Two men at red warehouse station looking through a glass window.
Розничная торговля

SportOkay.com открывает новый логистический центр с автоматической системой управления товарами на складе.

Организация: SportOkay.com
Место расположения: Инсбрук, Austria
Потребность клиента: Эксплуатационная эффективность, Защита собственности и активов
Инсбрук, Austria, 

Австрийский интернет-магазин спортивных товаров создает самый современный логистический центр в своей стране с помощью сетевых камер Axis.

Задача

В 2018 году австрийский интернет-магазин спортивной одежды и оборудования SportOkay.com завершил строительство ультрасовременного логистического центра в 2018 году, позволяющего компании развивать бизнес и расширять клиентскую базу. В систему IP-камер с высоким разрешением интегрированы две роботизированные системы, чтобы создать единую систему перемещения товаров, отслеживания, управления и обеспечения безопасности для всего логистического центра.

Решение

SportOkay.com четко определил критерии выбора необходимых камер: решение должно было обеспечивать отличное качество изображения с высоким разрешением и многоуровневое масштабирование; кроме того, заказчику требовался встроенный сканер штрих-кода. Также было важно обеспечить бесперебойное питание через сетевой кабель (по технологии Power over Ethernet (PoE)) В итоге компания приобрела около 70 сетевых камер AXIS P1448-LE Network Camera для нового логистического центра, обеспечив себе не только все необходимые возможности, но и дополнительные средства защиты ИТ-ресурсов.

Результат

Новый логистический центр SportOkay.com открылся в октябре 2018 года и сразу же повысил эффективность бизнеса, обеспечил точное отслеживание товаров и ускорил доставку благодаря роботизированным системам в сочетании с сетевыми камерами Axis. Покупатели обычно получают заказанные товары на следующий день после поступления заказа.

Grey room with large cubes behind bars.

Австрийская компания Sport Okay GmbH управляет интернет-магазином SportOkay.com с 2013 года и в последние годы стала одним из ведущих поставщиков спортивной одежды, спортивного инвентаря, обуви и аксессуаров. В настоящее время она предлагает более 25 000 товаров 300 ведущих брендов для горного спорта, велоспорта и лыж (в частности, для любителей горных лыж, фрирайда и лыжного туризма), а также для бега, фитнеса и скалолазания.

35 сотрудников принимают заказы и отправляют товары примерно 200 000 зарегистрированным клиентам. Ежемесячно интернет-магазин посещает около 3 млн человек. Интернет-магазин в настоящее время доступен на трех языках (немецком, английском и итальянском) и осуществляет доставку в 28 стран.

Инвестиции в новейшие технологии помогают развивать бизнес и укреплять лояльность клиентов

За последние десять лет только в Австрии объем онлайн-покупок увеличился почти вдвое*, что сделало отрасль онлайн-торговли высококонкурентной, в том числе в области спортивной одежды и оборудования. Поэтому SportOkay.com решил сделать ставку на повышение лояльности, поставив во главу угла качество обслуживания. Этому способствует широкий ассортимент, подробная информация о товарах, продуманное обслуживание и быстрая доставка.

В 2013 году SportOkay.com стал первым интернет-магазином в мире, добавившим на свой сайт полусферические трехмерные изображения товаров. Его сотрудники сделали более 100 фотографий каждого товара, благодаря чему клиенты могут подробно рассмотреть любой товар со всех сторон — с любых устройств, на которых можно открыть сайт интернет-магазина. Многочисленные специальные предложения и скидки также очень понравились клиентам, что доказывает оценка в 4,9 из 5 в рейтинге TrustedShops.

Чтобы предоставить клиентам наилучший сервис, в октябре 2018 года в Инсбруке (Австрия) компания создала новый логистический центр SportOkay.com площадью 1600 м2 и высотой 16 м, в котором установлены две современные роботизированные системы для полностью автоматизированного управления запасами.

«Чтобы ускорить доставку, мы объединили две высокотехнологичные системы», — объясняет Конрад Планкенштайнер (Konrad Plankensteiner), генеральный директор SportOkay.com.

SportOkay.com искали решение сетевых камер, которое в долгосрочной перспективе могло бы поддерживать роботизированные системы в повседневных операциях, например при отслеживании товаров. Помимо ИТ-безопасности, требования были следующими:
> Превосходное качество изображения
> Функция масштабирования
> Технология Power over Ethernet (PoE)
> Встроенный сканер штрих-кодов

Высокотехнологичные решения для самого инновационного интернет-магазина в Австрии

Новый логистический центр основан на двух роботизированных системах, специально разработанных для управления запасами. Это позволяет разделить товары по размеру: одна область предназначена для обуви и мелкого спортивного инвентаря (например, лыжных очков и шлемов), а другая — для крупных товаров, таких как лыжи, палки или велосипеды.

Роботизированные системы управления товарами, используемые этой компанией, в настоящее время являются одними из самых современных в Австрии. Продукция хранится в промаркированных коробках и на полках логистического центра. Роботизированная система автоматически выбирает товары, указанные в заказе. Это полностью автоматизированный процесс, поэтому его можно выполнять ночью. Утром сотрудники магазина найдут коробки/полки с заказанными продуктами и упакуют их в посылку.

Приблизительно 70 сетевых камер Axis, установленных на различных участках в новом логистическом центре, обеспечивают как беспроблемный захват и отслеживание товаров, так и общую безопасность. Помимо наблюдения за зданием и визуализации товарного потока, сетевые камеры AXIS P1448-LE Network Camera сканируют штрих-коды или коды EAN отдельных товаров, коробок или контейнеров на соответствующих участках.

Two men at red warehouse station scanning products, viewed from their right angle.

Они документируют весь процесс — от автоматического выбора товара до его ручной упаковки и отгрузки. Видео имеют временную метку, поэтому их можно найти в несколько щелчков кнопкой мыши. Автоматизация процессов оптимизирует и ускоряет отслеживание товаров в логистическом центре и сводит ошибки к минимуму.

Роботизированные системы в сочетании с сетевыми камерами Axis ускоряют процесс обработки, доставки и возврата заказов. В зависимости от местонахождения покупатели обычно получают товары на следующий рабочий день после обработки заказа.

Во время установки камеры и ИТ-оборудования нам помогали специалисты в разных областях. Благодаря им мы избежали возможных проблем и были избавлены от необходимости вводного обучения. Мы особенно впечатлены превосходным качеством изображения камер Axis — его можно очень сильно увеличить, что позволяет нам рассмотреть любой товар. Благодаря этому мы моментально выявляем и исправляем мелкие ошибки в товаропотоке.
Конрад Планкенштайнер (Konrad Plankensteiner), генеральный директор SportOkay.com.

Заключение

Новый логистический центр интернет-магазина SportOkay.com в Инсбруке (Австрия) начал работу с осени 2018 года. Переезд в новое помещение, установка новой технологии Axis и внедрение ИТ-инфраструктуры заняли около трех недель.

White and black building viewed from its right angle, one company car in front.

«Во время установки камеры и ИТ-оборудования нам помогали специалисты в разных областях. Благодаря им мы избежали возможных проблем и были избавлены от необходимости вводного обучения. Мы особенно впечатлены превосходным качеством изображения камер Axis — его можно очень сильно увеличить, что позволяет нам рассмотреть любой товар. Благодаря этому мы моментально выявляем и исправляем мелкие ошибки в товаропотоке», — рассказывает Конрад Планкенштайнер (Konrad Plankensteiner).

SportOkay.com — ведущий интернет-магазин спортивных и туристических товаров, лидер по качеству продукции, удовлетворенности клиентов и инновациям. В новом логистическом центре компания делает ставку на профессиональные решения. Две роботизированные системы в сочетании с камерами Axis полностью удовлетворяют требованиям продавца и обеспечивают эффективность и надежность системы управления товарами. По словам представителей SportOkay.com, это самый инновационный и высокотехнологичный логистический центр во всей Австрии.

Продукция и решения

two happy women with shopping bags entering a store

Розничная торговля

Повысьте безопасность и прибыльность своих магазинов с помощью интегрированных решений, предназначенных для предотвращения потерь, оптимизации работы магазина, а также обеспечения безопасности и защиты.
Подробнее

Фиксированные цилиндрические камеры

Для круглосуточного видеонаблюдения общего назначения
Подробнее

Two men at red warehouse station looking through a glass window.
Retail

SportOkay.com opens new logistics center with robot stock management system.

Organization: SportOkay.com
Location: Innsbruck, Austria
Customer need: Operational efficiency, Property and asset protection
Innsbruck, Austria, 

Austrian online sporting goods retailer creates the most state-of-the-art logistics center in the country with the support of Axis network cameras.

Mission

SportOkay.com, an Austrian online retailer of sportswear and equipment, completed construction of a state-of-the-art logistics center in 2018. The build met their needs for more technologically advanced premises to handle the company’s growth and expanding customer base. Two robot systems were integrated and work in harmony with high resolution IP camera systems to handle product capture, management and tracking for the entire logistics center and to ensure safety.

Solution

SportOkay.com had clearly defined selection criteria for the required cameras: The solution had to provide excellent, high-resolution image quality, a multi-level zoom function, and an integrated barcode scanner. It was also important to ensure an uninterrupted power supply via Power over Ethernet (PoE), i.e. the network cable. In the end, the company opted for approximately 70 AXIS P1448-LE Network Cameras for the new logistics center since they covered all of the required functions and even scored points when it came to IT security.

Result

SportOkay.com’s new logistics center opened in October 2018 and has since been providing greater efficiency, detailed goods tracking and faster shipping times thanks to the robot systems coupled with the Axis network cameras. Customers usually receive their ordered products the day after the order comes in.

Grey room with large cubes behind bars.

Austrian company Sport Okay GmbH has been operating the SportOkay.com webshop since 2013 and in recent years has become one of the leading suppliers of sportswear, sports equipment, shoes and accessories. The online retailer currently offers more than 25,000 products from 300 top mountain sports, cycling and ski brands (especially in the alpine, freeride and touring categories), as well as running, fitness and climbing sports.

The 35 employees handle orders and shipments to about 200,000 registered customers with about 3 million visits/month. The webshop is currently available in three languages (German, English and Italian) and ships to 28 countries.

Investment in the latest technology helps improve business growth and customer loyalty

In the past ten years, online shopping in Austria alone has almost doubled*, making the online retail industry highly competitive, including in the field of sportswear and equipment. SportOkay.com therefore decided to make long-term customer loyalty a focus area, with customer satisfaction paramount. They achieved this by having a wide range of products, detailed product information, carefully selected services and fast shipping.

In 2013, SportOkay.com was the first webshop in the world to launch a unique hemispherical 3D display of products in online retail. With over 100 photos of each product, the customer gets a rotatable 360° view, leaving no detail hidden – from any device that can access the webshop. Customers also appreciate the numerous special offers and discount promotions, which is particularly clear from the rating of 4.9 out of 5 at TrustedShops.

In order to provide customers with the best possible service, the new SportOkay.com logistics center was created in Innsbruck, Austria in October 2018. Spanning 1600 m2 and a height of 16 m, the center has two different state-of-the-art robot systems to provide fully automated stock management.

“In order to fulfill customer desire for fast delivery, high-tech systems for optimal flow of goods were linked together,” says Konrad Plankensteiner, CEO of SportOkay.com.

To achieve this, SportOkay.com was looking for a longterm network camera solution that could support the robot systems in daily operations, for example to provide visual images of goods tracking. In addition to IT security, the following evaluation criteria were used:
> Excellent image quality
> Zoom function
> PoE (Power over Ethernet)
> Integrated barcode scanner

High-tech solutions for the most innovative webshop in Austria

The new logistics center is based on two different robot systems specially designed for stock management. This makes it possible to separate the products by size, with one area for products like clothing shoes and small sports equipment (like ski goggles and helmets) and another for large projects like skis, poles or bicycles.

The robot stock management systems are currently among the most modern in Austria. The products are stored in marked boxes and shelves in the logistics center. The robot then picks the products found in the order in question. This is a fully automated process and can therefore be done at night. In the morning, the packing staff then finds the boxes/shelves with the ordered products and can pack them for shipping.

Approximately 70 Axis network cameras positioned at various stations in the new logistics center ensure both trouble-free capture and tracking of the various products and overall safety and security. In addition to building surveillance and visualization of the flow of goods, AXIS P1448-LE Network Cameras also scan the barcode or EAN code of the individual products, packages or containers at the respective stations.

Two men at red warehouse station scanning products, viewed from their right angle.

They document the entire process – from the robot’s automated selection of each product and manual packing at the station to shipment of the order. The videos are time-stamped, so they can be called up with just a few clicks. This results in automated, optimized and faster traceability of goods in the logistics center and minimizes potential sources of error.

The robot systems coupled with the Axis network cameras speed up the entire process for order processing, shipping and returns. Depending on their location, customers often receive their goods the next working day after the order is processed.

During camera and IT installation, we had various specialists at our side, which made everything go smoothly and eliminated the need for introductory training. We are particularly impressed with the excellent image quality of the Axis cameras, which enables us to zoom in very close to the products. This allows us to immediately detect and correct small errors in the flow of goods.
Konrad Plankensteiner, CEO of SportOkay.com.

Conclusion

The new logistics center for SportOkay.com’s webshop in Innsbruck, Austria has been up and running since autumn 2018. The move to the new premises, the installation of new Axis technology, and the implementation of the associated IT infrastructure took about three weeks.

White and black building viewed from its right angle, one company car in front.

“During camera and IT installation, we had various specialists at our side, which made everything go smoothly and eliminated the need for introductory training. We are particularly impressed with the excellent image quality of the Axis cameras, which enables us to zoom in very close to the products. This allows us to immediately detect and correct small errors in the flow of goods,” said Konrad Plankensteiner.

SportOkay.com is a leading sports and outdoor online retailer in terms of quality, customer satisfaction and innovation. With its new logistics center, the company relies on professional solutions. The two robot systems coupled with the installed Axis camera system satisfy the special requirements of the retailer and ensure that the stock management system is both efficient and reliable. According to SportOkay.com, this gives them the most innovative high-tech logistics center in all of Austria.

Products & solutions

two happy women with shopping bags entering a store

Retail

Make your stores safer and more profitable, with integrated solutions that address loss prevention, store optimization and safety & security.
Learn more
AXIS P1448-LE, viewed from its left angle

AXIS P1448-LE Network Camera

Fully-featured, all-around 4K surveillance

Learn more