Сетевые домофоны Axis

AXIS I8016-LVE
Неотъемлемая часть вашей системы безопасности

Сетевые домофоны Axis сочетают в себе функции видеонаблюдения, двусторонней связи и дистанционного контроля за входом. Идеально подходят для входов и выходов, а также для обширных территорий, помогая повысить общую безопасность.

Контроль доступа — удобно и безопасно

Сетевые домофоны Axis позволяют организовать контроль доступа с соблюдением требований безбарьерной среды. Они предоставляют возможность дистанционно, не подходя к двери, напрямую общаться с посетителями, обеспечивая при этом высокое качество и разборчивость звука. В домофонах также реализованы специальные возможности для людей с нарушениями слуха. А с помощью моделей, оборудованных радиочастотным считывателем, можно безопасно обеспечить простой доступ внутрь охраняемого объекта для сотрудников и известных посетителей.

Повышение уровня защиты и безопасности

Сетевые домофоны Axis помогают расширить возможности существующей системы охранного видеонаблюдения и еще более повысить общую безопасность. Они могут устанавливаться непосредственно на входах и выходах либо могут размещаться в разных местах на очень большой территории. Домофоны позволяют хорошо рассмотреть лицо вызывающего человека, в том числе в сложных условиях освещения. Благодаря функциям аудио- и видеоаналитики они могут инициировать звуковые предупреждения или аудио- и видеозапись, например, при приближении посетителя либо при обнаружении звуков выстрелов или агрессивного поведения. Кроме того, с их помощью можно регистрировать опасные события и мгновенно оповещать экстренные службы, например, в случае взлома или пожара.

Эффективная интеграция

Сетевые домофоны Axis не требуют установки дополнительного оборудования возле входов и представляют собой более интеллектуальную и более гибкую альтернативу традиционным способам контроля доступа. Вы сможете открыть дверь посетителю с помощью мобильного приложения, IP-телефона или системы управления видео — в том числе дистанционно. Домофоны можно легко подключить к существующей IP-сети и запитать по ней же, не прокладывая отдельные кабели. А открытые интерфейсы предоставляют безграничные возможности для интеграции домофонов с другими имеющимися системами для реализации широкого спектра дополнительных функций обеспечения безопасности.

Axis network intercoms

AXIS A8105-E Network Video Door Station, viewed from its left angle
A natural part of your security

Axis network intercoms combine video surveillance, two-way communication and remote entry control in a single device. Ideal for entrances and exits, or spread out over a larger area, they help to enable better overall security.

Convenient accessibility

Axis network intercoms offer secure, barrier-free entry. They let you to speak with your visitors face-to-face from remote locations and thanks to outstanding audio capabilities, you can be sure to hear the conversation clearly. They also include accessibility features for hearing impaired individuals. Plus, models with an integrated access control reader (RFID) allow for secure, hassle-free physical access to premises for employees and known visitors.

Enhance your security and safety

Designed to be placed near entrances and exits, or spread out over a larger area, Axis network intercoms help enhance your existing video surveillance systems to enable better overall security. You can clearly see who´s calling at eye-level, even in challenging light. Thanks to audio and video analytics, they can trigger audio warnings or recordings for instance when a visitor is approaching or if the sound of gunshots or aggression is detected. Plus, you can record hazardous events and send instant alerts in case of an emergency such as a break-in or fire.

Efficient integration

Axis network intercoms offer a smarter, more flexible alternative to traditional front desk receptions and eliminate the need for additional equipment around your entrances. They allow you to use a mobile app, IP phone or video management system (VMS) to open doors directly or remotely. They can easily be connected to and powered by your existing IP network so there’s no need for special cabling. Plus, with open interfaces there’s countless possibilities for integration so they can easily be combined with the different systems within your security solution to meet your specific needs.