Banner ten reasons
axisFlexSubBanner

8

Простота масштабирования

IP-камеры видеонаблюдения легко перенести, если такая необходимость возникнет. Требования к кабельным соединениям менее сложны, чем такие же требования для аналоговой системы. Открытые стандарты позволяют не привязываться к определенной специализированной технологии.

При добавлении дополнительных камер или функций к аналоговой системе требуется много новых кабельных соединений, а необходимость соответствия нового оборудования используемым в системе стандартам может означать ограниченный характер выбора и возможность использования только одного поставщика.

Axis является одним из основателей открытого отраслевого форума ONVIF, задача которого заключается в развитии международного стандарта сетевого интерфейса для физических устройств охраны на базе IP. ONVIF гарантирует, что оборудование от различных производителей может сосуществовать и взаимодействовать в одной и той же сети на базе IP.

Используя стандартные IP-компоненты, вы обеспечиваете легкую интеграцию с другими системами. Вы можете в любое время направлять видео туда, куда требуется, и камеры можно модернизировать интеллектуальными надстройками для расширения их функциональности.


axisFlexSubContent

Banner ten reasons
axisFlexSubBanner

8

Easy to scale

IP-based camera surveillance is easy to extend when the need arises. The cabling demands are far less complex than those for an analog system, and with a foundation of open standards you are not locked in to proprietary technology.

Adding more cameras or functions to an analog system means a lot of new cabling, and matching the new equipment to your proprietary system could mean a limited selection from only one vendor.

Axis is a founding member of ONVIF, an open industry forum for the development of a global standard for the interface of IP-based physical security products. ONVIF ensures that IP-based equipment from different manufacturers can co-exist and interoperate on the same network.

By using standard IP components, you ensure easy integration with other systems. You can easily route your video to wherever you need it from day to day, and cameras can be upgraded with intelligent plugins to extend functionality.


axisFlexSubContent