AXIS Camera Station S22 Appliance Series

Устройства AXIS Camera Station S22 Appliances, размещены в стопке
Устройства видеозаписи «все в одном» со встроенным коммутатором для видеонаблюдения с высоким разрешением
  • Комплексное решение со встроенным коммутатором PoE
  • Быстрая настройка и интуитивно понятная работа системы
  • Проверен на совместимость с широким набором устройств
  • Лицензии на AXIS Camera Station входят в комплект поставки
  • Система доступна как в автономном, так и в стоечном форм-факторе

Надежное видеонаблюдения с высоким разрешением

Видеосерверы серии AXIS Camera Station S22 Appliance Series — это семейство надежных решений «все в одном» со встроенным коммутатором PoE для записи видео в системах видеонаблюдения высокого разрешения. Эти простые в установке 24-канальные устройства видеозаписи предоставляют гибкий выбор вариантов хранения данных. Они поставляются уже настроенными, и в них уже загружены лицензии на AXIS Camera Station и все необходимое программное обеспечение, поэтому время монтажа и настройки сводится к минимуму. 

Идеальное соответствие

Пройдя интенсивные испытания на совместимость с широким спектром высококачественных устройств Axis, видеосерверы серии AXIS Camera Station S22 Appliance Series представляют собой всеобъемлющее и недорогое решение, которое отличается исключительной надежностью. Все аппаратные компоненты, в том числе коммутатор PoE и устройства хранения данных, проверены на соответствие требованиям к надежному видеонаблюдению с разрешением изображения до 4K Ultra HD. Эти простые в установке решения для систем среднего размера предоставляют все необходимое для того, чтобы обеспечить беспроблемную установку системы у любого заказчика.

Простой в установке видеосервер со всеми необходимыми функциями

Видеосерверы серии AXIS Camera Station S22 Appliance Series сконструированы в расчете на быструю установку и настройку, поэтому они исключительно удобны в использовании. Встроенный набор инструментов записывающего устройства AXIS включает интуитивно понятный мастер, в котором легко задать имя хоста, настройки сети, даты и времени. Здесь есть все, что нужно для обновления и технического обслуживания системы из единого централизованного расположения. А новейшее программное обеспечение доступно по одному нажатию. 

Устройства серии AXIS S22 оснащаются коммутатором PoE. Они поставляются с уже установленным и настроенным программным обеспечением AXIS Camera Station и другим ПО, что позволяет быстро и надежно интегрировать все имеющиеся сетевые камеры Axis и сразу же приступить к работе. А благодаря более гибкому выбору конфигурации системы хранения вы можете организовать хранение данных в системе наиболее оптимальным образом и добавлять дополнительные жесткие диски по мере необходимости. 

Повышенная производительность и надежность

Видеосервер серии AXIS S22 Appliance Series обладает высокопроизводительным процессором, обеспечивающим высокую скорость обработки данных. Операционная система размещается на твердотельном накопителе (SSD). Благодаря этому она быстрее запускается, а кроме того, она не будет затронута, если произойдет отказ какого-либо из жестких дисков системы хранения. 

Модели AXIS S2216 и AXIS S2224 содержат встроенный набор средств для восстановления операционной системы. Кроме того, эти видеосерверы позволяют объединить несколько жестких дисков в RAID-массив. Это обеспечивает более высокую производительность системы хранения, а также значительно повысит ее надежность — ведь даже если один из дисков выйдет из строя, ваши данные не будут утрачены.

Сравнить устройства

AXIS S2208, вид слева AXIS Camera Station S2208 Appliance AXIS S2212, вид слева AXIS Camera Station S2212 Appliance Видеосервер AXIS Camera Station S2216 Appliance, вид слева AXIS Camera Station S2216 Appliance Видеосервер AXIS Camera Station S2224, вид слева AXIS Camera Station S2224 Appliance
Form factor Standalone Standalone Rack 1U Rack 1U
Included licenses 8 12 16 24
Системный накопитель 4 6 8 12
Available HDD bays 2 2 4 4
HDD included 1 1 2 2
Supported RAID level 0, 1 0, 1
Default RAID level - - Not configured Not configured
Макс. количество камер 8 12 16 24
Макс. пропускная способность 128 192 256 384
Операционная система Microsoft Windows 10 IoT Enterprise Microsoft Windows 10 IoT Enterprise Microsoft Windows 10 IoT Enterprise Microsoft Windows 10 IoT Enterprise
Количество портов PoE+
Общая выходная мощность PoE

Документация

  • Технические характеристики


  • Руководства


    • AXIS Camera Station S22 Series - Installation Guide English
      Скачать
  • Брошюра


A hand with a pen, writing on a piece of paper

Спроектируйте идеальное решение.

AXIS Camera Station S22 Appliance Series

AXIS Camera Station S22 Appliances stacked
All-in-one recorders with integrated switch for high-definition surveillance
  • All-in-one solution with integrated PoE switch
  • Quick system setup and intuitive operation
  • Validated with extensive support
  • AXIS Camera Station licenses included
  • Available as standalone and rack form factor

Reliable high-definition surveillance

AXIS Camera Station S22 Appliance Series is a family of all-in-one recording solutions with integrated PoE switch designed to deliver reliable high-definition surveillance. These easy-to-install recorders with up to 24 channels and flexible storage options, come with AXIS Camera Station licenses, and are preconfigured with all necessary software to minimize installation time. 

A perfect match

AXIS Camera Station S22 Appliance Series is extensively tested with our wide range of Axis quality products to provide you with an affordable, end-to-end solution with unbeatable reliability. All hardware components, including the PoE switch and storage units, are validated to meet the demands for reliable high definition surveillance up to 4K Ultra HD. These easy-to-install solutions for mid-sized installations provide you with everything you need to help ensure every customer installation is trouble-free.

Easy to install all-in-one recorder

With outstanding usability, AXIS Camera Station S22 Appliance Series is designed for fast installation and setup. The integrated AXIS recorder toolbox features an intuitive wizard, making it easy to set up hostname, network settings, and date and time setting. It includes everything you need to keep your system updated and maintained, all from one centralized place. And, the latest software is available in just one click. 

Furthermore, AXIS S22 Series features an integrated PoE switch. It comes with AXIS Camera Station and pre-configured software so out-of- the-box you get seamless and reliable integration to all your Axis network cameras. And thanks to greater storage flexibility you can fully customize your system storage and add extra hard drives when needed. 

Improved performance and reliability

AXIS S22 Appliance Series contains a powerful CPU to allow for fast processing of data. The operating system is stored on a Solid-State Drive (SSD) meaning system start-up is fast, and the operating system will not be affected in the event of failure of the recording storage hard drives. 

For extra reliability, AXIS S2216 and AXIS S2224 include built-in operating system recovery and an option to configure the hard drives with RAID for increased performance and prevent data loss in the event of drive failure.

Compare products

AXIS S2208 from the left angle AXIS Camera Station S2208 Appliance AXIS S2212 from the left angle AXIS Camera Station S2212 Appliance AXIS Camera Station S2216 Appliance from the left angle AXIS Camera Station S2216 Appliance AXIS Camera Station S2224 from the left angle AXIS Camera Station S2224 Appliance
Form factor Standalone Standalone Rack 1U Rack 1U
Included licenses
Default system storage (TB) 4/4 6 8 12
Available HDD bays 2 2 4 4
Supported RAID level
Default RAID level
Validated video channels 8 12 16 24
Validated recording bitrate (Mbit/s) 128 192 256 384
Operating system Microsoft Windows 10 IoT Enterprise Microsoft Windows 10 IoT Enterprise Microsoft Windows 10 IoT Enterprise Microsoft Windows 10 IoT Enterprise
PoE plus port count
PoE total output power

Documentation

  • Datasheets


    • AXIS Camera Station S2208 Appliance English
      Download
    • AXIS Camera Station S2212 Appliance English
      Download
    • AXIS Camera Station S2216 Appliance English
      Download
    • AXIS Camera Station S2224 Appliance English
      Download
  • Manuals


    • AXIS Camera Station S22 Series - Installation Guide English
      Download
  • Brochures


    • AXIS Camera Station flyer for Education English
      Download
    • AXIS Camera Station flyer for Industry English
      Download
    • AXIS Camera Station flyer for Retail English
      Download
    • General flyer solution with AXIS Camera Station English
      Download
    • Product Comparison Tables - Q3 2021 English
      Download
A hand with a pen, writing on a piece of paper

Design your ideal solution