Train at crowded platform
Общественный транспорт

Безопасность в пути с сетевыми камерами Axis

Организация: SL — Storstockholms Lokaltrafik
Место расположения: Стокгольм, Sweden
Потребность клиента: Общественная безопасность, Обслуживание пассажиров
Стокгольм, Sweden, 

Снижение преступности на станциях метро в центре города на 25%.

Задача

Перед Storstockholms Lokaltrafik (SL) — компанией местного транспорта Большого Стокгольма — встала задача модернизировать существующую систему камер наблюдения. Компания SL стремилась поддерживать высокий уровень безопасности пассажиров и персонала, бороться с преступлениями, такими как кражи, грабежи и вандализм, а также использовать камеры видеонаблюдения так, чтобы они помогали персоналу в повседневной работе и реагировании на чрезвычайные ситуации. Компания SL также рассчитывала внедрить надежную систему видеонаблюдения, которая обеспечивала бы качественные видеоизображения для расследования несчастных случаев, позволяла проводить усовершенствованный анализ для предотвращения несчастных случаев и более активно содействовать полиции, предоставляя видеоулики для уголовных расследований.

Решение

Компания SL имеет самую крупную систему видеонаблюдения в Северной Европе, состоящую из 22 000 камер. Модернизация предполагает замену около 4000 сетевых камер, большая часть из которых относится к сериям AXIS P32 и AXIS P33, а также установку программного обеспечения XProtect® от Milestone Systems. Камеры видеонаблюдения надежны, долговечны, просты в установке и работают даже в самых сложных условиях освещения. Благодаря передовым технологиям камер Axis и их соответствию спецификации Open API удалось снизить требования к пропускной способности системы и предоставить решение, которое одновременно является передовым и перспективным.

Результат

В результате удалось усилить безопасность пассажиров и сотрудников компании SL. Компания SL разместила камеры видеонаблюдения на всех станциях метро. Согласно отчету Стокгольмского университета *, в центре Стокгольма на станциях метро, оборудованных камерами наблюдения, преступность снизилась на 25%. В частности, снизилось количество карманных и других краж. Камеры предотвращают акты вандализма (в том числе граффити), а также помогают персоналу SL в таких задачах, как наблюдение за дорожным движением при повседневной работе и во время эвакуации.

Monitors on subway platform

Комплексное решение для сложных условий освещения

Компания Storstockholms Lokaltrafik (SL) ежедневно перевозит около 790 000 пассажиров. Постоянным пассажирам знакомы знаки на платформах, указывающие, куда следует позвонить, чтобы сообщить о происшествиях и предполагаемых преступлениях. При звонке пассажир попадает в Центр безопасности SL (Trygghetscentral) — часть комплексного решения безопасности SL, которое помогает людям безопасно передвигаться на общественном транспорте.

Компания SL имеет самую большую систему камер видеонаблюдения в Северной Европе, состоящую из более 22 000 сетевых камер в автобусах, метро, электричках, поездах местного сообщения, трамваях, платформах и других частях станций. Компании SL потребовалось модернизировать систему безопасности. Основная проблема — сложные условия освещения:

  • помимо большой разницы между дневным и ночным освещением, освещенность значительно варьируется в зависимости от времени года.
  • Свет меняется в зависимости от положения солнца на небе; зимой при низком солнце лучи могут попадать прямо в объективы камер
  • Кроме того, свет может отражаться от пола на платформе
  • В одном изображении могут сочетаться яркий свет и темные или затененные зоны
  • Также могут присутствовать крупные области фоновой засветки

Другая проблема заключается в том, что камеры подвержены несанкционированным действиям, загрязнению, вибрации и резким перепадам температуры. Камеры должны легко чиститься и выдерживать мойку под высоким давлением. Еще одна трудность — это объем генерируемой информации. Из-за большого количества камер в сети генерируется огромный объем данных, который требует обработки и хранения. Другие трудности связаны с инфраструктурой и пропускной способностью. Кроме того, сложную задачу представляет собой комплексный и полный контроль всех камер одновременно. Камеры должны поддерживать простое централизованное управление.

Необходимо, чтобы камеры обеспечивали хороший обзор больших площадей, а изображения отличались детализацией, достаточной для криминалистических целей. Камеры должны поддерживать съемку и воспроизведение крупных планов быстро движущихся, например, бегущих, людей, даже когда они перемещаются между изображениями разных камер. Еще одно ключевое требование — эксплуатационная надежность. «Все должно работать 24 часа в сутки 365 дней в году», — говорит Кики Роос, административный директор по ИТ Управления общественного транспорта (Trafikförvaltningen) компании Storstockholms Lokaltrafik. «Камеры также должны быть простыми в установке, масштабируемыми, основанными на открытом стандарте, ориентированными на будущее и способными адаптироваться к будущим технологиям».

Empty subway station platform

Интеллектуальное решение безопасности, соответствующее самым строгим требованиям

Камеры осуществляют наблюдение за билетными кассами, эскалаторами, перекрестками и салонами автобусов, вагонов метров, трамваев, местных и пригородных поездов. Под их наблюдением также находятся платформы: скамейки, зоны ожидания, края платформ и туннели. Все стационарные камеры в метро и на станциях пригородных поездов подключены к Центру безопасности SL (Trygghetscentral), в котором работают операторы, круглосуточно просматривающие изображения с камер в режиме реального времени.

Установленные камеры в основном представляют собой сетевые камеры серий AXIS P32 и AXIS P33, которые работают вместе с программным обеспечением XProtect® Corporate от Milestone Systems, специально разработанным для крупных систем безопасности. Они легко и эффективно интегрируются с существующей системой безопасности и другими элементами ИТ-инфраструктуры. Камеры очень светочувствительны, обеспечивают качество изображения HDTV и обладают широким динамическим диапазоном, благодаря чему они могут воспроизводить четкие изображения даже при резких изменениях условий освещения. Сетевые камеры также обеспечивают запись с очень высокой частотой кадров.

Для решения проблемы пропускной способности камеры оснащены технологией Axis Zipstream, позволяющей снизить требования к пропускной способности и хранилищу в приложениях видеонаблюдения как минимум на 50%. Технология Zipstream полностью совместима со стандартом H.264, широким динамическим диапазоном, а также технологией Forensic Capture и Axis Lightfinder. Технологией Zipstream оснащены камеры Axis нового поколения. Интеллектуальное решение безопасности от Axis поддерживает различные типы анализа и интеллектуальные приложения, такие как распознавание моделей движения и анализ агрессивного поведения. Ежедневно сообщается о 200 инцидентах.

Empty seats in subway train

Порядок и безопасность в общественном транспорте

С момента установки камер видеонаблюдения количество преступлений резко снизилось. Исследование Стокгольмского университета показало, что преступность на станциях метро в центре города сократилась примерно на 25%. Частота карманных и других краж значительно снизилась. Согласно исследованию «Влияние камер видеонаблюдения на преступность: статистика Стокгольмского метро», пассажиры общественного транспорта чувствуют себя в большей безопасности. 

Нам очень понравились камеры видеонаблюдения Axis. Они обеспечивают хорошее качество изображения, отличаются прочностью, надежностью и простотой в обращении. Внедрение камер повысило эффективность наших усилий по борьбе с преступностью и вандализмом.
Арне Грундберг
Директор администрации Управления общественного транспорта (Trafikförvaltningen) компании Storstockholms Lokaltrafik.

Система постоянно совершенствуется с помощью последних технологий и инноваций. Камеры обеспечивают персоналу SL значительную поддержку в повседневной работе, связанной с управлением дорожным движением и различными типами реагирования на чрезвычайные ситуации. Во время эвакуации камеры обеспечивают визуальную поддержку объявлений и инструкций, передаваемых по громкой связи. Система также оптимизирует работу полиции, так как наличие изображений с камер упрощает сбор доказательств.

* Влияние камер видеонаблюдения на преступность: статистика Стокгольмского метро, Факультет экономики Стокгольмского университета, 6 апреля 2015 г.

Продукция и решения

Train platform

Общественный транспорт

Технология сетевого видео, которая защищает пассажиров, персонал, подвижной состав и инфраструктуру, предоставляя при этом бесценную бизнес-аналитику.
Подробнее

Фиксированные купольные камеры

Для малозаметного наблюдения в любых условиях
Подробнее

Бортовые камеры

Видеонаблюдение во время движения
Подробнее

Наши организации-партнеры

Milestone Systems

Посетить сайт

Train at crowded platform
Public transport

Safer travel with Axis network cameras

Organization: SL - Storstockholms Lokaltrafik
Location: Stockholm, Sweden
Customer need: Public safety, Passenger experience
Stockholm, Sweden, 

25% reduction in crime at subway stations in the city center.

Mission

Storstockholms Lokaltrafik (SL), Greater Stockholm Local Transit Company, needed to update its existing system of security cameras. SL wanted to maintain a high level of safety and security for passengers and staff, combat crime such as theft, robbery and vandalism, and have cameras that support its staff in daily operations and emergency response operations. SL also wanted to ensure that it had had a good video surveillance system which was able to provide good image material to investigate accidents, perform better analyses for accident prevention and better assist the police with images for criminal investigations.

Solution

With about 22,000 cameras, SL has the largest installation of security cameras in Northern Europe. The update involves replacement of about 4,000 network cameras, a large percentage of which are from the AXIS P32 and AXIS P33 series, together with XProtect® software from Milestone Systems. The security cameras are reliable, durable, easy to install, can handle very severe lighting conditions. Due to advanced technology within the Axis cameras and their policy of an open API, they were able to reduce the system’s bandwidth requirements and provide a solution that was both cutting-edge and future-proof.

Result

Safety and security have increased for both travelers and SL workers. SL has security cameras at all of its subway stations. According to a research report from Stockholm University*, it is estimated that crime had been reduced by 25% at the subway stations in central Stockholm that are equipped with security cameras. Incidents of pickpocketing and theft in particular have decreased. The cameras prevent vandalism and graffiti, and are an aid to SL’s staff in tasks such as monitoring traffic in daily operations and during evacuations.

Monitors on subway platform

Total solution for complicated light conditions

Storstockholms Lokaltrafik (SL) transports about 790,000 passengers each day. Frequent travelers are familiar with the signs on the platforms indicating where to call in order to report incidents and suspected crime. The number goes to SL’s Security Center (Trygghetscentral), part of SL’s total security solution, which helps people travel safely and securely on public transport.

With more than 22,000 network cameras on buses, subways, commuter trains, local trains, trams, platforms, and other parts of the stations, SL has the largest installation of security cameras in Northern Europe. SL needs to upgrade its security solution. A major challenge is the complicated light conditions:

  • In addition to the large light differences between day and night, the light varies greatly depending on the time of year
  • The light varies greatly depending on where the sun is located in the sky; when the sun is low in the winter, the rays can shine directly into the camera lenses
  • Inside, the platform floors can reflect the light
  • A single image can contain both bright light and dark and shadowy areas
  • There can be a lot of backlight

Another challenge is that the cameras are exposed to tampering, dirt, vibrations and extreme temperature variations. The cameras must be easy to clean and able to withstand a high-pressure washer. Yet another challenge is the amount of information generated. Due to the large number of cameras on the network, an enormous amount of data is generated, which requires processing and storage. Further challenges include the infrastructure and bandwidth. It is also difficult to have comprehensive and complete control of all cameras simultaneously. The cameras must be easy to control and managed centrally.

The cameras must provide a good overview of large areas and provide forensic detail. They must be capable of capturing and reproducing close-ups of people moving quickly, e.g. running, even when the people are moving between the images of different cameras. Operational reliability is another key requirement. “Everything has to work 24 hours a day 365 days a year,” says Kicki Roos, Administration Director for IT at the Public Transport Administration (Trafikförvaltningen) of Storstockholms Lokaltrafik. “The cameras also have to be easy to install, scalable, based on an open standard, future proof, and capable of being adapted to future technology.”

Empty subway station platform

Intelligent security solution for exacting requirements

The areas covered by the cameras are the ticket halls, escalators, intersections, and the inside of buses, subway cars, tram cars, local train cars and commuter train cars. They also cover platforms – benches, areas where travelers stand and wait, platform edges, and tunnels. All permanently installed cameras in the subway and commuter train stations are connected to SL’s Security Center (Trygghetscentral), which is staffed with operators who monitor video footage in real time around the clock.

The cameras installed are primarily network cameras from the AXIS P32 and AXIS P33 series that work together with Milestone Systems’ XProtect® Corporate software, which is specially designed for large security installations. These are seamlessly and effectively integrated with the existing security system and other elements of the IT infrastructure. The cameras are very light sensitive, have HDTV quality, and enable wide dynamic range, which means they can reproduce sharp images even when there are severe variations in light conditions. The network cameras also deliver recordings with a very high frame rate.

To overcome the challenge of bandwidth, the cameras are equipped with Axis Zipstream technology, which reduces the bandwidth and storage requirements by at least 50 percent in video surveillance applications. Zipstream technology is fully compatible with the H.264 standard, wide dynamic range – forensic capture, and Axis Lightfinder technology. Zipstream is available in the new generation of Axis network cameras. The intelligent security solution from Axis makes different types of analyses and smart applications possible, such as recognizing movement patterns and analyzing aggressive behavior. About 200 incidents are reported each day.

Empty seats in subway train

Less crime and safer travel

The amount of crime has decreased sharply since the security cameras were introduced. A research report from Stockholm University shows that crime decreased by about 25% at subway stations in the city center. The incidence of pickpocketing and theft in particular has decreased significantly. According to the survey “The Effects of Surveillance Cameras on Crime: Evidence from the Stockholm Subway”, travelers taking public transport feel safer. 

We are very pleased with the Axis security cameras. They have good image quality and are durable, reliable and easy to handle. The cameras have provided great support in our efforts to combat crime and vandalism.
Arne Grundberg
Administration Director at the Public Transport Administration (Trafikförvaltningen) of Storstockholms Lokaltrafik.

The installation is continuously updated with the latest technologies and innovations. The cameras provide SL staff a lot of support in their daily work with regard to traffic control and for different types of emergency response operations. During evacuations, the cameras provide visual support for announcements and instructions given via the PA system. It is also easier for the police to gather evidence in the form of images from the cameras, thereby facilitating their work.

* The Effects of Surveillance Cameras on Crime: Evidence from the Stockholm Subway, Department of Economics, Stockholm University, April 6, 2015

Products & solutions

Train platform

Public transport

Network video technology that safeguards passengers, staff, rolling stock, and infrastructure while providing invaluable business intelligence.
Learn more
Axis IP Camera P3225-LV has OptimizedIR illumination and Axis’ Zipstream technology

AXIS P3225-LV Network Camera

This product has been discontinued and replaced. Find the replacement on the product support page.

Learn more

Our partner organizations

Milestone Systems

Visit website