Видеодекодер AXIS T8705 Video Decoder

Выделенный видеодекодер 1080p с выходом HDMI.

 

  • Видеокодер с разрешением HDTV 1080p и HDMI-выходом
  • Последовательный режим и многопоточный просмотр.
  • Крепление VESA в комплекте.
  • Интегрировано в решения Axis.
  • Обнаружение камер Axis.

AXIS T8705 Video Decoder — это компактный и простой в установке видеодекодер, позволяющий подключать мониторы к системе видеонаблюдения для просмотра живого видео с сетевых камер Axis. AXIS T8705 — это экономичное решение для просмотра живого видео из системы видеонаблюдения без подключения к ПК. Устройство специально предназначено для декодирования видео при использовании профилей Baseline, Main и High в формате H.264. AXIS T8705 декодирует видеопотоки с полной частотой кадров в форматах H.264 и Motion JPEG при всех разрешениях вплоть до HDTV 1080p.

Как последовательный, так и многопоточный просмотр.

Видеодекодер AXIS T8705 Video Decoder может выводить неограниченное число источников в последовательном режиме и до 16 источников одновременно (4х4) при многопоточном просмотре. Устройство можно использовать в качестве компонента системы управления видео, которое предназначено для декодирования и отображения цифровых потоков в ситуациях, где требуется только общий вид. Это может быть видео с камеры возле входа или изображение с сетевого видеодомофона, чтобы посмотреть, кто стоит за дверью.

Интегрировано в решения Axis.

При использовании ПО AXIS Camera Station можно одним щелчком мыши задать видео или любую последовательность видео, которую будет отображать видеодекодер AXIS T8705. Помимо этого, AXIS T8705 может обнаруживать устройства и управлять ими в ПО AXIS Camera station.

Совместимые устройства

Технология Power over Ethernet

Активный кабельный разветвитель AXIS PoE на 5 В с переменной частотой

См. продукт

Network Switches

Сетевой коммутатор AXIS T8516 PoE+ Network Switch

См. продукт

Сетевой коммутатор AXIS T8508 PoE+ Network Switch

См. продукт

Коммутатор для наружной установки с поддержкой PoE AXIS T8504-E Outdoor PoE Switch

См. продукт

Сетевой коммутатор AXIS T8524 PoE+ Network Switch

См. продукт

Промышленный коммутатор AXIS T8504-R Industrial PoE Switch

См. продукт

Микропрограммное обеспечение

Встроенное ПО для других продуктов

Готовы купить?

Компания Axis реализует свою продукцию через глобальную сеть партнеров.

Поиск партнера

На данное изделие предоставляется

гарантия сроком 3 года

AXIS T8705 Video Decoder

Discrete 1080p video decoder with HDMI output

 

  • HDTV 1080p HMDI video decoder
  • Sequence and multiview
  • VESA mount included
  • Integrated in Axis solutions
  • Axis camera discovery

AXIS T8705 Video Decoder is a small, easy-to-install video decoder, enabling digital monitors to connect to and display live video from Axis network cameras. AXIS T8705 gives you a cost-effective solution for video monitoring where live video can be displayed without the use of connection via a PC. It is optimized for decoding H.264 in both Baseline, Main as well as High profile. AXIS T8705 decodes full frame rate video streams in H.264 and Motion JPEG in all resolutions up to HDTV 1080p.

Both sequence and multiview

AXIS T8705 Video Decoder can show an unlimited number of sources in sequence view, and up to 16 video sources (4x4) in multiview. It could be a complement for a video management system to decode and display digital streams in situations where only overview is needed;such as, when you want a monitor to show the camera view at an entrance or the view from a network video door station to see who is behind the door.

Integrated in Axis solutions

Together with AXIS Camera Station AXIS T8705 can show any video view or sequence created just by a click. AXIS T8705 can detect and manage devices in AXIS Camera station. AXIS T8705 can also be used with AXIS Companion IP cameras.

Power over Ethernet

AXIS PoE Active Splitter 5 V AF

See product

Ready to buy

Axis products are available through our global partner network.

Find a partner

This product has:

3-year warranty