Escalator and entrances to shops in city mall
Розничная торговля

Решение People Counter в Galați Shopping City

Организация: Galați Shopping City
Место расположения: Галац, Romania
Потребность клиента: Подсчет людей, Качество обслуживания клиентов, Оптимизация сервиса и бизнеса
Галац, Romania, 

Простое, эффективное и очень надежное решение.

Задача

Успех торгового центра зависит от увеличения числа посетителей, а маркетинговые отделы полагаются на точные измерения посещаемости, чтобы планировать рекламные акции и привлекать еще больше гостей. По этим причинам Galați Shopping City искал решение для точного подсчета количества посетителей, позволяющее своей маркетинговой команде лучше оптимизировать деятельность и рекламные акции.

Решение

В Galați Shopping City существовала аналоговая система видеонаблюдения, но она не могла выполнять сложные задачи, такие как анализ или статистика. Чтобы избежать необходимости обновления всей системы видеонаблюдения, компания MNL Project Security рекомендовала добавить IP-камеры со встроенным решением для подсчета посетителей у главных входов в торговый центр. Из-за первоначальной аналоговой системы IP-камеры не были интегрированы в более крупную систему, вместо этого они работают в сочетании с интуитивно понятной платформой Axis.

Результат

Внедрение решения для подсчета посетителей очень полезно для специалистов по маркетингу, поскольку позволяет им получать точную информацию о людях, входящих и выходящих из торгового центра в определенные часы. Таким образом, они могут подготовить целевые рекомендации и принять обоснованные решения для повышения эффективности торгового центра и развития его бизнеса.

Entrance to Galati shopping mall

Развлекательный центр города

Galai Shopping City, спроектированный NEPI (New Europe Property Investments) и стоимостью 70 миллионов долларов США, является крупнейшим торговым центром в Галаце. Он открылся в 2013 году и был расширен в 2017 году, поэтому на сегодняшний день его площадь составляет около 50 000 кв. м на общей территории в 30 акров, а парковка насчитывает 1400 парковочных мест. В торговом центре более 200 магазинов, множество развлекательных заведений и ресторанный дворик, что делает его одним из самых важных источников занятости в этом районе.

Учитывая его размер, руководству торгового центра требовалось решение для оценки успешности своего бизнеса и эффективности своих действий. Чтобы иметь возможность оптимизировать свою маркетинговую деятельность и развивать свой бизнес, необходимо было знать статус, а также иметь возможность определять в реальном времени результаты различных действий и кампаний. Подсчет людей был идеальным решением, так как он может предоставить все необходимые цифры очень простым и эффективным способом.

Second floor of Galati shopping mall

Технические решения

Для этой реализации MNL Project Security решила использовать сетевые камеры AXIS M3045-V в сочетании с решением AXIS People Counter, работающим на платформе EDGE ACAP (AXIS Camera Application Platform), что позволяет использовать вычислительную мощность устройств для сбора информации. Для управления данными с видеооборудования было выбрано облачное решение AXIS Store Reporter, которое генерирует настраиваемые отчеты, а также предоставляет уведомления о состоянии работы оборудования. 

В камере используется датчик Full HD с функцией WDR, и она способна вести наблюдение независимо от условий освещения. Вместе с электронными лицензиями устройство может предоставлять полные отчеты, созданные в мгновение ока, в соответствии с требованиями отдела маркетинга.

Таким образом, отпадает необходимость в сложных вычислениях, которые отнимают много времени и подвержены ошибкам. В результате получается эффективное, быстрое и интуитивно понятное решение с почти нулевыми эксплуатационными расходами. Измеренные данные отправляются в облако в реальном времени, что делает его очень доступным, но камеры также имеют собственное хранилище. 

Таким образом, они могут локально хранить все данные до 90 дней — полезная функция в случае перебоев с интернет-подключением. А когда подключение к Интернету восстанавливается, все сохраненные данные отправляются в облако, где они обрабатываются, гарантируя, что маркетинговая команда получит все аспекты изображения в любое время и в любом месте. Теперь у Galați Shopping City теперь есть мощный, надежный и интуитивно понятный маркетинговый инструмент, который позволяет ему весте более эффективную деятельность.

Aerial view of parking lot outside shopping mall

Экономия времени и денег

Несмотря на кажущуюся простоту, установленное решение Axis оказалось очень эффективным маркетинговым инструментом. Теперь маркетинговая команда может планировать мероприятия, призванные удерживать людей в помещениях как можно дольше в часы пик, или они могут готовить кампании и рекламные акции, чтобы привлечь больше людей в помещении в нерабочее время. Кроме того, они могут анализировать поток клиентов и оценивать влияние запуска рекламы и рекламных акций, позволяя им расширять эти мероприятия, когда они имеют большой успех, или заменять их, когда результат не соответствует ожиданиям. В целом, теперь они могут лучше общаться с руководством и партнерами, создавая более точные отчеты и рекомендуя действия на основе реальных фактов и цифр.

Продукция и решения

two happy women with shopping bags entering a store

Розничная торговля

Повысьте безопасность и прибыльность своих магазинов с помощью интегрированных решений, предназначенных для предотвращения потерь, оптимизации работы магазина, а также обеспечения безопасности и защиты.
Подробнее

Аналитика для повышения операционной эффективности

Узнайте, как средства аналитики Axis помогают повысить операционную эффективность, обеспечивая прямой доступ к ценной информации.
Подробнее
Изображение счетчика посетителей

AXIS People Counter

Подсчет людей для принятия обоснованных решений

Подробнее

Наши организации-партнеры

MNL Project Security

Посетить сайт

Escalator and entrances to shops in city mall

People Counter solution at Galați Shopping City

Organization: Galați Shopping City
Location: Galați, Romania
Customer need: People counting, Customer experience, Service and business optimization
Galați, Romania, 

A straight-forward, efficient and highly reliable solution.

Mission

A shopping mall’s success depends on increased visitor numbers and marketing departments rely on accurate foot-traffic measurements to plan promotions and attract even more guests. For these reasons, Galați Shopping City sought a solution to accurately count the number of visitors, allowing its marketing team to better optimize activities and promotions.

Solution

Galați Shopping City had an existing analog video surveillance system, but it was not capable of advanced tasks like analysis or statistics. To avoid the need to upgrade the entire surveillance system, MNL Project Security recommended adding on-site IP cameras with an integrated people counting solution at the main entrances of the mall. Because of the original analog system, the IP cameras were not integrated into the larger system, instead they operate in conjunction with the intuitive Axis platform.

Result

The implementation of a people counting solution is of great use for marketing specialists, allowing them precise information on people entering and leaving the mall at certain hours. This way, they can prepare targeted recommendations and make knowledgeable decisions to improve the mall’s efficiency and grow its business.

Entrance to Galati shopping mall

The entertainment center of the city

Developed by NEPI (New Europe Property Investments) at an estimated cost of 70 million USD, Galați Shopping City is the biggest shopping mall in Galați. It opened in 2013 and was extended in 2017, so its surface area today is close to 50,000 sqm, spanning 30 acres and providing 1,400 parking places. The mall has over 200 shops, contains numerous entertainment areas and a food court making it one of the most important employment sources in the area.

Given its size, the mall’s management needed a solution to evaluate the success of their business and the efficiency of their actions. In order to be able to optimize their marketing activities and grow their business, it was mandatory to know the status, as well as to be able to identify – in real time – the results of its various actions and campaigns. People counting was the ideal solution as it can provide all the necessary numbers, in a very simple and efficient way.

Second floor of Galati shopping mall

Technical solutions

For this implementation, MNL Project Security chose to use AXIS M3045-V Network Cameras, coupled with AXIS People Counter solution running on the EDGE ACAP platform (AXIS Camera Application Platform), thus using the processing power of the units to gather information. For managing data from video equipment, the cloud-based AXIS Store Reporter solution was chosen, which generates custom reports, but also provides notifications about the state of operation of the equipment. 

The camera uses a full HD sensor, with WDR functionality, and is able to monitor regardless of the light conditions. Coupled with the e-licenses, the unit is able to provide complete reports, created in an instant, based on the marketing department’s requirements.

This way, there is no need for complex calculations, which are highly time consuming and are prone to error. The result is an effective, fast and intuitive solution, with almost zero operating costs. The measured data is sent to the cloud in real time, making it highly accessible, but the cameras also integrate their own storage. 

This way, they can locally store all the data for up to 90 days – a useful feature in the event of an Internet outage. And when the Internet connection is back, all the stored data is sent to the cloud, where it is processed, ensuring that the marketing team gets all the aspects of the picture, anytime and everywhere. At the end of the day, Galați Shopping City now has a powerful, reliable and intuitive marketing tool that allows it to be more efficient in all its actions.

Aerial view of parking lot outside shopping mall

Saving time and money

Despite its apparent simplicity, the installed Axis solution proved to be a very efficient marketing tool. Now, the marketing team can plan events meant to keep people on the premises for as much as possible at peak hours, or they can prepare campaigns and promotions to attract more people on the premises outside peak hours. Also, they can analyse customer flow and evaluate the impact of running advertising and promotions, allowing them to extend these activities when they are of great success or replace them when the result is not as expected. Overall, they can now better communicate with management and partners, by creating more accurate reports and recommending actions based on real facts and numbers.

Products & solutions

two happy women with shopping bags entering a store

Retail

Make your stores safer and more profitable, with integrated solutions that address loss prevention, store optimization and safety & security.
Learn more
AXIS Store Reporter laptop and tablet

AXIS Store Reporter

Dynamic interface for understanding data

Learn more
Axis people counter illustration

AXIS People Counter

Count people to make informed decisions

Learn more

Our partner organizations

MNL Project Security

Visit website