Серия PTZ-камер AXIS V59 PTZ Camera Series

Axis IP Camera V5914 включает 3-месячную пробную версию Camstreamer и обладает 30-кратным оптическим зумом
Профессиональные камеры для потоковой передачи живого видео
  • Разрешение HDTV с выходом SDI и HDMI
  • 30-кратный оптический зум
  • Входы XLR для обеспечения высокого качества звука
  • В комплект поставки входит 3-месячная пробная версия приложения Camstreamer

Камеры для потоковой трансляции живого видео в различных приложениях

В серию PTZ-камер AXIS V59 PTZ Network Camera Series входят камеры с плавным управлением панорамированием, наклоном и зумом, высоким качеством звука и мощным 30-кратным зумом. Открытый интерфейс обеспечивает простоту интеграции с другими системами, позволяя делиться информацией с более широкой аудиторией, например демонстрировать видео в зрительном зале или учебной аудитории, а также при общении между людьми в режиме видеоконференции.   

 

 

Axis IP Camera - man presenting in front of audience

Интеграция с другими системами

  • В комплект поставки камеры серии AXIS V59 Series входит 3-месячная пробная версия приложения CamStreamer. Это приложение работает непосредственно в камере и дает возможность передавать поток живого видео напрямую на популярные платформы типа Youtube, Facebook Live и DaCast and Wowza. 
  • Простая интеграция с NewTek TriCaster® VMC1 и TC1 с использованием PTZ-управления по IP-сети и выхода SDI для передачи видео. 
Sound mixer closeup

Четкие изображения в режиме реального времени

Камеры серии AXIS V59 поддерживают видео высокой четкости с разрешением до HDTV 1080p. Настройки камеры оптимизированы для получения видео с реалистичной передачей цвета, как при студийной съемке. Функцией панорамирования, наклона и зума легко управлять с веб-страниц камеры, причем можно отслеживать перемещение объектов в режиме реального времени и увеличивать масштаб при наблюдении за объектами, представляющими интерес. 

 

Сравнить устройства

AXIS V5925 обеспечивает превосходное качество видео, простое управление функцией панорамирования, наклона и зума, а также звук студийного уровня для профессионального вещания и живого потокового видео. AXIS V5925 Сетевая камера AXIS V5938 PTZ Network Camera AXIS V5938
Оптический зум 30 20
Широкий динамический диапазон Dynamic Contrast
Диапазон панорамирования +/- 170 +/- 170
Поддержка звука
Двусторонняя передача звука
Выход HDMI

Документация

Hand writing on an laptop

Сравните продукты, чтобы выбрать наиболее подходящий.

AXIS V59 PTZ Network Camera Series

Axis IP Camera V5914 has camstreamer 3-month trial included and 30x optical zoom
Live streaming cameras for professional use
  • HDTV with SDI and HDMI output
  • 30x optical zoom
  • High quality audio with XLR inputs
  • Camstreamer 3-month trial included

Live streaming cameras for a variety of applications

AXIS V59 PTZ Network Camera Series offer cameras with smooth pan/tilt/zoom, high quality audio and powerful 30x zoom. The open interface makes it easy to integrate with other systems and share information with a broader audience such as in auditoriums, classrooms, as well as peer-to-peer communication in video conferencing.   

 

 

Axis IP Camera - man presenting in front of audience

Integration with other systems

  • AXIS V59 Series ships with a 3-month trial of the CamStreamer application which runs on the camera itself, enabling simple live streaming directly to major streaming platforms such as Youtube, Facebook Live, DaCast and Wowza. 
  • Native integration with NewTek TriCaster® VMC1 and TC1 using PTZ control over IP and SDI for video. 
Sound mixer closeup

For clear live production images

AXIS V59 Series offer high-definition video in up to HDTV 1080p resolution. Camera settings are optimized to produce video with high-color fidelity in studio environments. The smooth pan/tilt/zoom function is easy to control from the camera's web page and makes it possible to follow movements in a live production situation and zoom in on details of interest. 

 

Compare products

Axis IP Camera V5914 has camstreamer 3-month trial included and 30x optical zoom AXIS V5914 PTZ AXIS V5925 offers excellent video quality and studio-grade audio for professional broadcasting and live streaming. AXIS V5925 PTZ
Optical zoom 30 30
Wide dynamic range Dynamic Capture
Min illumination/ light sensitivity (Color) 0.600 1.000
Pan range +/-170 +/- 170
Audio Support
Two-way audio
HDMI Output
  • Brochure


    • Produktvergleichstabellen (Q4 2020) German
      Download
  • Cheat sheet


    • Produktvergleichstabellen (Q4 2020) German
      Download
Hand writing on an laptop

Compare products to find your perfect match.