axisFlexSubBanner

Программное обеспечение

Если вы еще не зарегистрировались для загрузки, зарегистрируйтесь здесь.

Устройства сетевого видеонаблюдения
Программное обеспечение для установки и управления видео

AXIS Camera Companion Программное решение начального уровня AXIS Camera Companion предназначено для небольших IP-систем видеонаблюдения, насчитывающих не более 16 камер.
Приложение AXIS Camera Management Программа AXIS Camera Management – это мощное и эффективное средство установки и управления устройствами сетевого видеонаблюдения производства компании Axis. Эта программа позволяет автоматически находить устройства, присваивать им IP-адреса, настраивать конфигурацию, отображать состояние подключения и управлять процессом обновления встроенного программного обеспечения сразу нескольких устройств.
Программа AXIS Camera Station AXIS Camera Station – это программа для видеонаблюдения на основе IP-технологий, которая работает с сетевыми камерами и видеокодерами Axis, реализуя функции просмотра, записи и управления событиями.
Утилита AXIS IP Utility Утилита AXIS IP Utility помогает присваивать IP-адреса любым устройствам сетевого видеонаблюдения производства компании Axis.
Это основная утилита для присвоения IP-адресов устройствам сетевого видеонаблюдения Axis.
Программный модуль AXIS Matroska File Splitter  Программный модуль AXIS Matroska File Splitter необходим программному проигрывателю Windows Media для воспроизведения на отдельном ПК записей, локально сохраненных на карте памяти SD.
Приложение AXIS Media Control (AMC) Приложение AXIS Media Control рекомендуется установить для просмотра видео в веб-браузере Microsoft Internet Explorer. Программа устанавливается автоматически при первом использовании камеры, после чего ее можно настроить, открыв панель управления приложением AMC из панели управления Windows. 
Программы AXIS NVR Manager и AXIS Camera Station NVR Client Программа AXIS NVR Manager предназначена для распознавания, настройки и обновления встроенного программного обеспечения сетевого видеорегистратора AXIS Q8108-R. Программа AXIS Camera Station Client контролирует состояние сетевых камер Axis, а также помогает оператору вести запись, воспроизведение и управление событиями.
Приложение AXIS Streaming Assistant Приложение AXIS Streaming Assistant дает возможность пользоваться сторонним программным обеспечением для передачи через Интернет изображения и звука с одной или нескольких камер Axis в режиме реального времени. 
Утилита AXIS Video MIB Утилита AXIS Video MIB расширяет возможности контроля состояния оборудования AXIS по протоколу SNMP, позволяя сетевым администраторам отслеживать целый ряд новых оповещений.
   

Программные приложения для камер

Цифровое автослежение AXIS Digital Autotracking Это приложение способно автоматически обнаруживать движущиеся объекты, показывать их крупным планом и следить за их перемещением, помогая операторам эффективно выявлять происшествия и принимать соответствующие меры.
Настройки виртуальной границы AXIS Cross Line Detection Эта программа-сторож устанавливается на сетевые камеры и видеокодеры Axis, поддерживающие платформу AXIS Camera Application.
AXIS Video Motion Detection Простое в настройке, бесплатное программное приложение для установки на сетевые камеры и кодеры Axis. Обнаруживая движущиеся объекты в пределах определенного участка, приложение запускает заранее заданное действие.
   

Сетевые серверы печати
Программное обеспечение для установки и управления

Программа AXIS AddPrinter Программа AXIS AddPrinter поможет установить сетевой принтер в среде Windows. После выполнения всех указаний мастера установки сетевой принтер будет готов к работе.
 Утилита AXIS Gateway Configuration Snap-in for iPrint Средство установки и настройки серверов печати AXIS в среде Netware iPrint.
  Программа IP JumpStarter Это простое в работе приложение под Windows позволяет: 
- Присваивать серверам Axis IP-адреса
- Распознавать серверы Axis, уже установленные в сети 
Программа AXIS ThinWizard Программа AXIS ThinWizard – это основной инструмент, рекомендованный для крупных сетей масштаба целой организации или предприятия, с помощью которого можно присваивать IP-адреса, распознавать и группировать серверы печати, устанавливать новое встроенное программное обеспечение, настраивать сразу несколько устройств производства компании Axis, а также следить за общим состоянием сети и эффективно выполнять управление печатью и устранение неполадок. 
   

Если не удалось найти нужное программное обеспечение, просмотрите раздел Программное обеспечение, выпуск которого прекращен


Отказ от ответственности
Компания Axis Communications AB отказывается от любых прямых и косвенных гарантий, включая, в числе прочего, подразумеваемые гарантии товарной пригодности, применимости для конкретных целей, имущественных прав и их ненарушения, а равно и все прочие гарантии в отношении к программного обеспечения, вытекающие из любых коммерческих предложений, технических требований или образцов. Компания Axis и (или) её лицензиары не несут ответственности за утрату данных, производственные потери, упущенную прибыль, утрату эксплуатационных качеств, упущенные заказы и иной сопутствующий ущерб, материальные потери и косвенные убытки любого рода, связанные с продажей, покупкой, использованием программного обеспечения или распоряжением им. Лицензионное соглашение компании Axis (pdf, 26 КБ).

axisFlexSubContent

axisFlexSubBanner


Software

If you haven't already registered to download, please register here.

Network video products
Installation and video management software

AXIS Camera Companion AXIS Camera Companion is an entry-level IP video solution for small installations up to 16 cameras.
AXIS Camera Management AXIS Camera Management is a powerful and efficient installation and management tool for Axis network video products. The tool can automatically find and set IP addresses, show connection status, configure and manage firmware upgrades of multiple devices.
AXIS Camera Station AXIS Camera Station is IP-Surveillance software that works with Axis network cameras and video encoders to provide video monitoring, recording and event management functionalities.
AXIS IP Utility AXIS IP Utility helps you set the IP address of an Axis network video product.
The primary IP setting tool for Axis network video products.
AXIS Matroska File Splitter  AXIS Matroska File Splitter is a necessary component for the Windows Media Player when playing local storage recordings from the SD card on a separate PC.
AXIS Media Control (AMC) AXIS Media Control is the recommended method for viewing video images in Microsoft Internet Explorer. Installs automatically on first use, after which it can be configured by opening the AMC Control Panel applet from the Windows Control Panel. 
AXIS NVR Manager and AXIS Camera Station NVR Client AXIS NVR Manager is for discovery, configuration and firmware upgrade of the AXIS Q8108-R Network Video Recorder. AXIS Camera Station Client is for monitoring, recording, playback and event management of Axis network cameras.
AXIS Streaming Assistant AXIS Streaming Assistant is an application that enables the use of one or more Axis cameras in third-party software for broadcasting live video and audio over the Internet. 
AXIS Video MIB AXIS Video MIB extends the way to monitor AXIS devices over SNMP. It enables network administrators to monitor a number of new notifications.
   

Camera applications

AXIS Digital Autotracking An application that automatically detects, zooms in on and follows moving objects, helping the operator to effectively discover and handle incidents.
AXIS Cross Line Detection A trip-wire application installable on Axis network cameras and video encoders that support AXIS Camera Application Platform.
AXIS Video Motion Detection 2.1 An easy to configure free application installable on Axis network cameras and encoders. The application detects moving objects within a predefined area of interest, making it possible to automatically trigger an event.
   

Network print servers
Installation and management software

AXIS AddPrinter AXIS AddPrinter helps you install network printers in your Windows environment. Complete the wizard and the network printer is ready for use.
 AXIS Gateway Configuration Snap-in for iPrint An Installation and configuration tool for AXIS Print Servers in Netware iPrint environment.
  IP JumpStarter An easy-to-use Windows application that allows you to: 
- Assign IP addresses to your Axis servers
- Find Axis servers already installed in your network 
AXIS ThinWizard AXIS ThinWizard is the primary recommended tool for Large Organizations & Enterprise Networks. AXIS ThinWizard sets IP addresses, discovers and groups print servers, installs new firmware and configures multiple Axis products concurrently, providing a network overview with efficient drill-down possibilities for printing management and troubleshooting. 
   

If you cannot find the product you are looking for, please refer to Discontinued software


Disclaimer
Axis Communications AB disclaims all warranties, whether express or implied, including but not limited to, the implied warranties of merchantability, fitness for a particular purpose, title and non-infringement, or any warranty arising out of any proposal, specification or sample with respect to the software. Axis and/or its licensor(s) shall not be liable for loss of data, loss of production, loss of profit, loss of use, loss of contracts or for any other consequential, economic or indirect loss whatsoever in respect of sale, purchase, use or disposition of the software. Axis License Agreement (pdf 26KB).

axisFlexSubContent