Train in warhouse
Транспортные предприятия

Камеры Axis обеспечивают безопасность водителей и пассажиров, пользующихся системой общественного транспорта в Мосте и Литвинове.

Организация: Общественный транспорт ООО «Мост и Литвинов».
Место расположения: Мост, Чехия
Потребность клиента: Мобильное видеонаблюдение, Охрана труда, окружающей среды и техника безопасности (HSE), Защита собственности и активов, Общественная безопасность
Мост, Чехия, 

Компания общественного транспорта Моста и Литвинова решила оборудовать новые автобусы и трамваи системой видеонаблюдения.

Задача

DOPRAVNÍ PODNIK měst Mostu a Litvínova, предприятие общественного транспорта Моста и Литвинова, предоставляет услуги общественного транспорта в районе Моста с 1901 года. Это предприятие может похвастаться более чем столетней историей, но у него также есть четкий план на будущее — стать частью умного города с функциональной и удобной транспортной системой. Однако общественный транспорт сталкивается со многими негативными явлениями, такими как вандализм или агрессивное поведение по отношению к пассажирам и водителям. Для обеспечения безопасности компания Axis установила камеры видеонаблюдения на общественном транспорте.

Решение

Цель системы видеонаблюдения, установленной в общественном транспорте, — повысить безопасность общественного транспорта как для пассажиров, так и для водителей. Поэтому интегратор ONE SYSTEM установил камеры видеонаблюдения Axis как часть комплексного решения. Камеры наблюдения контролируют ситуацию вокруг входных дверей и салона транспортного средства, а записи с внешних камер могут быть использованы в качестве доказательства в случае аварии.

Результат

Компания общественного транспорта теперь требует, чтобы система видеонаблюдения устанавливалась на все новые транспортные средства. Эта система была хорошо принята как пассажирами, так и водителями. Камеры оказались полезным инструментом в борьбе с преступной деятельностью, происходящей внутри транспортных средств. С момента развертывания системы количество случаев вандализма и внутренних повреждений уменьшилось. Записи также используются полицией в качестве доказательства при расследовании дорожно-транспортных происшествий.

Сетевые камеры AXIS P39 Network Camera специально настроены для использования в общественном транспорте, где к ним всегда предъявляются повышенные требования. Эти компактные камеры надежны и обеспечивают отличное качество изображения.
Вацлав Матура
Менеджер проектов в ONE SYSTEM.

Проблемы, связанные с общественным транспортом

Создание безопасной и удобной системы общественного транспорта — одна из важнейших задач городских властей. Причин несколько: Общественный транспорт экономичен, экологичен и снижает дорожный трафик, который в некоторых городах огромен. Однако есть несколько «но». Самое большое «но» — это отсутствие систем безопасности, способных защитить пассажиров и водителей. Например, согласно опросу, проведенному Rondo Data от имени SSI Group, при использовании систем общественного транспорта чехи больше всего боятся ограбления.

Поэтому АО «DOPRAVNÍ PODNIK měst Mostu a Litvínova» решило эффективно бороться с этими проблемами. Первый шаг — установка камер видеонаблюдения снаружи и внутри городских автобусов и трамваев. Установив систему безопасности, компания общественного транспорта надеется снизить уровень преступности и вандализма внутри транспортных средств и лучше защитить водителей. К сожалению, нападения на водителей, словесные или физические, не так уж редки. В частности, пассажиры склонны нападать на водителей в конфликтных ситуациях, когда они отказываются соблюдать правила перевозки.

Установлены надежные и компактные камеры

Система видеонаблюдения устанавливается компанией ONE SYSTEM. Эта новая система будет установлена на всех новых автобусах и трамваях. Автобусы, принадлежащие компании общественного транспорта, обычно оснащены пятью внутренними камерами и одной внешней камерой для регистрации ДТП — в передней части автобуса. В трамвае обычно устанавливают восемь или десять внутренних камер, а также одну внешнюю камеру для регистрации ДТП — также спереди.

Cealing camera on train

Задача камер для наблюдения AXIS P39 — защищать водителей и пассажиров и сдерживать потенциальных нарушителей спокойствия. «Камеры AXIS P39 специально настроены для использования в общественном транспорте, где к ним всегда предъявляются повышенные требования. Эти камеры — надежные и компактные устройства, обеспечивающие отличное качество изображения», — говорит Вацлав Матура, менеджер проекта ONE SYSTEM. Камеры должны покрывать 100% пассажирского салона, включая пространство вокруг двери. Водители видят прямую трансляцию с камеры на мониторе и могут постоянно следить за посадкой или выходом пассажиров.

«В транспортном средстве, полном пассажиров, камеры — единственный действительно надежный способ отслеживать ситуацию», — поясняет Вацлав Матура, добавляя: «Передние так называемые «камеры дорожно-транспортных происшествий» значительно помогают водителю и предоставляют надежные доказательства при расследовании ДТП. Камеры помогают идентифицировать нарушителей, степень вины и обстоятельства, приведшие к инциденту.

Умный город — это, прежде всего, безопасный город.

Системы видеонаблюдения, установленные в общественном транспорте, сразу же окупились, поскольку количество инцидентов значительно снизилось. Департамент полиции, который как компетентный орган имеет исключительный доступ к записям камер, быстро научился ими пользоваться. Сами водители ценят повышение безопасности, поскольку камеры защищают их в случае дорожно-транспортных происшествий и в других ситуациях, например, при резком торможении. Например, камера может определить, держался ли пассажир за поручни, как требуется.

Bus on road

«Системы видеонаблюдения стали стандартом в системах общественного транспорта, что является положительным моментом как для пассажиров, так и для водителей. Эта система является важной частью развития умных городов, поскольку она повышает безопасность и комфорт не только для жителей города, но и для жителей всего региона », — заключает Вацлав Матура.

Продукция и решения

woman backpack smiling outside train station

Общественный транспорт

Технология сетевого видео, которая защищает пассажиров, персонал, подвижной состав и инфраструктуру, предоставляя при этом бесценную бизнес-аналитику.
Подробнее

Train in warhouse
Public transport

Axis cameras provide security for drivers and passengers using the public transport system in Most and Litvinov.

Organization: Public Transportation Company of Most and Litvinov, Ltd.
Location: Most, Czech Republic
Customer need: Mobile surveillance, Health, safety and environment (HSE), Property and asset protection, Public safety, Video search
Most, Czech Republic, 

Public transportation company of Most and Litvinov has decided to equip newly delivered buses and trams with a security camera system.

Mission

DOPRAVNÍ PODNIK měst Mostu a Litvínova, the public transport company of Most and Litvinov, has been providing public transport services in the Most region since 1901. This company boasts a history stretching back more than one hundred years, but it also has a clear plan for the future - to be part of a smart city with a functional and comfortable transport system. However, public transport faces many negative phenomena such as vandalism or aggressive behavior towards passengers and drivers. To ensure safety, the company has installed Axis security cameras in public transport vehicles.

Solution

The objective of the camera monitoring system installed in public transport vehicles is to increase the safety of public transport for both passengers and drivers. The integrator, ONE SYSTEM, has therefore installed Axis security cameras as a part of the complex solution. Onboard cameras monitor the situation around the entry doors and the interior of the vehicle, while recordings from exterior cameras may be used as evidence in case of an accident.

Result

The public transportation company now requires the security camera system to be installed in all newly delivered vehicles. This system has been well received both by passengers and drivers. Cameras have proven to be a useful tool in fighting criminal activities occurring inside vehicles. Since the deployment of the system, vandalism and interior damage have been reduced. Recordings are also used as evidence by the police when investigating traffic accidents.

AXIS P39 Network Cameras are specially set up for use in public transportation vehicles where their application is always more demanding. These compact cameras are resilient and provide excellent picture quality.
Václav Matura
Project manager at ONE SYSTEM.

Problems related to public transport

Ensuring a safe and comfortable public transport system is one of the most important aims for cities. There are several reasons: Public transport is economical, environmentally-friendly and reduces traffic, which in some cities is enormous. However, there are a few “buts”. The biggest “but” is the lack of security systems able to protect passengers and drivers. For example, based on a survey conducted by Rondo Data on behalf of SSI Group, Czechs are mostly afraid of being robbed when using public transport systems.

Cameras on train

Therefore, DOPRAVNÍ PODNIK měst Mostu a Litvínova, a.s has decided to fight these issues effectively. The first step is the installation of security cameras outside and inside public buses and trams. By installing the security system, the public transportation company hopes to reduce criminality and vandalism inside vehicles and better protect drivers. Unfortunately, attacks on drivers, either verbal or physical, are not that uncommon. In particular, passengers tend to attack drivers in conflict situations, when they refuse to observe transportation rules.

Resilient and compact cameras installed

The camera monitoring system is being installed by ONE SYSTEM. This new system will be included in all newly delivered buses and trams. Buses belonging to the public transportation company are usually equipped with five interior cameras and one outside traffic accident camera - at the front of the vehicle. Trams are usually installed with eight or ten interior cameras, and usually one outside traffic accident camera - also at the front.

Cealing camera on train

The task of AXIS P39 onboard cameras is to protect drivers and passengers and to deter potential troublemakers. “AXIS P39 cameras are specially set up for use in public transport vehicles, where their application is always more demanding. These cameras are resilient and compact units, and provide excellent picture quality,” says Václav Matura, Project manager at ONE SYSTEM. “Cameras must cover 100 % of the interior including the area around the door. Drivers see a live feed from the camera on a monitor and can continually see boarding or exiting passengers.

In a vehicle full of passengers, cameras are the only really reliable way to monitor the situation in the vehicle, “explains Václav Matura, who adds: “The front so-called traffic accident cameras significantly help the driver and provide reliable evidence in investigations. Cameras help to identify offenders, the degree of fault and the circumstances leading up to the incident.

A smart city is, above all, a safe city

Camera systems installed in public transport vehicles have immediately proven to be worth the investment as the rate of incidents has been reduced significantly. The Police department, which as the competent authority has unique access to recordings, have quickly learned to use it. Mainly drivers themselves appreciate the rise in safety as the cameras protect them in case of traffic accidents and in other situations, such as sudden braking. For example, a camera can reveal whether a passenger was holding on to a grab rail as required.

Bus on road

“Camera systems have become standard in public transport systems, which is a positive improvement for both passengers and drivers. This system is an important part of the development of smart cities as it increases safety as well as comfort not only for city residents but also for those across the entire region,” concludes Václav Matura.

Products & solutions

Train platform

Public transport

Network video technology that safeguards passengers, staff, rolling stock, and infrastructure while providing invaluable business intelligence.
Learn more