Large building entrance with glass windows and small fountains in front.
Коммерческая недвижимость

Вид с высоты птичьего полета на офисный центр Pran Boulevard в Умхланге.

Организация: Офисный центр Pran Boulevard
Место расположения: Умхланга, провинция Квазулу-Натал, South Africa
Потребность клиента: Управление доступом, Автостоянки, Прочее
Умхланга, провинция Квазулу-Натал, South Africa, 

Развертывание высокоэффективной системы видеонаблюдения для обеспечения превентивной защиты современного офисного здания.

Офисный центр Pran Boulevard в провинции Квазулу-Натал (KZN), спроектированный компанией Paragon Group и разработанный компанией Shree Property Holdings, преобразил облик улицы Умхланга Рокс Драйв в престижном районе Умхланга Ридж. Два современных здания составляют 5640 м2 сдаваемой в аренду площади, на которой размещены офисные помещения, помещения общего пользования, конференц-залы, столовые и кафе.

На строительство этих великолепных экозданий не пожалели средств. Конструкция была специально разделена на два здания, чтобы усилить естественное освещение, а также учесть жаркие и влажные климатические условия, характерные для тропического климата провинции KZN. Зона между зданиями используется как пространство, где сотрудники могут общаться друг с другом, и имеет большую нависающую консольную крышу, дающую тень для обеденных зон на улице. Также на территории офисного центра есть многоуровневый цокольный гараж на 240 парковочных мест.

Задача

В виду наличия больших открытых пространств и обширных помещений общего пользования застройщики увидели необходимость в развертывании современного решения для обеспечения безопасности и видеонаблюдения, которое могло бы охватить буквально каждый «укромный уголок» объекта. Преимуществом созданного с нуля объекта было отсутствие устаревшего оборудования, которое бы требовало замены, поэтому команда могла спроектировать систему на основе новейших цифровых технологий для удовлетворения потребностей офисного центра.

Поскольку объект состоит из офисных помещений, сдаваемых в аренду нескольким арендаторам, застройщик хотел предоставить каждому из них возможность контролировать безопасность собственных помещений там, где это необходимо, а также иметь доступ к основной диспетчерской. Это включало в себя видеосъемку не только офисных помещений, но и гаражей, мест общего пользования, ресторанов и зон отдыха.

На основе консультаций со своим партнером в области информационных технологий, компанией THUSA, проводимых во время строительства объекта, тендер был предоставлен компании The Surveillance Factory. Используя свой многолетний опыт в проектировании, внедрении и администрировании решений для видеонаблюдения, компания The Surveillance Factory приступила к созданию решения, состоящего из камер Axis, программного обеспечения Milestone, а также серверов и продуктов для хранения данных Dell EMC.

«Требования заказчика были понятны. Ему была нужна современная, удобная в использовании система видеонаблюдения, которая могла бы контролировать все зоны и легко интегрироваться с диспетчерской», — говорит Деон Кизман, владелец компании Surveillance Factory KZN Pty Ltd. «Заказчику также были нужны продвинутые камеры, решения для контроля доступа и в целом качественное оборудование. У нас не было права на ошибку, в том числе исключались ситуации, в которых можно было бы обвинить некачественный продукт, если что-то пойдет не так».

Заказчик в восторге от системы, поскольку она отвечает всем его требованиям. Эффективность работы системы и качество получаемых изображений превосходит любое другое изученное решение, и заказчик уже задумывается о расширении интеллектуальных возможностей системы для улучшения превентивного видеонаблюдения и контроля доступа в будущем.
Деон Кизман, владелец компании The Surveillance Company

Решение

По словам Кизмана, заказчик и его консультанты хорошо знакомы с сетевыми камерами Axis и предлагаемым этим брендом качеством, что и позволило выиграть тендер. Развернутая система защищает 65 дверей на объекте и включает в себя 75 камер.

Сетевая камера AXIS M3105 Network Camera была выбрана для защиты как входов, так и выходов в здании благодаря ее инновационной плоской конструкции. В этой камере также реализована технология Wide Dynamic Range (WDR) — Forensic Capture, которая обеспечивает отличную проработку деталей при наличии большого перепада в освещенности разных участков изображения — например, возле входа, когда в область съемки одновременно попадает яркий дневной свет с улицы и приглушенный свет из помещения.

Выбор пал на сетевую камеру AXIS P3707 Network Camera. Эта камера обеспечивает обзор 360° и позволяет задать четыре отдельные зоны просмотра с устранением искажений и возможностью цифрового панорамирования, наклона и увеличения масштаба тех участков изображения, которые представляют интерес для пользователя. За пределами здания были развернуты сетевые камеры AXIS P3225 Network Camera с утапливаемыми креплениями, а также камеры серии AXIS P14 с цветовой маркировкой в алюминиевом корпусе, соответствующем внешнему виду здания. Все камеры подключены к главной серверной и могут работать от резервного источника бесперебойного электропитания в случае отключения электроэнергии.

Axis camera on grey ceiling.

«Арендодатель Pran Boulevard уделяет большое внимание безопасности и его служба безопасности ежедневно следит за каждой зоной здания. Фактически, служба безопасности может сказать вам, кто находится в здании, что происходит на объекте, а также отслеживать передвижение людей и автомобилей с помощью современной системы распознавания номерных знаков на входах. В настоящее время заказчик рассматривает возможность интеграции в систему решения для полного контроля доступа» — добавляет Кизман.

Система видеонаблюдения запускается из главной серверной комнаты, а оттуда разделяется на два основных сетевых узла и камеры в этих узлах, по одному в каждом здании, что идеально подходит для потенциального переключения при отказе. Все камеры контролируются с помощью ПО для управления Milestone, которое обеспечивает детальный обзор объекта для каждого арендатора, а также для комнаты службы безопасности. Емкость сервера, на котором размещена система, составляет более 10 ТБ пространства для хранения видеоматериалов, отснятых за последние 90 дней, но с возможностью расширения при необходимости, что гарантирует возможность его использования для реактивного и превентивного видеонаблюдения.

Требования заказчика были понятны. Ему была нужна современная, надежная система видеонаблюдения, которая могла бы контролировать все зоны и легко интегрироваться с диспетчерской.
Деон Кизман, владелец компании The Surveillance Company
Glass building's exterior viewed from below.

Преимущества для бизнеса

Безопасность в Pran Boulevard соответствует мировому уровню, собственность хорошо защищена, а служба безопасности может управлять окружающей средой и контролировать ее и всегда знает, что происходит во всех офисах, на открытых площадках, на входах и выходах, а также в гаражах. Установленная система также позволила компании Shree Property Holdings сократить расходы, связанные с дополнительным патрулированием.

«Заказчик в восторге от системы, поскольку она отвечает всем его требованиям. Эффективность работы системы и качество получаемых изображений превосходит любое другое изученное решение, и заказчик уже задумывается о расширении интеллектуальных возможностей системы для улучшения превентивного видеонаблюдения и контроля доступа в будущем» — заключает Кизман.

Продукция и решения

Skyline of Abudhabi

Коммерческая недвижимость

Система сетевого охранного видеонаблюдения в коммерческих зданиях защищает людей и имущество, а благодаря решениям Axis оно также может повысить производительность и прибыль.
Подробнее

Фиксированные купольные камеры

Для малозаметного наблюдения в любых условиях
Подробнее

Панорамные камеры

Всего одна камера даст общее представление о положении дел
Подробнее

Фиксированные цилиндрические камеры

Для круглосуточного видеонаблюдения общего назначения
Подробнее

Наши организации-партнеры

The Surveillance Factory

Посетить сайт

Milestone Systems

Посетить сайт

Large building entrance with glass windows and small fountains in front.
Commercial

A birds-eye view for Pran Boulevard in Umhlanga.

Organization: Pran Boulevard
Location: Umhlanga, Kwa-Zulu Natal, South Africa
Customer need: Access management, Parking, Other
Umhlanga, Kwa-Zulu Natal, South Africa, 

New development holds nothing back when developing surveillance systems to assist with preventative security of a modern office space.

The Pran Boulevard development in Kwa-Zulu Natal (KZN), designed by the Paragon Group and developed by Shree Property Holdings, has transformed the face of Umhlanga Rocks Drive in the prestigious precinct of Umhlanga Ridge. Its two modern buildings are made up of 5,640m2 of lettable space and boast office areas, common spaces, conference facilities, canteens and a coffee shop.

No expense was spared on the construction of these magnificent, green buildings and the structure was specifically divided into two buildings to enhance natural light as well as respond to the hot and humid climatic conditions common within the tropical climate of KZN. The area between the buildings is used as a space where staff can enjoy social interaction and has a large overhanging cantilever roofing that provides shade for the outside eating spaces. It also has 240 parking bay, multi-level basement garage.

The Challenge

With its large open spaces and vast common areas, the developers saw a need to deploy a state-of-the-art security and surveillance solution that could literally cover every “nook and cranny” of the property. As a greenfields site the benefit was that there was no legacy equipment that needed replacing and the team could design a system with the latest digital-centric technology to meet their needs.

As the development is made up of office rental space, with a multitenant model, the developer wanted to be able to provide each tenant the ability to view their own security where needed, as well as tap into the primary control room. This includes video footage of not just the office areas but also the parking garages, common areas, restaurant and pause areas.

After utilizing their IT Partner, THUSA , for the consulting works during building, the tender was awarded by Pran Boulevard to The Surveillance Factory. With years of experience specializing in designing, implementing and managing video surveillance solutions, they set about building a solution made up of Axis cameras, Milestone software and Dell EMC server and storage solutions.

“The client requirement was clear, they wanted a modern, user friendly surveillance system that could monitor all areas and integrate seamlessly with the control room environment,” states Deon Chiesman, Owner at The Surveillance Factory KZN Pty Ltd. “They also wanted high-end cameras, access control solutions and overall good quality equipment. There could be no room for error and no situation where inferior product could be blamed if something went wrong.”

The client is ecstatic with the system as it meets all of their requirements. The quality of the system and the images captured are superior to any other solution it investigated, and they are already talking about expanding the intelligence capabilities of the system to improve on preventative surveillance and access control into the future.
Deon Chiesman, Owner at The Surveillance Company

The Solution

According to Chiesman, the client and their consultants’ are well versed with Axis network cameras and the quality that the brand stands for, and as a result, the tender was awarded. The system deployed now safeguards the property’s 65 doors and includes 75 cameras.

AXIS M3105 Network Camera was chosen to secure both the entrances and exits to the building thanks to its innovative flat-faced design. This camera also offers Wide Dynamic Range (WDR) - Forensic Capture for excellent detail when light levels vary greatly such as entrances with bright daylight outside and dimmer light inside.

AXIS P3707 Network Camera was also selected. This camera allows for 360° overviews and provides four individually cropped out and dewarped view areas where users can digitally pan, tilt and zoom in on areas of interest. Outside of the building, AXIS P3225 Network Cameras with recess mounts have been deployed as well as AXIS P14 Series, these have been colour coded in an aluminium casing to match the exterior of the building. All cameras are connected to the core server room and can run on a full UPS backup should the power go out.

Axis camera on grey ceiling.

“The landlord at Pran Boulevard places extensive emphasis on security and his security team monitor every aspect of the building daily. In fact, they can tell you who is in the building, what is going on at the site, and track the movement of people and cars, with a state-of-the-art license plate recognition system at the entrances. They are currently considering the integration of a full access control solution with the system,” adds Chiesman.

The surveillance system runs from the core server room and from there it splits into two core network nodes and the cameras into these nodes, with one in each building, perfect for potential failover. All cameras are managed via the Milestone management software and the software enables granular visibility to each tenant as well as the security control room. The server hosting the system has more than 10 TB of storage space that hosts video footage for 90 days, but with capacity to expand should it be required, ensuring it can be used for reactionary and preventative surveillance.

The client requirement was clear; they wanted a modern fool-proof surveillance system that could monitor all areas and integrate seamlessly with the control room environment.
Deon Chiesman, Owner at The Surveillance Company
Glass building's exterior viewed from below.

Business benefits

The security at Pran Boulevard is world class, the property is safer and the security team are able to manage and monitor the environment, with full visibility to all offices, open areas, entrances and exits as well as parking garages. It has also allowed Shree Property Holdings to reduce the costs associated with additional security patrols.

“The client is ecstatic with the system as it meets all of their requirements. The quality of the system and the images captured are superior to any other solution investigated, and they are already talking about expanding the intelligence capabilities of the system to improve on preventative surveillance and access control into the future,” ends Chiesman.

Products & solutions

Skyline of Abudhabi

Commercial

In commercial buildings, network video surveillance protects people and property, and with Axis it can also unlock efficiency and profits.
Learn more

Fixed dome cameras

For discreet surveillance in any environment
Learn more

Panoramic cameras

For complete situational awareness with just one camera
Learn more

Fixed bullet cameras

For all-purpose surveillance around the clock
Learn more

Our partner organizations

The Surveillance Factory

Visit website

Milestone Systems

Visit website

DellEMC

Visit website