Waterways of greater Toulon Provence Méditerranée under surveillance by Axis cameras
Умные города

Водные пути метрополя Тулон-Прованс-Медитерране под наблюдением камер Axis

Организация: Тулон-Прованс-Медитерране
Место расположения: Тулон, France
Потребность клиента: Общественная безопасность
Тулон, France, 

Анализ и обработка изображений предоставляют данные о водных путях для эффективного предотвращения наводнений.

Задача

После недавних наводнений, когда реки и каналы вышли из берегов, предотвращение стало приоритетом для местного населения. Метрополь Тулон-Прованс-Медитерране, наряду с местными органами общественной безопасности и речными гильдиями, стремится повышать осведомленность о рисках наводнений, предоставляя средства предотвращения и предупреждения.

Решение

С 2017 года в регионе действует информационная система в режиме реального времени для наблюдения за водными путями с помощью видеокамер на основных водосборах региона. Эта система наблюдения была реализована компаниями Automatic Alarm и TENEVIA (решение TENEVIA CamFlow®) на пяти объектах с помощью сетевых камер AXIS P1367-E Network Camera. Запатентованная технология TENEVIA CamFlow® основана на программном обеспечении для анализа и обработки изображений, которое оцифровывает водные поверхности для получения гидрометрических данных даже ночью благодаря инфракрасным проекторам, подключенным к камерам. Все это позволяет анализировать данные в режиме реального времени через Интернет.

Результат

Таким образом, TENEVIA и Axis позволяют властям метрополя и коммун, отвечающим за контроль наводнений, легко понять гидрологическую ситуацию. Инструмент легко доступен и легко читается. Он измеряет данные водного пути для уровней и потоков воды и запускает предупреждение при превышении пороговых значений. Эта поддержка позволяет осуществлять точное наблюдение за водными путями в режиме реального времени и позволяет органам общественной безопасности принимать меры при обнаружении риска. «Дальнейшее развитие может включать расширение системы за счет интеграции дополнительных данных, таких как прогнозы погоды и прямая связь с профессиональных мобильных устройств», — говорит Жеральдин Креспин.

Постоянное улучшение характеристик оборудования Axis теперь позволяет проводить гидрометрические измерения с помощью высококачественных камер, одновременно развивая дополнительные функции, такие как обнаружение заторов и загрязнения воды.
Арно Брун, президент и соучредитель
TENEVIA
Ditch water flooding the roadside of Metropole Toulon, France

Контроль наводнений ради общественной безопасности

Тулон-Прованс-Медитерране состоит из 12 коммун, и по его территории в сильно урбанизированных районах протекают многочисленные небольшие прибрежные реки. Со временем морфология этих водных путей претерпела изменения, равно как и планирование застройки и землепользования. После недавних наводнений, когда реки и каналы вышли из берегов, предотвращение стало приоритетом для местного населения. Метрополь Тулон-Прованс-Медитерране, наряду с местными органами общественной безопасности и речными гильдиями, стремится повышать осведомленность о рисках наводнений, предоставляя средства предотвращения и предупреждения.

Кроме того, с 2017 года в регионе действует информационная система в режиме реального времени для наблюдения за водными путями с помощью видеокамер на основных водосборах региона. Контракт выиграли и реализовали (в настоящее время на пяти объектах) компании Automatic Alarm и TENEVIA.

Эти камеры напрямую связаны с центром безопасности TPM с помощью оптоволокна, развернутого в регионе властями метрополя. Поэтому агентства, отвечающие за безопасность каждой коммуны, могут наблюдать в реальном времени изменения в каждом водном пути и легко подтверждать предупреждения, выдаваемые каждой камерой. Измерения уровня, скорости и расхода воды выполняются решением TENEVIA CamFlow® с использованием сетевых камер AXIS P1367-E Network Camera.

Roadside ditch water running in Metropole Toulon, France

Решения для водных путей

Запатентованная технология TENEVIA CamFlow® основана на программном обеспечении для анализа и обработки изображений, которое оцифровывает поверхность воды для получения гидрометрических данных. Для ночной работы системы используются инфракрасные проекторы, подключенные к камерам. Но эта система делает больше, предлагая конкретные решения — фактически данные, полученные в результате обработки изображений, доступны в реальном времени через веб-браузер. 

Таким образом, TENEVIA и Axis позволяют властям метрополя и коммун, отвечающим за контроль наводнений, легко понять гидрологическую ситуацию. Кроме того, в рамках Программы действий и предотвращения наводнений, утвержденной 5 июля 2018 года Совместной комиссией по наводнениям, данные измерений будут предоставлены Комиссии по прогнозированию наводнений, отвечающей за контроль и предоставление информации о наводнениях, чтобы можно было создавать карты предупреждений на ближайшие сутки. Это дополнит гидрометрические данные, выдаваемые измерительными станциями, или измерения, выполняемые сетевыми ареометрами VIGICRUES.

Empty ditch on the roadside of Metropole Toulon, France

«Интеграция и управление системой разными пользователями — не проблема. Инструмент легко доступен и легко читается. Он измеряет данные водного пути для уровней и потоков воды и запускает предупреждение при превышении пороговых значений. Это отличное средство, которое позволяет нам осуществлять точное наблюдение за водными путями в режиме реального времени и позволяет органам общественной безопасности принимать меры при обнаружении риска. Теперь мы надеемся, что система будет расширена за счет интеграции дополнительных данных, таких как прогнозы погоды и прямая связь с профессиональных мобильных устройств», — говорит Жеральдин Креспин, глава департамента природных и городских пространств, отвечающая за природные риски для метрополя Тулон-Прованс-Медитерране.

Продукция и решения

Woman looking out over a city

Умные города

Сделайте свой город более пригодным для жизни, улучшив общественную безопасность, общественный городской транспорт и экологический мониторинг благодаря использованию масштабируемых инновационных камер и решений Интернета вещей.
Подробнее

Фиксированные корпусные камеры

Для предотвращения противоправных действий в любой среде
Подробнее

Наши организации-партнеры

Waterways of greater Toulon Provence Méditerranée under surveillance by Axis cameras
City surveillance

Waterways of greater Toulon Provence Méditerranée under surveillance by Axis cameras

Organization: Toulon Provence Méditerranée
Location: Greater Toulon, France
Customer need: Public safety
Greater Toulon, France, 

Analysis and image processing provides waterway data for efficient flooding prevention.

Mission

After recent floods, when streams and waterways breached their banks, prevention has become a priority for the community and a challenge for protecting the populace. Metropolitan Toulon Provence Méditerranée, along with local public safety authorities and the river guilds, is committed to improving knowledge and awareness of flood risks by providing prevention and warning tools.

Solution

Since 2017, the region has had a real-time information system for monitoring the waterways with cameras at the region’s main watersheds. This surveillance system has been implemented by Automatic Alarm and TENEVIA (the TENEVIA CamFlow® solution) at five sites from AXIS P1367-E Network Cameras. The patented TENEVIA CamFlow® technology is based on analysis and image processing software that digitizes water surfaces to obtain hydrometric data, even at night, thanks to infrared projectors slaved to the cameras. All this allows data analysis in real time over the Internet.

Result

In this way, TENEVIA and Axis make it easy for metropolitan and community agents in charge of flood monitoring to understand the hydrological situation. The tool is easy to access and read. It measures waterway data for water levels and flows and triggers an alert when the thresholds are exceeded. This support allows true surveillance of waterways in real time and allows public safety authorities to take action when a risk is detected. Further development could include expanding the system by integrating additional data, such as weather forecasts and direct communication from professional mobile devices, says Géraldine Crespin.

The continuous improvement of Axis equipment performance now allows hydrometric measures by high-quality cameras while developing additional functionalities, such as detection of logjams and water pollution.
Arnaud Brun, president and cofounder
TENEVIA
Ditch water flooding the roadside of Metropole Toulon, France

Flood monitoring for public safety

Greater Toulon Provence Méditerranée consists of 12 communities and is crossed by numerous small coastal rivers in heavily urbanized areas. Over time, the morphology of these waterways has evolved, as have development and land use planning. After recent flooding, when streams and waterways breached their banks, preventing floods has become a priority for the community and a challenge for prevention and for protection of the populace. Metropolitan Toulon Provence Méditerranée, along with local public safety authorities and the river guilds is committed to improving knowledge and awareness of flood risks by providing prevention and warning tools.

Also, since 2017, the region has had a real-time information system for monitoring the waterways with cameras at the region’s main watersheds. The contract was won and the project implemented by Automatic Alarm and TENEVIA, currently at five sites.

These cameras are linked directly to the TPM security center by fiber optics deployed in the region by the metropolitan authority. The agents in charge of safety for each community can therefore visualize in real time the changes in each waterway and easily confirm the warnings issued by each camera. Measurements of water levels, speeds and flows are made by the TENEVIA CamFlow® solution using AXIS P1367-E Network Cameras.

Roadside ditch water running in Metropole Toulon, France

Waterways engulfed by solutions

The patented TENEVIA CamFlow® technology is based on analysis and image processing software that digitizes water surfaces to obtain hydrometric data. The system’s nocturnal operation relies on infrared projectors connected to the cameras. But this system does more than that, offering concrete solutions — in fact the data obtained from image processing are accessible in real time through a web browser. 

In this way, TENEVIA and Axis make it easy for metropolitan and community agents in charge of flood monitoring to understand the hydrological situation. Furthermore, within the Program for Action and Flood Prevention approved on July 5, 2018, by the Joint Flood Commission, the measurement data will be provided to the Flood Forecasting Commission in charge of monitoring and providing information on floods to allow alert maps to be created for the upcoming 24 hours. This will complement the hydrometric data issued by the measuring stations or the gauging done by VIGICRUES networks hydrometers.

Empty ditch on the roadside of Metropole Toulon, France

“Integration and handling of the system by different users is no problem. The tool is easy to access and read. It measures waterway data for water levels and flows and triggers an alert when the thresholds are exceeded. It is an excellent aid that allows us accurate surveillance of waterways in real time and allows public safety authorities to take action when a risk is detected. Now we hope to have the system expanded by integrating additional data, such as weather forecasts and direct communication from professional mobile devices,” says Géraldine Crespin, head of the department of natural and urban spaces in charge of natural risks for the Toulon Provence Méditerranée metropolitan area.

Products & solutions

Woman looking out over a city

Smart cities

Make your city more livable with scalable camera and IoT solutions that address public safety, urban mobility, and environmental monitoring.
Learn more

Fixed box cameras

For deterrence in any environment
Learn more

Our partner organizations

Tenevia

Visit website