Modern train at platform with people
Транспортные предприятия

Камеры Axis следят за безопасностью в хорватских и боснийских поездах.

Организация: КОНЧАР — Электротранспортные средства
Место расположения: Загреб, Croatia
Потребность клиента: Качество обслуживания клиентов, Личная безопасность, Мобильное видеонаблюдение
Загреб, Croatia, 

Железные дороги Хорватии и Боснии находятся под пристальным наблюдением сетевых камер Axis.

Задача

Повышение безопасности в пригородных поездах, совершенствование технологий внутреннего и наружного наблюдения и следование тенденциям в сфере безопасности общественного транспорта — вот причины, по которым компания «КОНЧАР», производитель железнодорожного и трамвайного подвижного состава из Хорватии, решила инвестировать в новую систему видеонаблюдения для своих поездов. Однако использование системы наблюдения в поезде сопряжено с особыми требованиями и проблемами, такими как электромагнитная совместимость (ЭМС), длина состава и обеспечение надежной связи между вагонами. Поскольку аналоговые решения не справлялись с поставленными задачами с желаемым качеством, было решено использовать систему на базе IP-камер.

Решение

Работая в совместно с хорватским партнером Axis, Elektrokem, компания «КОНЧАР» решила установить систему на базе IP-камер Axis как внутри, так и снаружи своих поездов. Если внутренние камеры выполняют традиционную функцию наблюдения и следят за безопасностью пассажиров в вагоне, то камеры, установленные снаружи поезда, выполняют две функции: они служат для машиниста зеркалом заднего вида и следят за ситуацией на пути перед поездом и за ним.

Результат

На данный момент в проекте используются сетевые камеры Axis трех типов. Сетевые камеры AXIS P1355 Network Camera и AXIS P1365 Mk II Network Camera следят за ситуацией снаружи поезда, а также служат зеркалом заднего вида для машиниста. Внутри каждого вагона установлены две внутренние камеры для наблюдения за пассажирами. Для этой задачи используются как камеры AXIS 209MFD-R, так и AXIS P3905-R M12. Новая система обеспечивает больший комфорт для пассажиров, а также для машиниста поезда, который теперь может лучше оценивать ситуацию внутри поезда и за его пределами.

Камеры Axis надежны и обеспечивают необходимое качество и стабильный видеопоток. Они также превосходят традиционные аналоговые решения с точки зрения электромагнитной совместимости, масштабируемости, возможностей подключения и, что не менее важно, простоты обслуживания.
Инженер технического отдела АО «КОНЧАР — Электротранспортные средства».
Old train at platform

Задача обезопасить общественный транспорт

В связи с обострением глобальных экологических проблем очень важно продвигать экологически чистый общественный транспорт в качестве удобной альтернативы для поездок на работу. Городские и пригородные поезда отличаются своей экологичностью и минимальным воздействием на окружающую среду, однако растущая популярность этого вида общественного транспорта порождает новые проблемы. 

Чтобы обеспечить максимальный уровень безопасности, «КОНЧАР», производитель железнодорожного подвижного состава из Хорватии, решил инвестировать в новую систему наблюдения на своих поездах. «Мы хотели повысить качество наших услуг с точки зрения безопасности и комфорта для всех в поезде — не только пассажиров, но и машинистов. Первой идеей проекта была замена зеркал заднего вида на камеры. Мы знали, что это значительно улучшит обзор для машиниста, что очень важно», — говорит инженер технического отдела «КОНЧАР — Электротранспортные средства».

IP-камеры для работы в сложных условиях

После решения внедрить IP-камеры, компания обнаружила новые сферы, в которых можно использовать систему наблюдения. Помимо двух камер заднего вида, в каждой кабине машиниста есть по одной фронтальной камере для наблюдения за ситуацией перед поездом. Более того, в каждом вагоне установлены две внутренние камеры для наблюдения за безопасностью пассажиров. Система основана исключительно на сетевых камерах Axis. «Камеры Axis надежны и обеспечивают необходимое качество и стабильный видеопоток. Они также превосходят традиционные аналоговые решения с точки зрения электромагнитной совместимости, масштабируемости, возможностей подключения и, что не менее важно, простоты обслуживания», — объясняет инженер.

В системе используются сетевые камеры AXIS P1355 Network Camera и AXIS P1365 Mk II Network Camera для наблюдения за открытой территорией. AXIS P1365 Mk II обеспечивает качество HDTV 1080p и поддерживает 50 или 60 кадров в секунду в форматах H.264 и Motion JPEG. Это означает, что камера захватывает быстро движущиеся объекты и людей и обеспечивает высокое качество и высокое разрешение изображения, что чрезвычайно важно при работе на движущихся объектах, таких как поезда. Камеры AXIS 209MFD-R и AXIS P3905-R с объективом M12 используются в качестве внутренних камер для наблюдения за пассажирами. Видеопоток отображается на экране в кабине машиниста, а также записывается. Всего в поездах «КОНЧАР» установлено около 400 видеокамер.

Modern train at platform with blue sky background

Повышение комфорта общественного транспорта

«Видеонаблюдение создает гораздо более комфортную атмосферу в вагонах для наших пассажиров и персонала. Мы очень довольны новым решением для видеонаблюдения — оно обеспечивает новый уровень безопасности наших поездов. В поездках по городу нет ничего важнее безопасности, и теперь мы делаем все возможное, чтобы ее обеспечить», — заключает инженер.

Продукция и решения

woman backpack smiling outside train station

Общественный транспорт

Технология сетевого видео, которая защищает пассажиров, персонал, подвижной состав и инфраструктуру, предоставляя при этом бесценную бизнес-аналитику.
Подробнее
IP-камера AXIS IP Camera P1375, установленная на стене, вид слева

AXIS P1375 Network Camera

Стабильное видеонаблюдение с разрешением 2 Мп при любых условиях

Подробнее
AXIS P1365 Mk II is a flexible CS-mount camera with Lightfinder technology. The product is in white color.

AXIS P1365 Mk II Network Camera

Это изделие больше не выпускается и заменено на новую модель. Пришедшую на смену модель см. на странице поддержки продукта.

Подробнее
AXIS P1346 offers P-Iris, a precisely controlled iris for optimal image clarity.

AXIS P1346 Network Camera

Это изделие больше не выпускается и заменено на новую модель. Пришедшую на смену модель см. на странице поддержки продукта.

Подробнее
•	IP Camera AXIS P1355 has P-Iris control and digital PTZ and multi-view streaming. The camera is viewed from it´s left.

AXIS P1355 Network Camera

Это изделие больше не выпускается и заменено на новую модель. Пришедшую на смену модель см. на странице поддержки продукта.

Подробнее

Modern train at platform with people

Axis cameras monitor safety on Croatian and Bosnian trains.

Organization: KONČAR - Electrical Vehicles, Inc.
Location: Zagreb, Croatia
Customer need: Public safety, Customer experience
Zagreb, Croatia, 

Railways in Croatia and Bosnia are under the watchful gaze of Axis network cameras.

Mission

Increasing safety of train commuting, improving indoor and outdoor surveillance technology and keeping up with public transport security trends – these were the reasons why KONČAR, a producer of railway vehicles from Croatia, decided to invest in new video surveillance system for their trains. However, running a surveillance system onboard a train has specific requirements and challenges, such as electromagnetic compatibility (EMC), length of the vehicle and securing connection between coaches. With analogue solutions unable to fulfill the tasks with the desired quality, a system based on IP cameras was chosen.

Solution

In cooperation with Croatian Axis partner, Elektrokem, KONČAR decided to install a system based on Axis IP cameras both inside and outside their trains. While indoor cameras have a traditional surveillance role and they monitor passenger safety in the vehicle, the cameras installed outside the train have two functions: they serve as a rear mirror for the driver and monitor the situation on the track in front of the train and behind it.

Result

At the moment, there are three types of Axis network cameras used in the project. AXIS P1355 and AXIS P1365 Mk II Network Cameras monitor the situation outside the vehicle and also serve as rearview device for the driver. Inside each coach, there are two indoor cameras for monitoring passengers. Both AXIS 209MFD-R and AXIS P3905-R M12 are used for this task. The new system provides more comfort for the passengers and also for the train driver, who is now able to better evaluate the situation inside and outside the train.

The Axis cameras are robust and provide high quality and the stable video stream we needed. They also outmatch traditional analog solutions in terms of electromagnetic compatibility, scalability, connectivity and, last but not least, easy maintenance.
Engineer from technical department of KONČAR - Electrical Vehicles, Inc.
Old train at platform

Task to commute safely

With global environmental challenges increasing, it is of great importance to promote environmentally-friendly public transportation as a favorable commuting alternative. Train public transportation excels in its sustainability and minimal environmental impact – however, its growing popularity brings new challenges. 

In order to ensure the maximum level of safety, KONČAR, a producer of railway vehicles from Croatia, decided to invest in new surveillance system onboard their trains. s. “We wanted to increase the quality of our service in terms of safety and comfort for everyone on the train – not only the passengers, but also the drivers. The first idea of the project was to replace rear view mirrors with cameras. We knew it would dramatically improve driver’s overview of the situation, which is very important,” says an engineer from the technical department of KONČAR - Electrical Vehicles, Inc.

IP cameras for demanding environments

Once the company decided to implement IP cameras, new areas occurred that would benefit from the surveillance system. Besides two rearview cameras, each driver’s cabin has one front camera to monitor the situation in front of the train. Moreover, there are two indoor cameras in every coach to monitor passenger safety. The system is based solely on Axis network cameras. “The Axis cameras are robust and provide high quality and the stable video stream we needed. They also outmatch traditional analog solutions in terms of electromagnetic compatibility, scalability, connectivity and, last but not least, easy maintenance,” explains the engineer

The cameras used in the system are AXIS P1355 and AXIS P1365 Mk II Network Cameras for the outdoor area monitoring. AXIS P1365 Mk II delivers HDTV 1080p and support for 50 or 60 fps in H.264 and motion JPEG. It means it captures fast-moving objects and people in high-resolution image quality, which is extremely important when mounted on moving objects, such as trains. AXIS 209MFD-R and AXIS P3905-R with M12 lens are used as indoor cameras for passenger area surveillance. The video stream is displayed in the driver’s cabin, and is also recorded. In total, there are almost 400 cameras installed on KONČAR trains.

Modern train at platform with blue sky background

Increasing comfort of public transportation

“Video surveillance creates a much more comfortable atmosphere in the vehicle for our passengers and staff. We’re very satisfied with the new surveillance solution – it brings a new level of security to our trains. When it comes to commuting, driving safe is the number one priority, and now we do the maximum to ensure it,” concludes the engineer.

Products & solutions

Train platform

Public transport

Network video technology that safeguards passengers, staff, rolling stock, and infrastructure while providing invaluable business intelligence.
Learn more
AXIS P1375 IP Camera mounted on wall from left

AXIS P1375 Network Camera

Stable, 2 MP surveillance under any circumstances

Learn more
AXIS P1365 Mk II is a flexible CS-mount camera with Lightfinder technology. The product is in white color.

AXIS P1365 Mk II Network Camera

This product has been discontinued and replaced. Find the replacement on the product support page.

Learn more
AXIS P1346 Superb HDTV quality, advanced iris control and multi-view streaming in railway stations and university campuses.

AXIS P1346 Network Camera

This product has been discontinued and replaced. Find the replacement on the product support page.

Learn more
•	IP Camera AXIS P1355 has P-Iris control and digital PTZ and multi-view streaming. The camera is viewed from it´s left.

AXIS P1355 Network Camera

This product has been discontinued and replaced. Find the replacement on the product support page.

Learn more