Inside a toyota car with two passengers viewing at several cars in front.
Умные города

Движение в новом направлении.

Организация: Город Висенте Лопес
Место расположения: Висенте Лопес, Argentina
Потребность клиента: Общественная безопасность, Перемещение по городу, Удаленное видеонаблюдение, Поиск видео
Висенте Лопес, Argentina, 

В городе Висенте Лопес было установлено более 800 высокотехнологичных камер в правительственных зданиях, вдоль дорог общего пользования, в общественном транспорте, а также в патрульных машинах.

Задача

Висенте Лопес расположен в северной части района Большого Буэнос-Айреса с населением около 300 000 человек на площади около 33,6 квадратных километра. Тысячи жителей города ежедневно добираются до Буэнос-Айреса и других районов провинции Буэнос-Айрес на общественном транспорте или на своих личных автомобилях.

Резкое увеличение объема пригородных перевозок за последние несколько лет (Висенте Лопес обслуживается тремя железнодорожными линиями и метробусом) привело к возникновению огромной потребности в модернизации и расширении городской системы видеонаблюдения, которая до 2012 года работала с устаревшим оборудованием и использовалась в отсутствие какого-либо комплексного технологического подхода; это чрезвычайно затрудняло эффективный мониторинг различных районов.

Решение

Чтобы обеспечить постоянный мониторинг и создать безопасную среду для граждан, местные органы власти внедрили передовой проект по видеонаблюдению, который был реализован и контролировался инженерами, сертифицированными для работы с системами IP-наблюдения.

Компания заменила устаревшее аналоговое оборудование на систему из 650 высокотехнологичных камер для городского видеонаблюдения, состоящую из стационарных и поворотных купольных моделей. Эта система обеспечивает покрытие правительственных зданий, улиц и транспортной системы Metrobus (включая коридор длиной 5 км, который соединяет Висенте Лопес с городом Буэнос-Айрес).

Результат

После успешной реализации первого этапа еще 100 камер серии AXIS F были установлены на транспортных средствах муниципальных сил обороны и гражданского патруля с возможностью выполнять запись на борту. Когда камеры достигают так называемых точек передачи, запись может быть передана и сохранена в качестве резервной копии.

Безопасность линии Metrobus была усилена с помощью устройств AXIS P3364-VE, камер для защиты от вандализма с технологией Lightfinder и AXIS M3024 с инфракрасной подсветкой, в результате чего общее количество камер, используемых в проекте, превысило 800 штук, что привело к созданию одного из самых комплексных и передовых проектов городского видеонаблюдения во всей Южной Америке.

Пусть к использованию многосенсорных камер

Столкнувшись с трудностями, связанными с успешным мониторингом Висенте Лопеса с помощью 80 аналоговых камер, которые были у города в 2011 году, был разработан новый план по созданию интегрированной и эффективной системы видеонаблюдения.

Bus stop with one green and one blue bus, apartment building in background.

Для осуществления этого перехода город изначально приобрел 600 фиксированных и купольных PTZ-камер с разрешением HD и Full HD. В следующем году были добавлены еще 50 камер, состоящих из фиксированных поворотных купольных моделей. После того как были установлены первые 650 камер, городские власти решили вывести видеонаблюдение на новый уровень, и Висенте Лопес стал первым городом в Аргентине, который использовал передовые технологии многосенсорной камеры AXIS Q6000-E с четырьмя объективами и разрешением Full HD, которая смогла обеспечить покрытие на площади 20 000 м2. Благодаря использованию нескольких объективов камера может приближать объекты, чтобы рассмотреть мелкие детали, одновременно сохраняя широкий общий вид сцены.

Использование самой передовой в мире технологии и оборудования для видеонаблюдения в Висенте Лопесе позволило государственным служащим получить вид в высоком разрешении на площади, эквивалентной четырем футбольным полям, а также возможность отображать мелкие детали без потери обзора всей сцены. Эта технология нового поколения позволила полиции и другим службам безопасности еще более эффективно наблюдать за подозреваемыми, что привело к снижению уровня преступности и повышению качества услуг, которые они могут оказывать населению.

Two people at bus stop viewed from behind with trees in background.

Транспортная безопасность

Следующим этапом проекта стала установка камер во всей системе Metrobus, которая соединяет Висенте Лопес с провинцией Буэнос-Айрес, для повышения безопасности более 200 000 человек, использующих эту систему ежедневно.

Этот коридор представляет собой сочетание наземного и подземного общественного транспорта, что позволяет сократить время в пути на 32 %. На станциях системы Metrobus и пересадочных узлах были установлены 42 фиксированные вандалозащитные купольные камеры.

Blue police van viewed from its left angle.

Следующим шагом проекта стала установка камер на транспортных средствах, используемых муниципальными силами обороны и гражданского патруля, модульной системы последнего поколения с возможностями записи и потоковой передачи. Эти системы включают в себя 100 камер. Модели AXIS F44, используемые для таких задач, идеально подходят для скрытого видеонаблюдения внутри и снаружи транспортных средств. Они устойчивы к пыли, дождю, снегу, вибрации, ударам и перепадам температуры.

Эта новая технология поможет сэкономить время и улучшить связь между патрулями и персоналом центра управления. Для Висенте Лопеса это огромный скачок в отношении обеспечения безопасности.
Сантьяго Эспелета, секретарь безопасности Висенте Лопес.

Непрерывная оценка

Концептуальное изменение системы безопасности в Висенте Лопесе включало в себя новый способ оценки обстановки и повышения эффективности работы полиции. КПЭ (ключевые показатели эффективности) — это проект, запущенный мэрией Висенте Лопеса совместно с Университетом Торкуато ди Телла, целью которого является измерение показателей работы Бюро безопасности и сил безопасности в регионе. Это было важно для поддержки и начального развития «Государственной системы бюро безопасности».

Woman viewing multiple monitor screens showing streets.

Первым из используемых показателей был «государственный патруль с полномочиями полиции», обозначающий процент городских патрулей, проведенных полицией в предыдущем месяце. Это важно, потому что городские патрули не обладают полномочиями полиции, и наличие полицейского в каждом транспортном средстве обеспечивает большую эффективность процессов безопасности, поскольку превентивный патруль приобретает полномочия полиции.

Второй показатель — это «уровень угона транспортных средств», с помощью которого можно сравнивать Висенте Лопес с другими городами и анализировать, сколько транспортных средств было угнано за последний месяц на 100 000 жителей. Для разработки эталона этого показателя город собрал данные по Нью-Йорку, Майами и Сан-Франциско в США.

Третий показатель, хорошо известный в других городах мира, — это «время реагирования на чрезвычайную ситуацию», который измеряет время, необходимое патрулю для прибытия на место чрезвычайной ситуации.

С помощью этой системы камер нового поколения мы намерены защищать граждан и быстро реагировать на любые инциденты, которые могут произойти, будь то преступление, ссора в транспорте или потребность в идентификации подозреваемого.
Сантьяго Эспелета, секретарь безопасности Висенте Лопес.

Всесторонний надзор

По словам секретаря безопасности Висенте Лопеса, «использование этой новой технологии позволяет нам проводить поиск быстрее и точнее, потому что мы можем определять конкретные параметры, такие как размер автомобиля, его цвет и направление движения, чтобы сузить круг поиска и повысить точность».

Эти изображения помогают работать 500 агентам местной полиции по предотвращению нарушений и более 100 патрулям и децентрализованным подразделениям Патрульной полиции Висенте Лопеса. Камеры, размещенные вдоль дорог общего пользования, на станциях городского пассажирского транспорта и муниципальных зданиях, также обеспечивают запись всех перемещений людей и транспортных средств. Это позволило властям поддерживать порядок и быстро реагировать на любые инциденты, которые могут произойти, а положительный эффект от этого расширения возможностей мониторинга города ощущаются ежедневно.

Street corner of light building with blue entrance on corner, palm trees in front.

Благодаря надзору за подавляющей частью города в режиме реального времени власти смогли во многих случаях сократить время ожидания граждан, а также предотвратить дорожно-транспортные происшествия.

«С помощью этой системы камер нового поколения мы помогаем жителям чувствовать себя в безопасности и быстро и эффективно реагируем на все, что происходит, будь то преступление, ссора в транспорте или потребность в идентификации подозреваемого», — объясняет Сантьяго Эспелета. Эспелета, нынешний секретарь безопасности Висенте Лопеса, и Мартин Гасулла, заместитель секретаря безопасности, принимали делегации из других городов и стран, заинтересованных в повторении опыта Висенте Лопеса.

Video Url

Более безопасный город и эффективное предотвращение преступности

С ростом населения возникает множество проблем. Вот история осуществления проекта безопасного города, задачей которого являлись предотвращение преступности, улучшение управления инцидентами и сокращение времени реагирования на чрезвычайные ситуации. Рост преступности в Висенте Лопес в Аргентине положил начало проекту по реализации изменений. И вместо того, чтобы реагировать на случайные сигналы, город запустил долгосрочную стратегию по созданию более безопасного города и повышению чувства защищенности своих граждан.

Продукция и решения

Woman looking out over a city

Умные города

Сделайте свой город более пригодным для жизни, улучшив общественную безопасность, городской транспорт и экологический мониторинг благодаря использованию масштабируемых инновационных камер и решений Интернета вещей.
Подробнее

Модульные камеры

Гибкая установка для исключительно малозаметного видеонаблюдения в любом месте
Подробнее

Фиксированные купольные камеры

Для малозаметного наблюдения в любых условиях
Подробнее

PTZ-камеры

Широкий обзор благодаря панорамированию, наклону и зуму
Подробнее

Наши организации-партнеры

Inside a toyota car with two passengers viewing at several cars in front.
Smart cities

Heading in a new direction.

Organization: City of Vicente López
Location: Vicente López, Argentina
Customer need: Public safety, Urban mobility, Remote monitoring, Video search
Vicente López, Argentina, 

The city of Vicente López has installed over 800 high technology cameras in government buildings, along public roads, in mass transit – as well as in patrol cars.

Mission

Vicente López is situated in the northern section of the Greater Buenos Aires area, with a population of approximately 300,000 in an area of about 13 square miles. Thousands of its citizens commute daily to the city of Buenos Aires – and elsewhere throughout the Buenos Aires province – via public transportation or in their own personal vehicles.

A sharp increase in commuter traffic over the last few years (Vicente López is serviced by three rail lines and a Metrobus) has created a huge need to modernize and expand the city’s video surveillance system that, until 2012, was operating with outdated equipment and was lacking of any sort of integrated technological approach; this made it extremely difficult to provide effective monitoring of its various districts.

Solution

In order to achieve constant monitoring and create a secure environment for citizens, the local government put in place an advanced video surveillance project, which was installed and supervised by engineers certified in IP surveillance systems.

The company replaced outdated analog equipment with an installation of 650 high technology cameras for city surveillance, consisting of fixed and PTZ dome-style models. The installation provides coverage of government buildings, streets, and the Metrobus transportation system (including a 3.1 mile travel corridor that connects Vicente López to the city of Buenos Aires).

Result

After a successful first phase, another 100 cameras from AXIS F Series were installed in vehicles of the Municipal Defense Force and Civil Patrol with the possibility of recording onboard. When they reach the so-called points of transfer, the recording can be transferred and stored as a backup.

The Metrobus line had its security reinforced with AXIS P3364-VE, an antivandalism camera with Lightfinder technology, and AXIS M3024, with infrared light, bringing the total number of cameras used in the project to over 800, and resulting in the creation of one of the most comprehensive, cutting-edge urban video surveillance projects in all of South America.

The road to multi-sensor cameras

Faced with the difficulties of successfully monitoring Vicente López with the 80 analog cameras they had in 2011, a new plan was put in place to establish an integrated and efficient video surveillance system.

Bus stop with one green and one blue bus, apartment building in background.

For this transition, the city initially acquired 600 fixed and PTZ dome cameras offering HD and Full HD resolution. The following year, another 50 cameras were added, consisting of both fixed and PTZ dome models. After the first 650 cameras were installed, city officials decided to take its surveillance to the next level and Vicente López became the first city in Argentina to utilize the advanced technology of the multi-sensor AXIS Q6000-E, a quad-lens Full HD camera able to provide coverage to an area of 20,000 m2 . Due to its multi-lens setup, the camera is able to zoom in to examine fine detail while simultaneously maintaining a wide, overall view of the scene.

Bringing the world’s most advanced video surveillance technology to Vicente López with the installation of this equipment has provided public officials with a high definition view of an area equivalent to four football fields, along with the ability to render fine detail without losing view of the entire scene. This nextgeneration technology has enabled even more effective surveillance of suspects by police and other security agencies, resulting in a reduction in crime and increase in the quality of service they are able to provide to the public.

Two people at bus stop viewed from behind with trees in background.

Transportation security

The following stage of the project was the installation of cameras throughout the Metrobus system that connects Vicente López to the province of Buenos Aires, improving security for more than 200,000 daily users.

This corridor is made up of a combination of over-theroad and underground mass transit that has reduced travel time by 32 percent. Metrobus stations and transfer hubs received 42 vandalism-resistant fixed dome cameras.

Blue police van viewed from its left angle.

The next step of the project was the installation of cameras in vehicles used by the Municipal Defense Force and Civil Patrol, a latest generation modular system with recording and streaming capabilities. These installations reach an amount of 100 cameras. AXIS F44 models used for such tasks are ideal for discreet surveillance applications inside and outside vehicles. They are resistant to dust, rain, snow, vibration, impact and temperature variations.

This new technology will help save time and maintain better communication between patrol officers and control center personnel. This represents a huge leap forward in safety for Vicente López.
Santiago Espeleta, Secretary of Security of Vicente López.

Continuous assessment

The conceptual change in security in Vicente López included a new way of assessing and increasing the police performance. The KPIs (Key Performance Indicators) is a project started by the Vicente López city hall together with Torcuato Di Tella University that seeks to measure both the Security Bureau and Security Forces performances in the region. This was important for the support and initial development of the “Security Bureau State System”.

Woman viewing multiple monitor screens showing streets.

The first of the indicators to be used was the “state patrol with police power”, which indicates the percentage of city patrols that carried police on board in the previous month. This is important because the city patrols do not have police power, and including a police agent in each vehicle provides great efficiency to the security processes as the prevention patrol gains police power.

The second indicator is the “vehicles theft rate”, which compares Vicente López with other cities and can analyze how many vehicles were stolen in the last month per 100,000 inhabitants. In order to develop the benchmark of this indicator, they collected data from New York, Miami and San Francisco, in the USA.

The third indicator, well known to other cities around the world, is the “time of emergency response”, that measures the time it takes for the patrol to arrive at the emergency site.

With this next-generation camera system we intend to protect the citizen and answer rapidly to any incident that might happen, whether it’s a crime, an altercation on the transit system, or if we need to identify a suspect.
Santiago Espeleta, Secretary of Security of Vicente López.

Comprehensive oversight

According to the Secretary of Security of Vicente López, “The addition of this new technology allows us to conduct searches faster and more precisely because we are able to define specific parameters such as vehicle size, color and direction of travel in order to narrow down our searches and improve accuracy.”

These images support the work of 500 agents from the Local Police for Prevention, and more than 100 patrols and decentralized forces of Vicente López Patrol Force. Cameras placed along public roads, in urban passenger transport stations and municipal buildings, also provide a record of all people and vehicle movement. This has enabled officials to maintain order and rapidly respond to any incident that may occur – and the positive effects of this increase in the city’s monitoring capacity are felt daily

Street corner of light building with blue entrance on corner, palm trees in front.

With real-time supervision of the vast majority of the city, the authorities were able to reduce the waiting time of citizens in many cases, as well as prevent traffic incidents.

“With this next-generation camera system, we are able to make residents feel safe and we can respond quickly and efficiently to anything that happens whether it’s a crime, an altercation on the transit system, or if we need to identify a suspect,” explains Santiago Espeleta. Espeleta, current Secretary of Security of Vicente López, and Martín Gasulla, Sub-secretary of Security, have been receiving delegations from other cities and countries interested in reproducing the experience.

Video Url

Safer city with efficient crime prevention

With growing population comes multiple challenges. Here’s the story of a safe city project to prevent crime, improve incident management and shorten emergency response times. Rising crime rates in Vicente López, Argentina, initiated a project for change. And instead of responding to occasional demands, the city launched a long-term strategy to create a safer city, and a lasting sense of security for its citizens.

Products & solutions

Woman looking out over a city

Smart cities

Make your city more livable with scalable camera and IoT solutions that address public safety, urban mobility, and environmental monitoring.
Learn more

Modular cameras

Flexible installation for highly discreet surveillance anywhere
Learn more

Fixed dome cameras

For discreet surveillance in any environment
Learn more

PTZ cameras

Pan, tilt and zoom capabilities for wide area coverage
Learn more

Our partner organizations

Exanet S.A.

Visit website

Anixter

Visit website