На море и на суше – флагман безопасности

Сетевые камеры Axis – основа охранной платформы порта «Черноморск».

“Морские и речные порты всегда требуют особых условий охраны: кроме несанкционированного доступа, хищения грузов и контрабанды, здесь существует риск террористических атак и пиратства. Защита этих критических инфраструктур является одним из главных вопросов национальной безопасности, поэтому в данном проекте были задействованы лучшие технические специалисты и самое надежное оборудование”, отмечают специалисты Службы морской безопасности порта.

Задача

Морской порт «Черноморск» с пропускной способностью 32 млн тонн в год и протяженностью причальной линии около 6 километров – один из крупнейших транспортных терминалов Украины, обеспечивающий ее торговые связи более чем с сотней стран мира. Порт является частью Евро-Азиатского транспортного коридора, соединяющего страны Западной Европы, Украину, Грузию и страны Азии. На его территории находится уникальный мультимодальный терминал, обслуживающий железнодорожно-паромные и автопаромные линии, а также суда с горизонтальной погрузкой. Необходимо было обеспечить круглосуточный качественный мониторинг территории и акватории порта для выявления нарушений при их пересечении.

Решение

Специалисты компании «Новитне обладнання» предложили оснастить порт тепловизионными платформами с 11-ю сетевыми PTZ-камерами Axis на борту (в том числе моделями с двумя сенсорами: оптическим и тепловизионным). Для мониторинга, в том числе при слабом освещении, с низкой контрастностью объектов или при точечных источниках света, использованы PTZ-камеры со встроенным лазером. Тепловизоры, помимо этого, имеют функцию патрулирования, которая настраивается на непрерывное слежение за заданной областью, в соответствии с установленным маршрутом.

Результаты

В ходе модернизации существующая в порту система безопасности была дополнена комплексом видеонаблюдения: организован непрерывный визуальный автоматизированный контроль причальной линии, прилегающей к ней территории порта и акватории Сухого лимана, области по периметру порта, а также контрольавтотранспорта (с распознаванием номеров) и подходов к местам установки основных камер. Управление видеоаналитикой ведется из единого диспетчерского центра службы безопасности. Комплекс, интегрированный в единую программно-аппаратную платформу, обеспечивает высококачественную цифровую запись изображения в режиме реального времени и формирование архива продолжительностью не менее 30 дней.

Ссылки по теме

Двойная сетевая PTZ-камера AXIS Q8721-E
Сетевая PTZ-камера AXIS Q6155-E PTZ Network Camera
Сетевая камера AXIS P1435-LE
Транспорт

Best in class both at sea and ashore

Axis network cameras act as backbone of Chernomorsk port security platform

“At all times sea and river ports demand enhanced protection: apart from intrusion, larceny and smuggling they are also at risk for terrorism and piracy. Protecting these critical infrastructures is one of the main issues for national security, therefore this project involved the best engineering experts and the most reliable equipment.” Chernomorsk Sea Port Security Service.

Mission

With its capacity of 32 million tons per year and water frontage of 6 kilometers, Chernomorsk sea port is one of the largest transport terminals in Ukraine, providing trade links with more than 100 countries all over the world. This port is a part of Eurasian transport corridor connecting the Western European countries, Ukraine, Georgia and the Asian countries. Its territory embodies the unique multimodal terminal that serves railway, ferry and auto-ferry lines as well as roll-on/roll-off vessels. The mission was to implement round-the-clock monitoring of the port territory and port waters in order to detect violations and prevent them.

Solution

Experts from Inlimited suggested fitting the port with thermal technology platforms using 11 Axis network thermal cameras aboard (including models with two sensors: optic and thermal). PTZ cameras with integrated Axis Lightfinder technology are used, among others, for monitoring in challenging light conditions with low object contrast or difficult light sources. Thermal network cameras support guard tour function that can be used for continuous monitoring of a particular area according to the preset guard tour.

Result

In the context of modernization, the existing port security system was extended with the following video surveillance solutions: computer-aided continuous visual monitoring of the water frontage, the adjacent port area and the port waters of Sukhyi Estuary, the area along the port perimeter as well as monitoring of vehicles (license plate recognition) and approaches to the mounting locations of the main cameras. Centralized security service control center offer video analysis capabilities. Video surveillance solutions integrated into a single software and hardware platform provide high-quality digital video real time record and store the archive for a minimum of 30 days.

Related links

AXIS Q8721-E Dual PTZ Network Camera
AXIS Q6155-E PTZ Network Camera
AXIS P1435-LE Network Camera
Transportation

Partners

https://inlimited.ua/
http://www.milestonesys.com