to save lives and property.

Rescue Service Car with camera on roof

More efficient rescue operations to fight fires and prevent and deal with accidents

When the alarm sounds from the loudspeakers at the fire stations at any time of the day, fast and effective responses are crucial for the emergency services to best perform rescue operations in the event of accidents and fire, reduce injuries to people and damage to property, and ultimately save lives.

Creating better and more efficient command and control

Landskrona Fire and Rescue Service wanted to streamline and improve the quality of its rescue operations, and was looking for a functioning camera solution for its command vehicle.

The solution should provide faster and better overall command and control of the rescue work, as well as decision data for more efficient rescue and relief operations. The command and control centre and the incident command should have a better situational understanding to assist the decision-making process, which is particularly valuable in stressful and challenging situations.

Sometimes we cannot handle everything that happens all at once when we arrive at the scene of an accident. We needed a solution to allow the command and control centre to provide us with better support, says David Sköld, Incident Command Officer, Landskrona Fire and Rescue Service.

Sometimes you get stressed and might speak in incomplete sentences. In which case, it would be good for both the command and control centre and ourselves to see the same event in real time to get a shared understanding. This means that we can quickly make the right decision, which can be of critical, life-saving importance.

The biggest challenge was for the solution to work technically, which was not the case with previous solutions.

We were very particular about finding the right partners, says David Sköld.

The camera sees everything. It is of supreme quality and has a great IR sight. You can see for almost 400 metres in the pitch dark. It's simply fantastic! The incredibly sharp image quality in the dark means that the command and control centre can even see things before we do
David Sköld, Incident Command Officer

Reliable solution

Incendium, specialists in secure solutions for live video streaming, installed a streaming service with its IncidentShare software and the AXIS Q6215-LE PTZ network camera.

A camera is mounted on the roof of the incident command vehicle so that the command and control centre can watch and follow the sequence of events and the emergency call-out on site, without being in direct contact with and dependent on the emergency call-out personnel. AXIS Lightfinder technology. allows the camera to capture and record colour images in the dark, without external lighting, which is an advantage for accidents and fire at night. The HDTV quality camera is connected to a microphone and has a 360-degree view. All data traffic is encrypted.

Video from the camera is transmitted in real time to the emergency services command and control centre, which can then conduct operations with the rescue team ‘out in the field’. The command and control centre is a service leased by Registry Centre South, part of Region South Fire and Rescue Service.

The camera sees everything. It is of supreme quality and has a great IR sight. You can see for almost 400 metres in the pitch dark. It's simply fantastic! The incredibly sharp image quality in the dark means that the command and control centre can even see things before we do, says David Sköld.

The camera is reliable, robust and weather-resistant, and can withstand shocks and vibration.

The camera can handle both the speed and the rain, which is incredibly good, says David Sköld. 

David Sköld also highlights the good cooperation with Incendium:

Incendium's support staff are very knowledgeable and fast.

When the camera on the command vehicle shows the sequence of events to the command and control centre, it can come to the aid of the incident command and the incident task force with advice and assistance and, if necessary, send reinforcements in the form of personnel and vehicles.

The solution is easy to use. Using the camera, the command and control centre can also assess and analyse the risks of the potential development of an accident or fire.

Having the camera is like having an extra pair of eyes. We have the eyes of the command and control centre on site immediately from when we arrive at the scene of the accident. They can see the extent of the accident and provide assistance immediately, even before we get the chance to ask for it.
David Sköld, Incident Command Officer
Rescue Service Car VMS

Better for citizens

The emergency services have experienced an increase in the quality of work, with increased efficiency.

I am very happy, says David Sköld. The camera solution works extremely well, and has done so not least from a technical point of view. It provides very good image quality, even when we travel at high speed.

We provide better support for citizens and can provide a better service to society, says David Sköld. 
David Sköld
Incident Command Officer

The camera is also an important part of the learning process, where the emergency services learn and benefit from various incidents and accidents, such as when assessing and investigating fire scenes. The solution enables improved analysis of events to determine how a fire started, the ability to log the sequence of events and to facilitate the coordination of rescue and relief operations. It is also valuable later in the process if there is a subsequent fire cause investigation, usually initiated by the police, in which the images and video are used.

In the next stage, David Sköld envisages that more fire engines and rescue vehicles will be equipped with cameras in order to increase the safety of all of the municipality's inhabitants, and in order to save more lives.

About

Landskrona Fire and Rescue Service

Landskrona Fire and Rescue Service carries out accident rescue operations in Landskrona and Sövalöv in southern Sweden, in order to prevent and deal with fires in apartment blocks and houses, road traffic accidents, drowning incidents, and other types of accidents.

The emergency service also offers training courses in fire protection and first aid to companies, organisations and schools, as well as training, information, and advice to the general public.

In total, Landskrona Fire and Rescue Service employs around 60 people: firefighters, task force leaders, incident command officers, fire engineers, and office staff.

Every year, Landskrona Fire and Rescue Service is called out to approximately 700-750 alarm call outs. 

The solution

AXIS network camera Q6215-LE PTZ

  • Robust PTZ camera (Pan, Tilt, Zoom) with built-in infrared lighting
  • Provides perfect image quality with rapid pan, tilt and zoom
  • A half-inch sensor that provides high light sensitivity and dynamics
  • Optimised IR up to 400 metres, with infrared lighting adapted to the current zoom setting
  • Compatible with MIL-STD-810G
  • HDTV 1080P resolution, WDR, Lightfinder and 30x optical zoom, which provide outstanding video quality, both in low light and in total darkness, at up to 400 metres distance
  • Flexible design that allows the camera to be mounted facing up or down, directly on a surface, or with a wall bracket or post bracket
  • Includes a wiper to remove water
  • Perfectly suitable for surveillance of open spaces such as airports, ports, or areas outside buildings and houses
  • Thanks to the robust design, the camera withstands harsh weather conditions, including wind speeds of up to 245 km/h
     

IncidentShare

  • Software for secure transmission of video in real time
  • Adapted for the emergency services and police, who want a platform where they can view live streaming from vehicles, body cameras, drones, and other types of mobile cameras (fire-fighting robots or similar)
  • Provides the facility to receive live video from informants who call 112. The emergency call centre can send an SMS with a URL link to the informant and via the link get access to the mobile phone's camera and see what the informant is trying to describe in words.
  • Three simultaneous viewers of the video images
  • Encrypted video transmission

Products & solutions

AXIS Q62 PTZ Network Camera Series

Heavy-duty PTZ camera with OptimizedIR

Learn more
Close up of a young girl with teddy bear

Healthcare

Video and connected technology that helps you treat more patients with fewer resources while improving personal safety and reducing theft.
Learn more

Our partner organizations

Incendium

Visit website