Banner installation challenges
axisFlexSubBanner

1

Кабельная инфраструктура


Плохо или неправильно установленный сетевой кабель может стать причиной многочисленных проблем в компьютерной сети.

Какой бы незначительной ни казалась проблема с сетевым кабелем, она может катастрофически повлиять на работу сети. Даже небольшое перекручивание кабеля может привести к тому, что камера временами не будет отвечать, а плохо обжатый разъем может помешать правильной работе технологии Power over Ethernet (PoE).

Если в системе уже есть кабель, можно использовать адаптер: Адаптер AXIS T8640 Ethernet over Coax Adaptor PoE+ является идеальным выбором для установки сетевых камер там, где коаксиальные кабели уже присутствуют и могут быть очень длинными или недоступными. Адаптер AXIS T8640 Ethernet over Coax Adaptor PoE+ позволяет осуществлять IP-соединение по существующим коаксиальным видеокабелям и конвертирует аналоговые сигналы в цифровые. С этим адаптером можно использовать кабель длиной до 500 м вместо 100 м.

Что нужно учитывать при прокладке кабеля


Используйте правильный стандарт разводки витых пар


Для сетевых кабелей существует два стандарта разводки: T568a и T568b. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОДНОВРЕМЕННО T568a и T568b с одним и тем же кабелем.


Используйте высококачественный кабель CAT 5e или CAT 6


Кабели классифицируются по эффективной скорости передачи данных. В технических характеристиках также указан материал, разъемы и количество витков каждой пары на метр. Наиболее часто для установки используется кабель CAT 5e. Убедитесь, что кабель в вашей системе соответствует требуемой категории (Cat).

  • Cat 3 (более не используется) — полоса пропускания 16 МГц
  • Cat 5e — полоса пропускания 100 МГц
  • Cat 6 — до 250 МГц
  • Cat 6A — до 500 МГц
  • Cat 7 — до 600 МГц
  • Cat 7A — диапазон частот до 1000 МГц

Видеофайлы часто содержат очень большое количество данных и при этом должны передаваться по сети настолько быстро, насколько это возможно. Обычно это возможно при использовании качественного кабеля Cat 5 для гигабитных сетей. Рекомендуется использоваться кабель Cat 5e или Cat 6 для гигабитного соединения, даже если коммутаторы и маршрутизаторы существующей сети поддерживают только 100 Мбит/с. Это гарантирует, что кабельную инфраструктуру не придется переделывать при модернизации стомегабитной сети до гигабитной. Остальные пункты одинаково применимы к соединениям со скоростью как 1 Гбит/с, так и 100 Мбит/с: в обоих случаях возможны проблемы из-за плохого кабеля и неправильного подключения.


Соблюдайте требования к длине кабелей


Убедитесь, что кабель отвечает требованиям вашего оборудования. Суммарное расстояние между передатчиком и приемником не должно превышать 100 м (325 футов). Если вы устанавливаете розетки, учитывайте и расстояние от розетки до компьютера. Опыт показывает, что длина горизонтальных участков обычно составляет 90 метров, а соединительных кабелей — 10 метров. Также важно обеспечить, чтобы на всем участке использовался кабель и разъемы одного типа, например STP.

НЕ прокладывайте кабель рядом с электрическими сетями (из-за возможных помех) и не подвешивайте кабель к потолку (это может нарушить строительные нормы и правила пожарной безопасности).

В Европе сетевые продукты Axis необходимо использовать с экранированной витой парой (кабелем STP) в связи с требованиями маркировки CE. Продукты одобрены с точки зрения электромагнитной совместимости (ЭМС) при использовании кабелей STP. Это требование справедливо и для ряда других стран, таких как Австралия, Новая Зеландия, Канада, Корея и Япония. Использовать кабели STP особенно важно для поддержания высокой степени устойчивости к радиочастотным (РЧ), электрическим и магнитным помехам, а также для обеспечения минимально возможной степени излучения и передачи радиопомех.

Если камера или сетевой кабель размещены снаружи, обязательно используйте кабель STP. Кабели STP также уменьшают негативные последствия, возникающие в случаях, когда вблизи от сетевых кабелей располагаются силовые реле, преобразователи тока для двигателей и электрические кабели. Кабели с экранированной витой парой (STP) требуют заземления. Обычно это требование соблюдается, если коммутатор или адаптер PoE подключается к заземленной розетке. Дополнительные сведения о различиях между STP и UTP см. в разделе Экранированные и неэкранированные сетевые кабели

Однако существуют сетевые продукты Axis, которые были испытаны на соответствие требованиям ЭМС в США при использовании в помещении с неэкранированными кабелями (UTP). Негативным результатом использования кабелей UTP является более высокий уровень радиоизлучения и высокая подверженность радиопомехам. При выборе типа витой пары необходимо учитывать условия электрической среды.

Поскольку для сетевых кабельных систем обычно используется сплошной провод, кабель не должен быть перекручен или изогнут с малым радиусом (менее 4 диаметров кабеля). Не используйте для крепления кабеля металлические скобы и тесные кабельные покрытия. Избегайте применения сетевой топологии с последовательным соединением.


Используйте правильные разъемы


Для сетевых подключений используются разъемы RJ45 либо для скрученных, либо для сплошных кабелей, но обычно только одного вида. Убедитесь, что для конкретных видов разъемов используются правильные обжимные клещи. Убедитесь, что тип разъемов RJ45 соответствует типу используемого кабеля (STP или UTP).


Не разделяйте и правильно разводите пары


Сетевой кабель состоит из четырех пар витых проводов, каждый из которых имеет свой цвет (оранжевый, зеленый, голубой и коричневый). Технические характеристики кабеля были разработаны для передачи данных на большой скорости с небольшим уровнем перекрестных наводок. Важно, чтобы с обеих сторон кабеля не было скручено не более 6 мм проводов. В противном случае могут возникнуть такие проблемы, как перекрестные наводки на передающем конце, которые оказывают негативное влияние на работу сети. Необходимо правильно развести провода в разъеме, а не просто подсоединить их к контактам с 1 по 8 с обоих концов.


Окружающие условия


Чтобы определить, какой кабель и разъемы использовать, нужно учитывать окружающие условия (например, будет ли камера стоять в помещении или снаружи).

В зависимости от среды камеру необходимо установить в подходящий кожух, чтобы обеспечить надлежащий уровень защиты. Если камера будет подвергаться воздействию кислот, тяжелых погодных условий, экстремальной жары или холода, требуется кожух, который это воздействие выдержит. Дополнительную информацию по окружающим условиям см. в разделе «Проблема 5. Учет окружающей среды».


Сертифицируйте установку


В сетях, использующих кабели скрученными медными парами, можно получить сертификат, пройдя ряд тестов на соответствие стандартам, установленным Ассоциацией телекоммуникационной промышленности (TIA) или Международной организацией по стандартизации (ISO). Эти тесты проводятся с помощью средства сертификационного тестирования, которое дает информацию «Прошел» или «Не прошел».



Рис. 1. Правильно установленный и хорошо структурированный корпус для кабелей с цветовой кодировкой проводов придает системе более профессиональный вид, а также указывает на соблюдение определенных стандартов.






axisFlexSubContent

Banner installation challenges
axisFlexSubBanner

1

Cabling infrastructure


Poorly or incorrectly installed network cabling can cause numerous problems in your computer network.

However small it may appear, a problem with network cabling can have a catastrophic effect on the operation of the network. Even a small kink in a cable can cause a camera to respond intermittently, and a poorly crimped connector may prevent Power over Ethernet (PoE) from functioning properly.

If there is existing cabling in an installation, an adapter can be used: the AXIS T8640 Ethernet over Coax Adaptor PoE+ is an ideal choice for installation of network cameras where coax cables are already present and may be very long or inaccessible. AXIS T8640 Ethernet over coax Adaptor PoE+ enables IP-communication over existing coax video cabling and converts an analog system to digital. With this adapter, the cabling can be 500 meters instead of 100 meters.

Considerations when cabling


Use the correct wiring standards


There are two wiring standards for network cabling: T568a and T568b. DO NOT COMBINE T568a and T568b on the same cable.


Use high-quality CAT 5e or CAT 6 cabling


Cables are categorized according to the data rates that they can transmit effectively. The specifications also describe the material, the connectors and the number of times each pair is twisted per meter. The most widely-installed category is CAT 5e. Ensure that the cabling in your installation fulfills the required Category (Cat).

  • Cat 3 (no longer used) with 16 MHz bandwidth
  • Cat 5e with 100 MHz bandwidth
  • Cat 6 up to 250 MHz
  • Cat 6A up to 500 MHz
  • Cat 7 up to 600 MHZ
  • Cat 7A with a frequency range through 1000 MHz

Video files are generally very large data files, and need to be moved around the network as quickly as possible. In general, it is possible to use good-quality Cat 5 cabling for gigabit networks; it is recommended to utilize Cat 5e or Cat 6 cabling for gigabit connectivity, even if your existing network switches and routers support only 100 Mbps. This will ensure that the cabling infrastructure is in place when the gigabit upgrade occurs. The rest of the points apply equally to 1 Gbps and 100 Mbps connections – each can be affected by poor cabling and incorrect connections.


Have good cable runs


Ensure that your cabling meets the requirements of your equipment. The distance between a transmitter and a receiver cannot be greater than 100 m (325 ft) in total. If installing sockets, remember to take into account the distance between the socket and the computer. A good rule of thumb is 90 meters for horizontal runs, and ten meters for the patch cabling. It is also important to be aware that the whole length of cable and connectors is of the same type, such as STP.

Do NOT run cabling next to electrical mains cabling (because of the potential for interference), or suspend network cabling from ceiling tiles (this may violate building codes and fire regulations).

Axis network products are intended to be used with Shielded Twisted Pair (STP) cables in Europe due to CE-marking requirements and are EMC approved with STP cables. This requirement is also valid for several other countries such as Australia/New Zealand, Canada, Korea and Japan. The use of STP cables is especially important to maintain a high degree of immunity to RF (Radio Frequency), electrical and magnetic disturbances as well as provide the lowest possible degree of radiated and conducted Radio Frequency emission.

It is also mandatory to use an STP cable where the camera is used outdoors, or where the network cable is routed outdoors. STP cables also lower the effects of close situated power relays, motor inverters and electrical cables that are run in parallel close to network cables. Shielded Twisted Pair (STP) cabling needs to be grounded. This is normally accomplished since the switch or POE adapter is connected to an earthed mains socket. For more information about STP versus UTP, go to Shielded or unshielded network cables

However, there are Axis network products that have been tested to fulfill EMC requirements in the USA for use indoors with unshielded cables, UTP. The tradeoff in using UTP cables is a higher level of emitted Radio Frequency emission and higher susceptibility to radio frequency immunity. The electrical environment shall be considered when deciding which type of Twisted Pair cable is to be used.

Since network cabling typically uses solid wire, cabling should not be twisted or bent into a tight radius (not less than 4 times the diameter of the cable). Do not use metal staples to secure cable runs, nor tightly adjusted cable wraps. Avoid a daisy chain network topology.


Use the correct connectors


Network connections use RJ45 connectors designed for either stranded or solid cable, but usually not both. Ensure that you use the correct crimping tool for the specific type of connector. Please certify that the type of RJ45 connectors is coordinated with the type of cable, STP or UTP, used.


Keep the pairs together and wire correctly


A network cable consists of four pairs of twisted wires, and these are color coded (orange, green, blue and brown). The cable specification has been designed for high-speed data transfer and very little cross-talk. It is very important that no more than about 6 mm of the cable is untwisted at either end; otherwise, problems such as ‘near end cross-talk’ can arise, which will have a detrimental impact on your network. It is essential that you wire the plug correctly and not just from pins 1 through 8 at both ends.


Environmental conditions


Environmental considerations, for example whether the camera will be installed indoors or outdoors, determine the cabling and connectors to use.

Depending on the environment, the camera should be installed with the adequate housing to provide the correct level of protection. If the camera is exposed to acids, severe weather conditions, or extreme heat or cold, the camera needs a housing that withstands this kind of environment. For more information on Environmental issues, see Challenge 5, Environmental Considerations.


Certify the installation


In twisted-pair copper wire networks, copper cable certification is achieved through a thorough series of tests in accordance with standards set by the Telecommunications Industry Association (TIA) or the International Organization for Standardization (ISO). These tests are done using a certification testing tool, which provide "Pass" or "Fail" information.



Figure 1. A well-installed, well-structured cable enclosure using color-coded cabling makes for a much more professional appearance and also demonstrates adherence to specific standards.






axisFlexSubContent