Взрывозащищенная сетевая камера D101-A XF P3807 Explosion-Protected Network Camera

Сплошной обзор на 180° для взрывоопасных сред

  • Сертифицирована для применения во взрывоопасных зонах: класс I/II/III, раздел 1 и зона 1
  • Сплошной панорамный обзор на 180° 
  • Многоматричная камера: 8 мегапикселей, 180° 
  • Экономичная установка с поддержкой PoE
  • Технологии Forensic WDR и Lightfinder

Эта легкая камера оснащена сразу четырьмя матрицами, изображение с которых идеально объединяется в панорамную картинку c обзором на 180° без «мертвых» зон. Она идеально подходит для видеонаблюдения в производственных помещениях, позволяя оператору видеть всю контролируемую площадь на одном цельном панорамном изображении.

Надежность в опасных зонах

Камера D101-A XF P3807 сертифицирована по международным стандартам для обеспечения безопасной эксплуатации во взрывоопасных средах. Она поставляется в красном алюминиевом корпусе с классом защиты IP66. Благодаря корпусу красного цвета камеру лучше видно в окружающей обстановке, что особенно удобно при слабом освещении. Эта камера идеально подойдет в случаях, когда вам нужно получать полную картину происходящего. Камера обеспечивает панорамный обзор на 180° и полный обзор по вертикали на 90°, поэтому вам не нужно беспокоиться о «мертвых» зонах, и вы можете быть уверены, что увидите все детали и всё, что происходит вокруг вас.

Получение полной картины происходящего

Эта 8-мегапиксельная многоматричная камера обеспечивает панорамный сплошной обзор на 180° и выдает видео превосходного качества с кадровой частотой до 30 кадров в секунду. При использовании программного обеспечения для управления видео устройство D101-A XF P3807 функционирует как одна камера, что позволяет использовать средства видеоаналитики для работы с единым изображением, объединяющим картинки с четырех матриц, и экономить время при установке, используя всего одну лицензию. Более того, камера оснащена технологиями Forensic WDR и Axis Lightfinder для получения четких и резких изображений даже в сложных условиях освещения.

Разные варианты монтажа

Эта легкая камера поддерживает питание с применением технологии PoE с помощью всего одного кабеля Ethernet для подачи питания и передачи данных по сети. А поскольку источник питания расположен далеко от камеры, вероятность сбоя подачи электропитания ниже. Фактически эта экономичная камера представляет собой четыре камеры в одном устройстве, поэтому устанавливать требуется всего одну камеру и управлять ею в ПО для управления видео, в котором вы можете легко настроить любые необходимые средства аналитики, а также события и сигналы тревоги. Также камера оснащена технологией Axis Zipstream, позволяющей снизить нагрузку на сеть и требования к объему хранилища, а благодаря открытым интерфейсам Axis камеру легко интегрировать с существующей системой видеонаблюдения.

Маскирование закрытых зон

В некоторых случаях из поля обзора камеры необходимо исключить определенную область, наблюдать за которой не требуется или это запрещено законом (например, участок соседней территории). Статическое маскирование закрытой зоны идеально подходит для таких ситуаций. Это решение можно использовать как для внутреннего, таки и для наружного наблюдения. Камера D101-A XF P3807 поддерживает не только простые непрозрачные блоки, но и пикселизацию маскируемой зоны, а также использование многоугольных масок для более точного определения контуров зоны. Маскирование полностью закрывает и не позволяет видеть выбранную область на изображении, гарантируя конфиденциальность там, где это необходимо.

Не все программные приложения совместимы со всеми продуктами; за информацией о совместимости обращайтесь к техническим данным оборудования.

AXIS Companion

Самое простое в применении решение для видеонаблюдения, оптимизированное для небольших систем

Программа AXIS Camera Station

Идеальное решение для решения задач активного видеонаблюдения в системах среднего размера

Охрана как услуга

Полный спектр облачных услуг видеонаблюдения и безопасности от партнеров Axis

Специализированное программное обеспечение от партнеров Axis

Адаптированные и специализированные решения от партнеров Axis для систем любой сложности и размера.

Нужна помощь в определении того, что вам нужно?

Крепления

Настенный кронштейн Wall Mount D201-S XPT

См. продукт

Настенный кронштейн Wall Mount D101-A XF

См. продукт

Угловое крепление Corner Mount D201-S XPT

Требуется дополнительная принадлежностьСм. продукт

Мачтовое крепление Pole Mount D201-S XPT

Требуется дополнительная принадлежностьСм. продукт

Хранение

Карта памяти AXIS Surveillance Card 128 GB

См. продукт

Кабели и разъемы

Взрывозащищенные кабельные вводы Ex d Cable Gland M20 Armored типа ADE-4F

См. продукт

Кабельный сальник Ex d Cable Gland M20 Non-armored

См. продукт

Микропрограммное обеспечение

Встроенное ПО для других продуктов

Готовы купить?

Компания Axis реализует свою продукцию через глобальную сеть партнеров.

Артикул
Поиск партнёра

На данное изделие предоставляется

5-year warranty

Селектор продукции

Поиск и сравнение устройств Axis, а также подбор подходящих принадлежностей.

Сравнить устройства

D101-A XF P3807 Explosion-Protected Network Camera

Seamless 180° coverage for hazardous areas

  • Certified for Class I/II/III, Division 1 and Zone 1
  • Seamless 180° panoramic overviews 
  • 8 MP, 180° multisensor camera 
  • Cost-efficient installation with PoE
  • Forensic WDR and Lightfinder

With four sensors built into a single camera, and seamless stitching of all four images, this lightweight camera delivers 180° panoramic overviews with excellent images and no blind spots. It's ideal for surveillance in production areas where it allows the operator to monitor one, single smooth and cohesive video stream.

Tough in hazardous areas

D101-A XF P3807 is certified to international standards to ensure safe operation in explosion prone applications. It comes enclosed in an aluminum red housing with IP66 rating. By using red, it helps the camera stands out more, especially useful in darker environments. This camera is perfect when you need to see the whole picture. It offers 180° panoramic coverage with complete 90° vertical coverage so you don't have to worry about blind spots and can be sure of capturing all the details and everything that's happening around you.

See the whole picture

This 8-megapixel multisensor camera offers seamless 180° panoramic coverage and captures high quality forensic images up to 30 fps. It acts as a single camera in your video management software (VMS) so you can combine four images into one and apply analytics across the entire image helping save time on installation and requiring only one single license. What's more, it features Forensic WDR and Axis Lightfinder for clear, sharp images even in challenging light.

Flexible installation

This lightweight camera can be powered by PoE with just one Ethernet cable for power and network access. And because the power source is located far from the camera, there's less likelihood of a power failure. This cost-effective camera is essentially a four-camera-in-one-unit so there's only one camera to install and manage in the video management software (VMS) where you can easily install whatever analytics you need and setup events and alarms. Plus, it offers Axis Zipstream technology for lower bandwidth and storage requirements and thanks to Axis open interfaces, it's easy to integrate with existing surveillance system.

Privacy masking

In some situations there are defined areas of the camera view where you have no need or right to monitor, such as a neighboring property. In these situations, static privacy masking is ideal for use indoors and outdoors. D101-A XF P3807 supports not only simple opaque blocks, but also pixelation of the masked area and polygonal shapes for more flexible coverage. The masking permanently blocks a selected area from view, guaranteeing privacy where required.

All software isn't compatible with all products, please refer to the data sheets for compatibility information.

AXIS Companion

The market's easiest video surveillance solution optimized for small systems

AXIS Camera Station

The ideal solution to meet the needs for active surveillance of mid-sized installations

Security as a service

A full range of cloud-based surveillance and security services from Axis partners

Specialized software from Axis partners

Customized and specialized solutions from Axis partners, for any system complexity and size

Need help with what you need?

Mounts

Wall Mount D201-S XPT

See product

Wall Mount D101-A XF

See product

Pole Mount D201-S XPT

Requires additional accessorySee product

Corner Mount D201-S XPT

Requires additional accessorySee product

Storage

AXIS Surveillance Card 128 GB

See product

Cables and connectors

Ex d Cable Gland M20 Armored

See product

Ex d Cable Gland M20 Non-armored

See product

Ready to buy

Axis products are available through our global partner network.

Part numbers
Find a partner

This product has:

3-year warranty

Product selector

Find and compare Axis products, and match them with the right accessories.

Compare products