Soaps on shelves at LUSH store
Розничная торговля

Расширение возможностей менеджеров магазинов Lush

Организация: LUSH
Место расположения: Sweden
Потребность клиента: Подсчет людей, Эксплуатационная эффективность, Оптимизация сервиса и бизнеса, Качество обслуживания клиентов, Количество посетителей
Sweden, 

Принятие бизнес-решений на основе данных.

Задача

LUSH — косметическая компания, основанная в 1995 году, со штаб-квартирой в Великобритании. Сегодня LUSH имеет более 900 магазинов в 51 стране и изобретает и производит все свои собственные свежие продукты, которые на 100% сделаны вручную. LUSH использует натуральные ингредиенты, свежие фрукты и овощи, эфирные масла, мед и пчелиный воск в качестве ключевых ингредиентов своей продукции. Компания присутствует в Швеции с 1997 года и в настоящее время управляет девятью магазинами от Лулео на севере до Мальмё на юге, а также в Интернете. Все магазины LUSH по всему миру наблюдают за потоком покупателей, но решение о том, какую технологию использовать, было оставлено на усмотрение отдельных стран. В начале 2014 года девять шведских магазинов LUSH заменили свою существующую систему и внедрили AXIS People Counter с системой отчетности.

Решение

Руководство LUSH в Швеции было озабочено точностью ранее установленной системы подсчета посетителей и считало, что данными можно потенциально манипулировать. Недоверие к выходным данным системы привело к сосредоточению внимания на количестве транзакций, что, в свою очередь, на самом деле не давало никакого измерения уровня обслуживания клиентов и правильной ориентации на клиента. У руководства LUSH в Швеции было сильное желание лучше измерять потоки покупателей, коэффициенты конверсии, продажи в час, эффективность и результативность в магазине.

Сегодня LUSH — большая компания, но дух предпринимательства по-прежнему лежит в ее основе. Шведские филиалы быстро приняли решение о внедрении после того, как решение было представлено. В течение нескольких недель во всех магазинах была установлена система AXIS People Counter вместе с системой отчетности, которая собирает и анализирует данные на протяжении определенного времени. Так началась эра повышенной прозрачности.

Я начал исследовать различные альтернативы в области подсчета посетителей, и когда я связался с Jatox, системным интегратором и партнером Axis, все сошлось. Это было очень своевременно. Эти решения предоставляют розничным предприятиям жизненно важные ключевые показатели эффективности, поэтому логично работать с проверенным поставщиком услуг. Кроме того, система хорошо зарекомендовала себя и оказалась рентабельной.
Джон Рамберг
Бизнес-менеджер LUSH, Швеция
Soaps on shelves at LUSH store

Результат

«Мы отслеживаем ежедневные результаты магазина, разбитые на почасовые интервалы. Полное преимущество решения стало очевидным благодаря полностью сопоставимым данным через год, и мы увидели четкие тенденции и закономерности и, следовательно, получили преимущества в планировании персонала, и это здорово», — отметил Джон Рамберг, бизнес-менеджер LUSH. Спустя чуть больше года после успешного внедрения LUSH сделала следующий шаг, расширив возможности менеджеров магазинов, развернув всемирно известный инструмент бизнес-аналитики и визуализации. Этот инструмент позволяет менеджерам магазинов LUSH отслеживать продажи во всех магазинах сети, вызывая у коллег позитивное чувство конкуренции. Швеция — вторая страна в очереди на развертывание после Великобритании.

Скотт Силверторн, руководитель службы отчетности и обработки данных LUSH Digital, поясняет: «Опыт показал, что менеджеры наших магазинов очень хорошо реагируют на расширенный доступ к данным. Они очень серьезно относятся к своим цифрам. Они смотрят на коэффициенты конверсии и покупательское поведение и принимают меры, если они ниже ожидаемых, например, проводя обучение персонала. Они также общаются со своими коллегами и обмениваются знаниями».

Качество данных — ключ к успеху

LUSH — это организация, в которой данные играют важную роль. И она верит в силу предоставления сотрудникам доступа к соответствующим данным для принятия бизнес-решений. Таким образом, решающее значение имеет точная, непротиворечивая информация с правильным уровнем детализации. Скотт Силверторн говорит: «Безусловно, наивысшее качество трафика данных в LUSH сегодня обеспечивается нашими шведскими филиалами. Мы можем получать двунаправленную информацию с интервалом до 15 минут в течение дня. Помимо предоставления менеджерам магазинов ежедневных отчетов, интеграция с головным офисом была простой, безболезненной и происходила в мгновение ока, что позволило расширить возможности нашего средства бизнес-аналитики и визуализации.

Быстрое внедрение и раннее вознаграждение при планировании персонала

Площадь магазинов LUSH в Швеции в среднем составляет около 60 м2, и необходимое количество персонала для удовлетворения клиентов, поддержания желаемого уровня обслуживания и в то же время рентабельности имеет важное значение для бизнес-операций. «На основе анализа потоков покупателей мы добавили персонал на несколько часов в определенное время дня, а также перешли к измерению эффективности мероприятий в магазине. В качестве дополнительного преимущества у нас есть очень хорошая непрерывная круглосуточная проверка работоспособности нашего интернет-соединения. Если счетчики посетителей не передают числовые данные, нам звонят из Jatox, и мы выясняем причину», — с улыбкой говорит Джон Рамберг.

Компания LUSH гордится тем, что она на 100% верна своим клиентам и ориентирована на будущее. Зачем соглашаться на меньшее, когда речь идет о розничной аналитике и поставщиках услуг?

Продукция и решения

two happy women with shopping bags entering a store

Розничная торговля

Повысьте безопасность и прибыльность своих магазинов с помощью интегрированных решений, предназначенных для предотвращения потерь, оптимизации работы магазина, а также обеспечения безопасности и защиты.
Подробнее

Аналитика для повышения операционной эффективности

Узнайте, как средства аналитики Axis помогают повысить операционную эффективность, обеспечивая прямой доступ к ценной информации.
Подробнее
Изображение счетчика посетителей

AXIS People Counter

Подсчет людей для принятия обоснованных решений

Подробнее

Soaps on shelves at LUSH store
Retail

Empowering store managers is the Lush way

Organization: LUSH
Location: Sweden
Customer need: People counting, Operational efficiency, Service and business optimization, Customer experience, Occupancy
Sweden, 

Making data-driven business decisions.

Mission

LUSH is a cosmetics company founded in 1995 and headquartered in the United Kingdom. Today, LUSH has over 900 stores in 51 countries, and invents and manufactures all of their own products which are 100% fresh and handmade. LUSH use natural ingredients, fresh fruit and vegetables, essential oils, honey, and beeswax as key components in their products. The company has been present in Sweden since 1997, and currently operates nine stores from Luleå in the North, to Malmö in the South, as well as online. All LUSH stores globally capture foot traffic, but the decision on which technology to use has been left up to the individual countries. In the beginning of 2014, LUSH’s nine Swedish stores replaced their existing footfall system and implemented AXIS People Counter with reporting system.

Solution

LUSH operations in Sweden were concerned with the accuracy of the previously installed visitor counting system, and also felt that data could be potentially manipulated. Distrust in the output from the system, lead to focus on the number of transactions, which in turn did not really provide any measurement of the customer service level and the right customer focus. The management at LUSH Sweden had a strong desire to measure customer flows, conversion rates, sales per hour, efficiency, and effectiveness in the store in a better way.

LUSH is a large company today, but entrepreneurship still lies at the heart and spirit. The Swedish operations were quick to make an implementation decision once the solution had been presented. Within a matter of a few weeks, all stores had the AXIS People Counter up and running in conjunction with the reporting system which captures and analyzes the data over time - the era of increased transparency had begun.

I had started to look into different alternatives within the field of visitor counting, and when I came in contact with Jatox, longtime system integrator, and Axis partner, the pieces came together. The timing and personal chemistry were right. These solutions provide retailers with vital key performance indicators, so it is logical to work with a trusted service provider. In addition, the system had a good track record and proved to be cost effective.
John Ramberg
Business Manager at LUSH, Sweden
Soaps on shelves at LUSH store

Result

“We monitor the daily store results down to hourly units. The full benefit of the solution became apparent with completely comparable data after a year, and we see clear trends and patterns and have therefore gained benefits in staff planning, which is great,” John Ramberg, Business Manager at LUSH, pointed out. A little over a year after the successful implementation, LUSH took the next step to empower the store managers by rolling out a globally renowned business intelligence and visualization tool. This tool enables LUSH store managers to monitor sales in shops throughout the company, promoting a positive feeling of competition amongst colleagues. Sweden is the second country in line for rollout after the United Kingdom.

Scott Silverthorn, head of reporting and data services at LUSH Digital, explains, “Experience has shown that our shop managers respond very well to increased data access. They take their figures very seriously – they look at conversion rates and buying behavior and take action if it is lower than expected, like for example by providing training of staff. They also speak to their colleagues and exchange learnings.”

Data quality is key

LUSH is a data driven organization and believes in the power of providing employees with access to relevant data for their role to enable business decisions. The importance of accurate, consistent information with the right level of granularity is thus pivotal. Scott Silverthorn says, “By far the highest quality of data traffic within LUSH today, comes from our Swedish operations. We are able to get bi-directional information down to 15 minute intervals over the course of the day. In addition to providing store managers with daily reports the integration to head office has been simple, painless and happens overnight enabling further exploration in our business intelligence and visualization tool.

Quick implementation and early rewards in staff planning

LUSH stores in Sweden average some 60 m2 in size, and the right amount of manpower to meet customer flows, maintain the desired service levels, and yet be cost effective is essential to business operations. “Based on analysis of customer flows, we have added staff for a few hours during certain times of the day, and we are also moving into measuring effectiveness of events in the store. As an extra benefit we have a very good continuous 24/7 health check of our Internet connection. If the visitor counters are not reporting numerical data we get a call from Jatox and can investigate,” John Ramberg says with a smile.

LUSH prides itself to be 100% committed to its customers and focused on the future - why settle for anything less when it comes to retail analytics and service providers.

Products & solutions

Axis people counter illustration

AXIS People Counter

Count people to make informed decisions

Learn more
two happy women with shopping bags entering a store

Retail

Make your stores safer and more profitable, with integrated solutions that address loss prevention, store optimization and safety & security.
Learn more