Тепловизионные сетевые камеры AXIS Q86 PT Thermal Network Camera

Беспрепятственный обзор с великолепным качеством теплового изображения.

  • Надежная регистрация тепловых аномалий.

  • Впечатляющий тепловой контраст.

  • Простая перенастройка положения камеры в сочетании с быстрым и плавным поворотом и наклоном.

  • Для устранения размытия и повышения четкости изображения предусмотрена электронная стабилизация изображения.

Иногда требуется медленный и равномерный поворот камеры. В других ситуациях важно как можно быстрее найти нужное место. Работая с тепловизионными сетевыми камерами AXIS Q86 PT Thermal Network Camera, вы сами выбираете скорость, с которой будет осуществляться проход камеры для осмотра обширных территорий на открытой местности для удаленного обнаружения объектов по термическим характеристикам. 

Потенциал интеллектуальных видеотехнологий

Мощный процессор тепловизора AXIS Q86 придает новые возможности вашей системе охранного видеонаблюдения. Для этого достаточно выбрать необходимые интеллектуальные видеотехнологии из широко представленных на рынке решений. Например, приложения видеоаналитики, разработанные компанией Axis и нашими партнерами, обеспечивают быстрый и адекватный отклик на зафиксированные события. Это достигается в результате анализа этих событий, автоматического отбрасывания того, что не представляет угрозы, и незамедлительного уведомления сотрудников службы безопасности о потенциально опасных ситуациях. Затем ваш персонал может просмотреть детально отснятый видеоматериал, чтобы точно определить характер угрозы и предпринять соответствующие действия.

Быстрая и плавная работа

Тепловизионные сетевые камеры AXIS Q86 PT Thermal Network Camera дают возможность операторам выбрать особо медленный или сверхбыстрый поворот (со скоростью от 0,05 до 120 градусов в секунду) и наклон (от 0,05 до 65 градусов в секунду). Таким образом, операторы получают плавный и равномерный панорамный обзор, а также возможность быстро реагировать на события. Эти модели можно устанавливать на столбах, колоннах или стенах для панорамного обзора на 360° по горизонтали и обзора по вертикали в угловом диапазоне от -90° до +45°. Они способны выдерживать порывы ветра со скоростью до 47 метров в секунду. О размещении любой модели тепловизионных камер серии PT Mount, у которой объектив не такой, как в камере AXIS Q8641-E/Q8642-E, см. AXIS Q1941-E PT Mount или AXIS Q1942-E PT Mount.

Расстояние + широкий обзор + резкость = точность

Тепловизоры серии AXIS Q86 обеспечивают широкоугольное видеонаблюдение и обнаружение объектов на большом расстоянии: другими словами, единственная камера способна фиксировать события на большой площади, причем на значительном удалении от камеры. Кроме того, благодаря сочетанию таких функций как динамическое выравнивание гистограммы, усиление локального контраста и динамическое усиление резкости, тепловизоры увеличивают контрастность изображения, позволяя получать высококачественное видео при любых условиях. электронная стабилизация изображения обеспечивает четкость изображений, даже если камера подвержена вибрациям. Все это дает непревзойденные возможности быстрого и простого обнаружения, а также позволяет свести число ложных тревог к минимуму.

AXIS Q86 PT Thermal Network Cameras

Unobstructed views with superb thermal imaging

  • Reliable thermal detection

  • Outstanding thermal contrast

  • Responsive positioning with quick, smooth pan and tilt capabilities

  • Smooth and steady video with electronic image stabilization

Sometimes you need a slow, steady pan. Other times it’s important to be on the spot in a flash. With the responsive AXIS Q86 PT Thermal Network Cameras, you set the pace for unobstructed and far-reaching thermal detection of expansive outdoor areas. 

A video analytics powerhouse

The powerful processor in AXIS Q86 thermal cameras lets you add the strength of the market’s widest selection of video analytics solutions to your surveillance solution. For example, video analytics applications from Axis and our partners support swift and appropriate response to detected events by analyzing them, automatically dismissing non-threatening ones and instantly notifying security staff of potentially critical situations. Your staff can then view sharp, detailed footage to determine the precise nature of the threat – and act accordingly.

Swift and smooth

AXIS Q86 PT Thermal Network Cameras let operators choose between really slow or super-fast pan (from 0.05 to 120 degrees per second) and tilt movement (from 0.05 to 65 degrees per second). So they get smooth and jerk-free panoramic viewing when they need it and can respond quickly to events. The cameras can be column-mounted, on poles or walls for a 360° panoramic view and a ground-to-sky view from -90° to +45°. They can withstand high winds when they’re in motion of up to 47-meter per second (106 mph). To accommodate any thermal PT mount model with a different lens option than AXIS Q8641-E/Q8642-E, please see AXIS Q1941-E PT Mount or AXIS Q1942-E PT Mount.

Far + wide + sharp = accurate

AXIS Q86 thermal cameras allow for wide-area coverage and a long range detection: in other words, a single camera captures events taking place in a large area and at great distance. In addition, thanks to a combination of dynamic histogram equalization, enhanced local contrast and dynamic sharpening, the thermal cameras improve image contrast for sharp video with great details in all conditions. Electronic image stabilization keeps the picture smooth even when the camera is exposed to vibrations. The result is outstanding, fast and easy detection of events –keeping false alarms to a minimum.