Brown wooden modern building on countryside viewed from its left angle.
Отели и рестораны

Безопасность и гостеприимство в лучшем виде в горах.

Организация: Penzion Jurášek, s.r.o.
Место расположения: Czech Republic
Потребность клиента: Личная безопасность, Общественная безопасность, Защита собственности и активов, Удаленное видеонаблюдение
Czech Republic, 

Загородный курорт Jurášek выбрал надежную систему видеонаблюдения с возможностью постепенного расширения.

Задача

Владелец отремонтированного роскошного 4-звездочного загородного курорта хотел повысить комфорт клиентов и обеспечить безопасность клиентов, сотрудников и помещений. Он также хотел расширить пространство отеля и объем предоставляемых услуг, чтобы повысить удовлетворенность клиентов. Руководство также искало надежную систему мониторинга, которая была бы простой в использовании, но обеспечивала бы достаточную гибкость и позволяла количественное, а также качественное развитие.

Решение

Компания AutoCont CZ a.s. предложила решение с полной сетевой инфраструктурой с упором на качество на основе продуктов Axis. В здании установлено 24 камеры, контролируемые AXIS Camera Station — ПО для управления видео. Эти камеры контролируют помещения, а также открытые территории, включая прилегающую парковку. Администратор на стойке регистрации использует два экрана. Один показывает видео со всех камер, что позволяет администратору быстро реагировать.

Благодаря камере на входе администратор может легко идентифицировать людей, входящих в здание. Система камер — ключевой источник информации для охранного агентства. Владелец курорта может получить доступ к камерам с мобильного телефона. Это дает возможность видеть, что происходит на курорте в любое время, и незамедлительно реагировать на такие события, как, например, незаконный въезд.

Результат

Система видеонаблюдения повышает чувство безопасности клиентов, проживающих на курорте Jurášek, расположенном высоко в горах в охраняемой государством природной среде. Камеры Axis обеспечивают качественное изображение даже в условиях плохого освещения, что является обычным для Бескид, а также они устойчивы к суровым погодным условиям. Надежность бренда Axis в сочетании с опытом поставщика AutoCont CZ a.s. гарантирует более низкую совокупную стоимость владения. Система готова к планируемому расширению курорта, а также к возможному расширению функциональности (различная аналитика).

Качество камеры легко определить по четкости изображения во время дождя или снегопада при работе в суровых условиях горной погоды.
Михал Лаштовица (Michal Laštovica), менеджер по продажам AutoCont CZ a.s.
Empty hotel reception with grey stone desk and wooden surroundings.

Надежность и низкая совокупная стоимость владения

Система видеонаблюдения абсолютно необходима на загородном курорте, но все же многие подобные объекты, как правило, используют непрофессиональные или импровизированные решения, например самые дешевые камеры, подключенные к компьютеру на стойке регистрации. Владелец курорта Jurášek искал доступное решение, которое могло бы гарантировать надлежащую функциональность и минимизировать эксплуатационные расходы. Фактическая стоимость ремонта или модификации системы может легко превысить общую стоимость покупки системы, в частности, если гостевой дом расположен в отдаленном месте.

Даже качество установленных камер, особенно уличных, имеет огромное значение. Михал Лаштовица (Michal Laštovica), менеджер по продажам AutoCont CZ a.s., утверждает: «Качество камеры легко определить по четкости изображения во время дождя или снегопада при работе в суровых условиях горной погоды».

Поэтому руководство курорта Jurášek отказалось использовать дешевые камеры. «Может возникнуть ситуация, например, когда нельзя использовать запись низкого качества. В таком случае вложения в систему наблюдения будут бессмысленными».

Empty hotel restaurants, wooden interior and black chairs.

Неброский дизайн

Помимо надежности и качества изображения, владельцу требуется еще и подходящая конфигурация. Система наблюдения должна охватывать весь курорт. Однако камеры не должны производить на клиентов негативное впечатление. Поэтому в помещениях используются небольшие камеры, которые хорошо вписываются в интерьер. А наружные камеры окрашиваются специальным покрытием, имитирующим каменную плитку.

На курорте Jurášek использовались четыре модели камер Axis, некоторые в нескольких модификациях. Сетевые камеры AXIS M3045 Network Camera используются внутри помещений для наблюдения за кухней, стойкой администратора, коридорами и другими общественными местами. Наружные территории контролируются AXIS M1125 Network Camera (задняя и боковые части, а также парковка и въездные помещения), AXIS P3215 Network Camera (контролирует переднюю часть входа) и сетевыми камерами AXIS P5415 Network Camera (камера наблюдения, охватывающая мониторы под углом 270 градусов, установлена на парковке). Оператор использует ПО для управления видео AXIS Camera Station.

Hotel pool with two wooden walls and glass roof.

Возможности расширения

Владелец курорта планирует развивать свой бизнес: построить новое здание с апартаментами, оборудованными системой видеонаблюдения. Он также сможет использовать расширенные функции и аналитику системы Axis, например, мониторинг входа в помещение. Система видеонаблюдения, интегрированная со светофором, автоматически предотвратит встречу двух автомобилей на крутой дороге с односторонним движением. Система распознавания автомобильных номеров, подключенная к информационной системе курорта, может автоматически управлять шлагбаумом на входе. Для этого у них уже есть качественная технологическая основа из продуктов Axis на базе открытых стандартов.

Продукция и решения

Big view of empty restaurant

Отели и рестораны

Сетевые видео- и аудиорешения от Axis помогут защитить гостей и сотрудников в отелях и ресторанах любого типа, а также позволят оптимизировать работу подобных заведений.
Подробнее

Фиксированные корпусные камеры

Для предотвращения противоправных действий в любой среде
Подробнее

PTZ-камеры

Широкий обзор благодаря панорамированию, наклону и зуму
Подробнее

Фиксированные купольные камеры

Для малозаметного наблюдения в любых условиях
Подробнее

Программное обеспечение для управления видео

Простота использования — идеально подходит для ваших продуктов Axis
Подробнее

Наши организации-партнеры

AutoCont CZ, a.s.

Посетить сайт

Brown wooden modern building on countryside viewed from its left angle.

Security and hospitality at its best in the mountains.

Organization: Penzion Jurášek, s.r.o.
Location: Czech Republic
Customer need: Personal safety, Public safety, Property and asset protection, Remote monitoring
Czech Republic, 

Jurášek countryside resort has chosen a reliable surveillance system offering a gradual expansion option.

Mission

The owner of the refurbished luxurious 4-star countryside resort intended to increase customer comfort and ensure safety of clients, employees and the premises. The owner also wanted to expand the facility as well as the scope of the provided services in order to increase customer satisfaction. Management was also searching for a reliable monitoring system which was easy to operate but provided sufficient flexibility and allowed quantitative, as well as qualitative, development.

Solution

AutoCont CZ a.s. offered a solution with complete network infrastructure focusing on quality based on Axis products. There are 24 cameras installed in the building controlled by AXIS Camera Station video management software. These cameras monitor the interior of the resort as well as outdoor areas including the adjacent parking lot. The front desk manager uses two screens. One shows video from all cameras, which allows the desk manager to quickly react to developing situations.

Thanks to the camera at the entrance, the receptionist may easily identify persons entering the building. The camera system is a key source of information for the security agency. The resort owner may access cameras from a mobile phone. This provides the option of seeing what is happening in the resort at any time and immediate response to reported events such as illegal entry, etc.

Result

The camera system increases the safety feeling of customers staying in the Jurášek resort, located high in the mountains in an attractive state-protected natural environment. Axis cameras provide a high-quality picture even in poor lighting conditions, which is usual in the Beskydy mountains, and they also resist harsh weather conditions. The reliability of the Axis brand together with the experience of the supplier AutoCont CZ a.s., guarantee lower Total Cost of Ownership (TCO). The system is ready for the planned expansion of the resort and also for possible extension of functionalities (various analytics).

You can tell the quality of a camera if the picture is clear during rain or snowfall when operating under severe mountain weather conditions.
Michal Laštovica, sales manager AutoCont CZ a.s..
Empty hotel reception with grey stone desk and wooden surroundings.

Reliability and low total cost of ownership

A camera monitoring system is an absolute necessity for a countryside resort, but still many similar facilities tend to use unprofessional or improvised solutions including installation of the cheapest cameras possible connected to a computer at the front desk. The owner of the Jurášek resort was searching for a real solution that could guarantee proper functionality and minimize operational costs. The actual cost for repairs or system modifications may easily exceed the total purchase cost of the system, in particular when the guesthouse is situated in a distant location.

Even the quality of the installed cameras is very important, particularly outdoor cameras. Michal Laštovica, sales manager AutoCont CZ a.s. says: “You can tell the quality of a camera if the picture is clear during rain or snowfall when operating under severe mountain weather conditions.”

The management of the Jurášek resort therefore rejected the temptation to use cheap cameras. “There may be a situation for example when a low-quality recording cannot be used. In such scenario, the investment into the camera system would be pointless.”

Empty hotel restaurants, wooden interior and black chairs.

Unobtrusive design

In addition to reliability and picture quality, the owner also requires suitable design. This may be seen around the entire resort. The cameras simply cannot disturb the overall customer experience. Therefore, small cameras are used inside the facility that fit well with the interior design. Visually exposed outdoor cameras are painted with special coating to imitate stone tiles.

The Jurášek resort used four Axis camera models, some with several modifications. AXIS M3045 Network Cameras are used in interiors to monitor the kitchen, reception desk, hallways and other public places. The outdoor areas are monitored by AXIS M1125 (the rear and side areas as well as the parking lot and entry premises), AXIS P3215 (monitors the front of the entrance) and AXIS P5415 Network Cameras (surveillance camera covering an angle of 270 degrees monitors the parking lot). AXIS Camera Station video management software is used by the operator.

Hotel pool with two wooden walls and glass roof.

Expansion options

The intention of the owner is further development of the resort: planning construction of new building with apartments equipped with a camera monitoring system. Advanced features and analytics of the Axis system, for example, monitoring the entrance to the premises, may be utilized. A camera monitoring system integrated with traffic lights would automatically prevent two cars from meeting on the steep one-way road. A license plate recognition system connected to the resort information system could automatically control the gate barrier at the entrance. These options are possible thanks to the high-quality foundation based on open standards with Axis products.

Products & solutions

Big view of empty restaurant

Hotels and restaurants

From boutique hotels to quick service restaurants, Axis network video and audio protects guests and staff, and help operations run smoothly.
Learn more
AXIS P5515-E PTZ is an outdoor-ready IP camera with Zipstream technology. The camera is viewed from its front.

AXIS P5515-E PTZ Network Camera

This product has been discontinued and replaced. Find the replacement on the product support page.

Learn more
Axis IP Camera P3215-V is IK10 vandal-resistant and H.264 and P-Iris control

AXIS P3215-VE Network Camera

This product has been discontinued and replaced. Find the replacement on the product support page.

Learn more

AXIS M1125-E Network Camera

This product has been discontinued and replaced. Find the replacement on the product support page.

Learn more

Our partner organizations

AutoCont CZ, a.s.

Visit website